2.
Активируем пятнадцать полезных фильтров
Когда вы едете на отдых с подростками, вам вряд ли будет интересно читать про анимацию для
маленьких детей. То же самое можно сказать про сезонность: если вас интересует температура воды в
бассейне в начале мая, июльская рецензия будет мало информативна.
Поэтому все отзывы на сайте тщательно отсортированы по категориям – чтобы вы не тратили
свое время на лишнюю информацию.
ЗДЕСЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ, КАК СКРОЛИТЬ ФИЛЬТРЫ
Вы можете сортировать отзывы по типу, сезонности и подтверждению проживания. Не
пренебрегайте и дополнительными фильтрами: например, чтобы выделить среди рецензий положительные или
отрицательные. Иногда бывает полезно разделить оценки турагентов и простых туристов, ведь первые обычно
бывают в отеле в рамках рекламного тура и не имеют возможности проверить его инфраструктуру.
Обратите особое внимание на фильтр “год посещения”. Однако учтите, что
старый отзыв – не значит неактуальный. Новые отзывы дают понимание о качестве еды и сервиса, а
всё остальное в отеле, как
правило, остается стабильным (если в нем не провели реновацию).
Как найти нужную категорию отзыва:
- Заходим в “Все отзывы”
- Нажимаем “Ограничить поиск по параметрам”
- Выбираем нужный фильтр
ДОБАВИТЬ СКРИНАП С КОНКРЕТНЫМ ПРИМЕРОМ, НАПРИМЕР,
РОЛИК