за последние 30 дней
Отель испортился
В 2024 Фиолето был на пять с плюсом из 4, сейчас, в 2025 году - на три с минусом (на эмоциях хочется поставить одну звезду).
ЗАСЕЛЕНИЕ в 15-00 и первая услуга «обед». Приезд гостей в отель не всегда зависит от их желания, а зависит от времени поезда или самолета. Почему до 15-00 нельзя дать талон на обед? Отелю нет разницы, пообедает гость в 13-00 или в 15-30, а вот гостю есть! Вместо обеда все сидят с чемоданами возле ресепшен, возмущаются и создают толпу. При заселении, когда я просила предоставить мне номер (уже после 15-00!), сотрудница на ресепшен в грубой форме сообщала о том, что номера пока нет и что наш с ней диалог не имеет смысла. Я ничего сверх того, за что оплатила, не требовала, но со мной общались так, будто я пришла в учреждение просить пособия, выплаты и тому подобное.
ШВЕДСКАЯ ЛИНИЯ - это не линия, а настоящий квест. Люди бегают между столами с тарелками по прямой, по кривой, по диагонали, в потоке, против потока и так далее. Квест «Найди еду по углам» - так надо было назвать ваш ресторан! И как же надоедало прикладывать браслет перед входом, лишь бы лишнюю очередь создать. Только от количества прикладываний браслета количество и качество еды никак не менялось. Себя надо контролировать, а не отдыхающих.
ПИТАНИЕ. Я простой человек и люблю, например, отварной картофель. Я его за 1,5 недели так и не увидела! Отварных яиц тоже не видела, хотя в 2024 году были даже перепелиные. Только крупы - гречка, рис, булгур, кускус. Мясо - кусочки в плове или в салате с капустой. На детском столе не видела никаких котлет. Я даже не поняла, где был детский стол - ну наверное тот, что на столешнице на уровне колен. Соки детям выдавали по секрету и не всегда. Вообще, все работники ресторана грубые, раздражительные, с недовольными лицами швыряют посуду, иногда разбивают, несколько раз задевали меня тележками. Это не удивительно, в ресторане одни стены да углы, но удивительно, что никаких извинений даже на мои возмущения.
СНЕК-БАР в семейном отеле так «уважает» своих гостей, что вся еда расположена только на высоких барных стойках и ребенок, либо человек ниже среднего роста, просто не видит еду! Все тянутся на носочках и складывают еду в тарелки почти не глядя. Одна очередь для детей за мороженым и для взрослых за алкоголем. Ещё позабавило, как в день отъезда увидела рядом с номером горничную, говорю, что уборка не нужна, так как мы сегодня выезжаем. На что услышала - вам всем ровно в 12-00 заблокируют браслеты, потом в номер придет инспектор. Я удивилась, услышав про инспектора, переспросила, оказалось, что это горничная старшая. Жаль, что все дни не приходил «инспектор» и не смотрел, как номер ни разу за 1,5 недели даже не пропылесосили! За шампунями, гелями, туалетной бумагой, чаем и водой обращалась сама.
Что понравилось:
•работа спасателей возле бассейна, их вежливость и внимание к безопасности детей
•доброжелательность повара, который готовит плов и шурпу
•посуды в ресторане достаточно и она всегда была чистая
Отдельные слова благодарности сотруднику в возрасте, в белой кепке, до чего ж приятный мужчина. Ко всем с улыбкой, ещё с 2024 года его помню, работает с большим удовольствием!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?