АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
95 +95 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2025 - Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Перевести

В 2024 Фиолето был на пять с плюсом из 4, сейчас, в 2025 году - на три с минусом (на эмоциях хочется поставить одну звезду).

ЗАСЕЛЕНИЕ в 15-00 и первая услуга «обед». Приезд гостей в отель не всегда зависит от их желания, а зависит от времени поезда или самолета. Почему до 15-00 нельзя дать талон на обед? Отелю нет разницы, пообедает гость в 13-00 или в 15-30, а вот гостю есть! Вместо обеда все сидят с чемоданами возле ресепшен, возмущаются и создают толпу. При заселении, когда я просила предоставить мне номер (уже после 15-00!), сотрудница на ресепшен в грубой форме сообщала о том, что номера пока нет и что наш с ней диалог не имеет смысла. Я ничего сверх того, за что оплатила, не требовала, но со мной общались так, будто я пришла в учреждение просить пособия, выплаты и тому подобное.

ШВЕДСКАЯ ЛИНИЯ - это не линия, а настоящий квест. Люди бегают между столами с тарелками по прямой, по кривой, по диагонали, в потоке, против потока и так далее. Квест «Найди еду по углам» - так надо было назвать ваш ресторан! И как же надоедало прикладывать браслет перед входом, лишь бы лишнюю очередь создать. Только от количества прикладываний браслета количество и качество еды никак не менялось. Себя надо контролировать, а не отдыхающих.

ПИТАНИЕ. Я простой человек и люблю, например, отварной картофель. Я его за 1,5 недели так и не увидела! Отварных яиц тоже не видела, хотя в 2024 году были даже перепелиные. Только крупы - гречка, рис, булгур, кускус. Мясо - кусочки в плове или в салате с капустой. На детском столе не видела никаких котлет. Я даже не поняла, где был детский стол - ну наверное тот, что на столешнице на уровне колен. Соки детям выдавали по секрету и не всегда. Вообще, все работники ресторана грубые, раздражительные, с недовольными лицами швыряют посуду, иногда разбивают, несколько раз задевали меня тележками. Это не удивительно, в ресторане одни стены да углы, но удивительно, что никаких извинений даже на мои возмущения.

СНЕК-БАР в семейном отеле так «уважает» своих гостей, что вся еда расположена только на высоких барных стойках и ребенок, либо человек ниже среднего роста, просто не видит еду! Все тянутся на носочках и складывают еду в тарелки почти не глядя. Одна очередь для детей за мороженым и для взрослых за алкоголем. Ещё позабавило, как в день отъезда увидела рядом с номером горничную, говорю, что уборка не нужна, так как мы сегодня выезжаем. На что услышала - вам всем ровно в 12-00 заблокируют браслеты, потом в номер придет инспектор. Я удивилась, услышав про инспектора, переспросила, оказалось, что это горничная старшая. Жаль, что все дни не приходил «инспектор» и не смотрел, как номер ни разу за 1,5 недели даже не пропылесосили! За шампунями, гелями, туалетной бумагой, чаем и водой обращалась сама.

Что понравилось:

•работа спасателей возле бассейна, их вежливость и внимание к безопасности детей

•доброжелательность повара, который готовит плов и шурпу

•посуды в ресторане достаточно и она всегда была чистая

Отдельные слова благодарности сотруднику в возрасте, в белой кепке, до чего ж приятный мужчина. Ко всем с улыбкой, ещё с 2024 года его помню, работает с большим удовольствием!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 05.07.2025 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 228 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 081