Изучаем отзывы правильно

Описание в карточке отеля на Топхотелс идеально дополняют отзывы. Очень часто именно из ваших рецензий другие пользователи узнают точные детали и нюансы о гостинице, которые помогут сделать заветный выбор и произнести фразу: “Да, это именно то, что мне нужно!”.

Мониторить отзывы эффективно и без потери лишнего времени не всегда просто, ведь в огромном потоке информации следует выделить только нужное. Чтобы рецензии других туристов стали вашим главным инструментом в выборе отеля, мы написали эту простую и полезную инструкцию.

1.

Отделяем факты от эмоций

“Не все йогурты одинаково полезны” – помните назойливую рекламу из 90-х? Отзывы на Топхотелс одинаково важны, ведь они помогают другим туристам подобрать лучший отель, а еще делают наш ресурс информативнее. Спасибо вам за то, что пишите!

Однако рейтинг отелей Топхотелс формируют не все отзывы, а только корректные.

  • Корректные отзывы – самые информативные отзывы на Топхотелс. Это развернутые тексты, полные информации о всех (или почти всех) услугах и сервисах отеля. Они написаны не под влиянием эмоций, а с большим желанием донести факты об отеле для других туристов.

Именно корректные отзывы влияют на рейтинг отеля, поэтому советуем читать их в первую очередь.

На Топхотелс есть пять видов отзывов, которые не влияют на наш рейтинг:

  • мини-рецензии (текст размером менее 1200 знаков)
  • претензии
  • благодарности
  • мини-оценки
  • оценки сервисов

Все эти тексты также полезны при выборе отеля, однако стоит учитывать, что они пишутся на эмоциях и несут в себе меньше информации. Советуем изучать их только после прочтения корректных отзывов.

2.

Активируем пятнадцать полезных фильтров

Когда вы едете на отдых с подростками, вам вряд ли будет интересно читать про анимацию для маленьких детей. То же самое можно сказать про сезонность: если вас интересует температура воды в бассейне в начале мая, июльская рецензия будет мало информативна.

Поэтому все отзывы на сайте тщательно отсортированы по категориям – чтобы вы не тратили свое время на лишнюю информацию.

ЗДЕСЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ, КАК СКРОЛИТЬ ФИЛЬТРЫ

Вы можете сортировать отзывы по типу, сезонности и подтверждению проживания. Не пренебрегайте и дополнительными фильтрами: например, чтобы выделить среди рецензий положительные или отрицательные. Иногда бывает полезно разделить оценки турагентов и простых туристов, ведь первые обычно бывают в отеле в рамках рекламного тура и не имеют возможности проверить его инфраструктуру.

Обратите особое внимание на фильтр “год посещения”. Однако учтите, что старый отзыв – не значит неактуальный. Новые отзывы дают понимание о качестве еды и сервиса, а всё остальное в отеле, как правило, остается стабильным (если в нем не провели реновацию).

Как найти нужную категорию отзыва:
  • Заходим в “Все отзывы”
  • Нажимаем “Ограничить поиск по параметрам”
  • Выбираем нужный фильтр
ДОБАВИТЬ СКРИНАП С КОНКРЕТНЫМ ПРИМЕРОМ, НАПРИМЕР, РОЛИК
3.

Отсеиваем все подозрительные отзывы

За долгие годы работы Топхотелс выработал четкую и эффективную систему борьбы с “фейковыми” отзывами, которая работает как часы. Этот алгоритм – результат глубокой аналитики, без него мы бы просто не смогли создавать честный рейтинг отелей, которым доверяют миллионы. В двух словах о нашей борьбе с фейками не расскажешь, поэтому о ней мы написали большой материал.

Однако на сайте есть отзывы, которые прошли модерацию, но все равно показались нам сомнительными. Например, мы все еще ждем от автора подтверждение проживания, или он после регистрации оценил только один отель. Такие тексты мы публикуем на сайте, но маркируем как подозрительные и не влияющие на рейтинг отеля.

Поэтому мы создали для вас два удобных фильтра, которыми советуем пользоваться:

  • “Убрать подозрительные отзывы”
  • “Выбрать отзывы авторов, у которых три и более рецензий”.
4.

