Секреты написания полезного отзыва

Вас переполняют впечатления от отдыха, и вы хотите поделиться с другими путешественниками действительно важным и полезным контентом? Пишите отзывы и создавайте свою историю путешествий!

Хотите научиться писать отзывы, которые: дадут полное представление об отелях, помогут другим путешественникам определиться с выбором, подскажут отелям, что нужно доработать.

Тогда вам точно пригодятся наши советы!

1.

Раскройте все стороны отдыха

Основное правило корректного отзыва: пишите честно, развернуто и подробно. Идеальный отзыв в нашем представлении раскрывает следующую информацию об отеле:

  • расположение,
  • территория,
  • уборка и качество номеров,
  • инфраструктура (пляж, рестораны, СПА-центры и любые другие услуги отеля),
  • питание,
  • дополнительные услуги отеля (например, анимация или рум-сервис).
2.

Станьте максимально объективным

Иногда восторг от отдыха в отеле или, наоборот, возмущение переполняют нас настолько сильно, что хочется поделиться ими с другими туристами здесь и сейчас. Помните, что сервис Топхотелс даст вам такую возможность. Мы обязательно опубликуем ваши благодарность или претензию, на которые отель постарается вам ответить. Однако для других путешественников в них мало пользы.

Перед написанием корректного отзыва постарайтесь отбросить эмоции, ведь среди них теряются детали и факты. Представьте, что вы – репортер, который в максимально нейтральной, но развернутой форме описывает все происходящее вокруг.

3.

Поделитесь фото и видео

Репортаж из отеля, полный живых фотографий, всегда лучше, чем просто слова. Подкрепите свой рассказ фотографиями и видео с отпуска, однако не забудьте, что они должны быть не просто красивыми, но и информативными. Это могут быть фото и видеоматериалы номеров, территории, пляжа и ресторана. А лучше видео!

4.

Укажите даты отдыха

Впечатлениями от отдыха можно поделиться в любое время – и во время поездки, и спустя полгода. Обязательно указывайте даты отдыха, чтобы другие туристы смогли оценить актуальность вашего опыта.

5.

Путешествуя с детьми, уточняйте их возраст

Отдых с подростками может сильно отличаться от отдыха с дошкольниками. Всегда уточняйте этот момент в своем отзыве, чтобы помочь другим родителям лучше спланировать свой отдых.

6.

Обозначьте плюсы и минусы отеля небольшими тезисами

Например, “маленький выбор напитков” или “классный пляж”.

7.

Делите текст на абзацы и перечитывайте текст

Ни для кого не секрет, что абзацы делают ваш текст легко читаемым и более понятным. Легкость восприятия, логика аргументов, четкая последовательность мыслей - залог успеха вашего отзыва.

И, пожалуйста, не выделяйте слова капслоком, даже если очень хочется.

Заключение

Получается, что никаких особых секретов для написания корректных отзывов на Топхотелс нет. Достаточно дать пользователям ту информацию, которая им интересна - в простой и понятной форме. Четко, ясно и по делу. Уверены, у вас это обязательно получится! Удачи!