3.
Сложная система оценок отзывов на Топхотелс
Рейтинг на Топхотелс – это не просто одна цифра, а целая система оценок.
Они
выставляются по годам – за последние 5 лет. Бывает, что качество услуг отеля резко падает, или,
наоборот,
улучшается, и тогда рейтинг отеля меняется.
Отдельно публикуется оценка сервисов, процент рекомендаций и общее количество
отзывов. Все
вместе формирует у туриста максимальное представление об отеле. А еще ликвидирует
все попытки накрутить рейтинг, ведь при таком разделении это стало бы слишком заметным.
Главное: рейтинг отеля формируется только на основе развернутых
отзывов.
Но, небольшие рецензии мы тоже публикуем. Их три типа:
- благодарность (мы всегда рады, когда туристы высказывают слова поддержки отелю)
- претензия (когда в отзыве указан один негативный аспект и больше ничего)
- мини-отзыв (отзыв менее 1000 знаков или тот, в котором нет подробного описания услуг
отеля,
сервисов, плюсов и минусов).
Эти отзывы не могут повлиять на рейтинг отеля, о чем мы сообщаем в сноске
над
самим
отзывом.
И вот почему. Короткий твит очень легко написать – зарегистрировался, придумал пару общих
предложений, –
и
вуаля! – отзыв появился на сайте. Таким образом можно штамповать фейковые отзывы тысячами – нет-нет,
и
какой-нибудь из них пробьется сквозь модерацию. Подобные рецензии действительно улучшают рейтинг,
однако
никакой информативности и пользы для других пользователей не несут. К сожалению, именно так и
происходит
на
многих международных ресурсах.
-
Платформа Топхотелс борется за честный рейтинг отелей с момента основания, то есть с 2003 года.
За 21 год мы прекрасно поняли, что такая система нам не подходит.
Поэтому мы взяли за правило: отзывы, влияющие на рейтинг, не должны быть
маленькими
короткими “твитами”. Создание отзыва на Топхотелс всегда проходит по развернутому шаблону:
- оценка отеля
- добавление фото, видео
- написание отзыва
- доп. информация
- подтверждение
- публикация
По этой причине отзывов на нашей платформе всегда гораздо меньше, чем на других
альтернативных площадках. Однако они гораздо качественнее и информативнее для пользователей.