Меняем отели к лучшему с помощью отзывов

Каждый раз, когда вы пишете отзыв, вы меняете отель в лучшую сторону. И вот почему.

Задумывались ли вы, что ваши впечатления от отдыха важны не только таким же туристам, как вы, но и самим отелям? Отзывы делают удивительно полезную работу по повышению качества услуг: положительные рецензии работают на репутацию и укрепляют рейтинг, а негативные дают оперативный сигнал к исправлению ситуации и отладки всех сервисов гостиницы. Любая уважающая себя гостиница будет реагировать на рецензии со всей ответственностью и благодарностью, потому знает, что ваши отзывы - это главный инструмент для того, чтобы становиться еще лучше.

1.

Рейтинг отеля

Одна из главных целей Топхотелс - создавать честный рейтинг отелей, который помогает планировать отдых. Рейтинг формируется на основе ваших отзывов, которые тщательно проверяются на подлинность и факты. О том, как мы работаем с рецензиями и отсеиваем фейки, мы писали подробное исследование, советуем его обязательно прочитать.

Однако рейтинг работает сразу на два фронта: он одинаково полезен не только для путешественников, но и для отелей. Высокая оценка на Топхотелс - гордость любой гостиницы, ведь она повышает ее продажи и цитируемость в сети. Статистика говорит сама за себя - 93% всех пользователей в сети читают отзывы перед покупкой. Поэтому лучшее, что вы можете сделать для отеля, который вам действительно понравился, - это оставить хороший отзыв на Топхотелс.

2.

Обратная связь

А что делать, если отель не понравился, и ожидания от него не оправдались? Конечно же, написать отзыв! И лучше всего - сделать это напрямую из отеля, чтобы получить оперативную обратную связь.

Тут все просто. Для любой уважающей себя гостиницы нет ничего полезнее, чем мнение гостей. Важна любая деталь, каждая мелочь, ведь только турист сможет заметить нюансы, который по каким-то причинам упустил персонал. Конструктивная критика - лучший катализатор улучшения сервиса, потому что любой заинтересованный в гостях отель будет делать все, чтобы не просто принести извинения за неудобства, но и оперативно исправить ошибки.

Пример, как это работает:
Вы приехали в отель с детьми, и вам совершенно не понравилось детское питание в ресторане. Ну все хорошо - анимация, бассейны и прекрасная территория, - а уголок с блюдами для детей на шведской линии - полное разочарование, одни наггетсы да картошка фри. Вы и еще несколько гостей написали о том, что хотели бы видеть более полезную еду для малышей, и разместили рецензии на Топхотелс. На очередной планерке начальнику департамента питания и напитков (food & beverage) описываются основные проблемы, указанные в этих отзывах, и тот адресует ее шеф-повару и персоналу ресторана. В ответе на отзыв представитель отеля акцентирует внимание на том, что в дальнейшем будет проведена большая работа по разработке детского меню. На шведском столе появляются полезные блюда для маленьких гостей. Ваш отзыв сделал действительно важную работу.
3.

Репутация

Согласно исследованию сервиса для продвижения бизнеса Revvy , регулярная работа с негативными отзывами повышает конверсию компаний на следующий заказ на 10%. Для бизнеса и, в частности, отелей - это очень серьезный показатель. Поэтому гостиницы стремятся как можно оперативнее давать комментарии отзывам, несущим в себе не только позитив, но и конструктивную критику. Работа с репутацией и повышение лояльности гостей - важнейшая составляющая формирования положительного имиджа гостиницы.

Как отвечает на отзывы отель, показательно и для самих гостей. Институт общественного мнения “Анкетолог” приводит интересные данные: 63% пользователей сети обращают внимание на то, как компания работает с отзывами.

Поэтому писать отзывы, если вас действительно что-то не устроило в работе отеля, не просто важно, но и полезно.

4.

Заключение

Пишите отзывы и делитесь впечатлениями от отдыха. Для отеля нет ничего лучше, чем получить от вас обратную связь. И помните, что ваш собственный отдых тоже начался с чьего-то отзыва…