4.
Получите привилегированное отношение к себе до приезда
Те, кто бронирует гостиницу через турагента или туроператора, обычно не контактируют с ней
вплоть до
заезда. Именно поэтому кнопка "Я еду" очень полюбилась нашим
пользователям!
С ее помощью могут
познакомиться с отелем, узнать о нем больше новостей и даже получить ряд дополнительных привилегий.
Нажмите кнопку “Я еду”, и вы перейдете в особенный статус. Для администрации отеля
гость с
пометкой “Я еду” на Топхотелс – уже не рядовой турист, а статусный инфлюенсер, лидер мнений. Именно его
отзыв вызовет повышенный интерес у других пользователей. А значит, и подход к такому туристу нужен
особый.
Ставя пометку “Я еду”, вы перестаете быть одним из большого потока, приезжающего в отель и
переходите в статус особенно важной для отеля персоны.
Чем кнопка “Я еду” может быть полезной именно вам?
- Вы автоматически подписываетесь на все изменения, которые происходят в отеле. Это поможет вам
лучше
спланировать отдых и быть в курсе новостей, афиши мероприятий и отзывов о нем.
- Часто отели предлагают гостям со статусом “Я еду” приятные комплименты по приезду: бутылку
вина,
корзину фруктов или отельный мерч.
- Вы сможете предупредить о своем визите заранее и позволите отелю как следует подготовиться к
вашему
приезду: узнать ваши предпочтения, состав гостей, а также ваш опыт поездок по прошлым отзывам и
активностям на Топхотелс.
- У вас есть шанс попасть в программу лояльности отеля еще до приезда и сразу после заезда
воспользоваться ее привилегиями.
- Статус “Я еду” добавит вашему будущему отзыву солидности и авторитета среди других туристов.
Все это, конечно, остается на усмотрение администрации гостиницы в зависимости от ее
концепции. Но, с другой стороны, почему бы не воспользоваться такой простой возможностью заявить о себе,
а может быть, даже получить дополнительную выгоду?