Задаем вопросы автору отзыва

Следующий совет касается комментариев. Если вам не хватило информации и фактов – обязательно задавайте вопросы туристу, написавшему отзыв. Его воспоминания еще свежи, а желание помочь таким же туристам, как и он сам – большое. Не стесняйтесь писать комментарии!

Туристы с удовольствием пользуется этим инструментом и за все время работы Топхотелс оставили ХХХХХХХ комментариев!

5.

Ищем информацию по фотографиям и видео

Для фотографий на Топхотелс также, как и для текстов, существуют фильтры. Поиск информации с помощью фотографий, добавленных путешественниками – одна из самых полезных опций на сайте.

ДОБАВИТЬ СКРИНАП

Официальные фотографии отелей обычно рисуют нейтральную картинку, в то время как честные фото туристов дают ответы на многие уточняющие вопросы. Хотите проверить, действительно ли на ужине дают морепродукты? Заходите в “Новые добавленные фотографии туристов”, далее открывайте “Дополнительные параметры” и выбирайте “Рестораны и бары”. Категорий фото много – от анимации и вида из номера до карты отеля.

Каталог фото на Топхотелс обширен и насчитывает почти 7 миллионов полезных фотографий! Совсем недавно на Топхотелс появилась возможность загружать не только фото, но и видео из отеля. Эту опцию уже оценили пользователи Топхотелс, загрузив 12 500 видео.

6.

Отмечаем отзывы со звёздочкой

Если вам понравился отзыв, или вы ждете дополнительной информации от автора, смело добавляйте его в избранное. Так вы сможете следить за актуальностью и “наполнением” текста фотографиями, комментариями и другим контентом.

При следующем поиске вам достаточно будет нажать на кнопку фильтра “Отзывы со звездочкой”, чтобы любимый отзыв тут же появился в вашем запросе. Это очень удобно!

7.

От теории к практике!

А теперь давайте попробуем изучить отзывы вместе и на деле посмотреть, как работает самый ценный инструмент Топхотелс для изучения информации.

Ситуация номер один: нам интересен отель, но не понятно, подходит ли он для свадебного путешествия. А еще было бы приятно иметь большой выбор ресторанов для романтических ужинов со второй половинкой.

Как найти именно эту информацию в отзывах?

  • Заходим в раздел “Все отзывы”
  • Ставим галочку “Убрать подозрительные”
  • Выбираем по типу только “отзывы” (без претензий, мини-рецензий и всех отзывов, которые не влияют на рейтинг)
  • Открываем “Дополнительные параметры”
  • Нажимаем “Тип отдыха/Парой”
  • Отмечаем галочкой “Наличие в отзыве фотографий”
  • Не забываем нажать финальную кнопку “Подобрать”
ДОБАВИТЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ

Ситуация номер два: мы едем на отдых в мае с тремя детьми разного возраста, поэтому нам важны размер номера, активная анимация для каждого члена семьи и теплый бассейн для купания детей.

Как найти эту информацию в отзывах?

  • Заходим в раздел “Все отзывы”
  • Ставим галочку “Убрать подозрительные” и нажимаем “Подтверждение/ Подтвержденные отзывы”
  • Выбираем тип отдыха “Семейные пары” и читаем все отзывы
  • Год написания отзыва нам не важен, здесь важнее всего период посещения отеля. Поэтому далее сокращаем поиск с помощью галочки “Сезонность“ и отмечаем интересующий нас период, который включает в себя и даты нашего отпуска
  • Нажимаем кнопку “Подобрать”
  • Задаем уточняющие вопросы под самым свежим отзывом
ДОБАВИТЬ ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЮ

Заключение

Мы уверены, что отзывы помогают в правильном выборе отеля, потому что лучше учиться на чужом опыте, чем на своих ошибках. Регистрируйтесь на проекте, читайте отзывы, комментируйте и пишите их сами. Ведь честный рейтинг Топхотелс начинается с полезного отзыва. И это могут быть именно ваши впечатления от отдыха.

Удачи!