2.
Услуги во время проживания в отеле
Аптечка на ресепшн и экстренный вызов скорой
Если вам понадобились лекарства, а их нет под рукой, не спешите бежать в аптеку. Самые
необходимые таблетки - против боли или аллергии - всегда есть на ресепшн.
При экстренной ситуации те же сотрудники отеля всегда смогут вызвать скорую, однако за
границей пользуйтесь этой услугой только в экстренном случае. Ведь в 98% случаев туристическая страховка
не покрывает вызов скорой через ресепшн.
О чрезвычайных ситуациях, которые могут случиться в отеле, мы уже писали в статье
“Как туристу защитить свои права в отеле”. Обязательно
прочитайте этот важный текст перед путешествием.
Услуги консьержа
Планируете посещение концерта, стенд-апа или матча? Для помощи туристам в бронировании
таких мероприятий в отелях и работает консьерж.
Доставка на ресепшн
Заказывая в отель доставку любого товара учитывайте, что курьер не сможет донести его до
вашего номера. Поэтому заранее согласуйте доставку с сотрудниками ресепшн, и они примут посылку за вас.
Это бесплатно! Однако учтите, что многие отели откажут в приеме еды и напитков, поэтому курьера с вашими
любимыми бургерами на ресепшн, скорее всего, вам придется встречать лично.
Отправка письма или открытки
Эта старая-добрая услуга по-прежнему актуальна. Порадуйте своих близких открыткой из
путешествия, которую можно отправить через ресепшн. Учитывайте, что услуга отправления - бесплатна, а
вот за марку и открытку придется заплатить.
Дополнительная уборка, набор для бритья и другие туалетные принадлежности
Не стесняйтесь, если вам срочно понадобились услуги уборщицы в номере - это ваше право. И не
волнуйтесь, если среди базовых туалетных принадлежностей вы не нашли бритвенного станка или шапочки для
душа - их всегда можно заказать, связавшись с оператором. Часто по запросу могут принести не только
гигиенические принадлежности, но халаты и тапочки.
Побудка по звонку и доставка прессы
В наше время гаджетов, когда будильник и новостные каналы всегда есть под рукой - в телефоне
- иногда приятно проснуться от вкрадчивого голоса девушки с ресепшн. А еще можно попробовать почитать
новости на языке страны, в которую вы приехали. Печатная пресса также доступна гостям многих отелей
совершенно бесплатно.
Принтер, компьютер и даже переговорная комната
Бизнес-путешественникам часто нужно распечатать документы, провести деловую встречу или
срочно воспользоваться компьютером. Всем этим можно воспользоваться в отеле бесплатно - достаточно
обратиться на ресепшн.
Специально для родителей
-
Детское питание и детский набор
Гостиницы высокого класса всегда идут навстречу родителям с маленькими детьми и часто предоставляют
им специальное питание или детские гигиенические наборы с подгузниками. Мамы не понаслышке знают,
как важны такие, казалось бы, простые бытовые принадлежности в поездке за границу.
-
Люлька для малыша
Также, как в случае с едой, для малышей во многих отелях предусмотрены кроватки и специальные
люльки. Уточните у администрации, что еще предлагается для маленьких гостей.