5.
Благодаря вашим отзывам отелям приходится становиться лучше
Отзывы важны не только для туристов. Для отеля нет лучшего инструмента для
улучшения сервиса, чем реакции гостей. Как узнать, что нравится, а что не нравится гостям? Спросить
их
самих!
Как с помощью отзыва вы можете изменить отель к лучшему?
Во-первых, ваш отзыв влияет на рейтинг и репутацию отеля. Для этого
нужно
написать развернутый отзыв, то есть 1200 знаков и более. Такие рецензии могут стать “влиятельными”,
а
это уже путь к получению “особого статуса” на Топхотелс.
Во-вторых, ваш честный отзыв улучшает качество сервиса. Если сразу несколько гостей
пожаловались
на качество еды на ужине, то это “звоночек” и сигнал к срочному исправлению ситуации. Вы не
поверите,
узнав, сколько менеджеров отелей проводит планерки между департаментами, изучая отзывы. Все.
Хороший отель всегда будет бороться за лояльность каждого гостя.
Ольга, менеджер по работе с гостями, отель Titanic Palace, Египет:
Около 20-30% от общего числа туристов - это повторные гости, многие из них приезжают к нам с
открытия отеля. И это говорит о многом. Мы прислушиваемся к их отзывам и стараемся меняться
к
лучшему. Конечно, важно и мнение гостя, приехавшего к нам впервые, потому что оно помогает
нам
улучшить сервис и сделать так, чтобы он снова вернулся.
Отдел по работе с гостями, отель Simena Comfort, Турция:
Мы всегда готовы к диалогу и помощи. Отзыв, оставленный гостями во время отдыха или сразу
после
его завершения, является для нас рабочим инструментом. Мы стараемся сразу же передать его
департаменту, ответственному за ситуацию и исправить ее. Стараемся больше общаться с
гостями,
чтобы оперативно реагировать на просьбы, пожелания, либо претензии.
Вера Сагар, руководитель отдела по работе с гостями, отель Selectum Family Resort, Турция:
Положительные отзывы для нас – это источник мотивации, отрицательные – помогают при
планировании
работы в будущем. Отзыв, написанный туристом во время отдыха, дает нам возможность решить
проблему сразу же и обеспечить гостям комфорт на отдыхе. Если отзыв положительный, то у нас
есть
шанс поблагодарить гостей лично и сказать им, что мы будем рады видеть их снова.
Дуйгу Аксу, менеджер отдела по работе с гостями/CRM, отель Port Nature Luxury Resort Hotel &
Spa,
Турция:
У каждого гостя свои критерии выбора отеля для отдыха. Поэтому чтобы удовлетворить
потребности
гостей на 100% мы будем рады, если туристы напишут отзыв, тем самым помогут другим
потенциальным
гостям определиться с выбором и остановить его именно на нашем отеле.
И таких комментариев отелей можно приводить тысячами!