АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
343 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2025
16.06.25 - 19.06.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Перевести

Как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с заселения. А здесь, как выяснилось, гостей не ждут. Мы приехали с семьёй отпраздновать мой ДР. Приехали уже уставшие,на своей машине в 14-30. Бесплатно на выгрузку из машины- 15 мин. Далее 1500 руб/сутки парковка для дорогих гостей.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ: Самое интересное началось когда мы попытались войти в зону ресепшен! Туда ПРОСТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВОЙТИ!! Там стояла очередь на заселение наверное больше 100 чел!! Люди сидели на всём чём можно: заняты все диваны, кресла, сидели на чемоданах, просто стояли и возмущались! Работало 4 менеджера, всё идет очень медленно, у людей вопросы по заселению, пребыванию. Лица у персонала крайне не приветливые. На итого - пребывание в душной очереди голодными, с голодным ребёнком, без воды( хорошо своя была) заняло почти 2 часа. Воду и кажется вино периодически выносили - но пара подносов на 100 человек разлеталось мгновенно, в итоге в давке за стаканом воды не учавствовали. В 16-15 нам выдали ключи. Мы просили и другие из очереди разрешить хотя б бы провести на обед деток - на что нам ОТКАЗАЛИ! Сказали - пока у выс нет браслетов - вы тут никто. Фото приложу, чтоб не думали, что это голословно. Звонили и мы и люди из очереди при нас на горячую линию. Сказали к руководству пройти не вариант, заявку приняли. Но мне по итогу никто так и не перезвонил!!!

2. НОМЕР: Номер простенький, но нормальный. Конечно тоже не без недостатков. Освещение в ванной - никакое, на зеркале лампа видимо перегорела и не работала. За всё пребывание уборки не было ни разу (4 дня). Естественно, ни полотенца не менялись, ни мыльно-рыльные принадлежности не приносились.

3. ТЕРРИТОРИЯ: Небольшая, в принципе уютная. Очень хороший СПА -комплекс. НО!!! Опять везде есть это НО!!! Пошли в бассейн с карточками на полотенца - сказали полотенца закончились. На вопрос что делать развели руками. Так я раза 4 приходил, в итоге к концу второго дня удалось взять пляжные полотенца!! Лежаки все заняты с утра до вечера везде, сказывается быдловатый менталитет отдыхающих - занять везде места. И по факту половина так и стоит просто занятыми. Около бассейна отвалилось с 10-к плиток, так персонал не нашёл ничего лучше как просто огородить зону лентой. Эти 10 плиток я б сам положил уже! Но нет, по центру почти территории огорожена зона и нужно обходить.

4. ПИТАНИЕ. Опять везде бесконечные очереди! Все места вечно заняты. Ты сидишь ешь, а над тобой уже стоят люди и смотрят в тарелку, когда уже дожрёшь и освободишь столик. Еда каждый день однообразная, из рыбы так ничего нормального и не удалось попробовать. Фрукты, хотя уже сезон, отвратительные. Были мелкие сморщенные яблоки, виноград, киви. Из того что взяли - виноград и киви один раз. Десерты скромные, выбор небольшой. Голодными конечно не остантесь, но и какого то удовольствия от еды навряд ли получите. В уличных барах тоже непонятно что за еда. Фри, подобие пиццы, но без мяса и без сыра, жареные пельмени. За деньги б такое точно нигде есть не стал, а тут.. Алкоголь хоть и дешевый, но меня устроил, если пару коктейлей выпить то нормально.

5. ПЛЯЖ - был закрыт. Обошли с улицы. Территория пляжа большая, но так как он не работал и купаться запрещено - по факту оценить не можем.

6. АНИМАЦИЯ - детская комнатка , точнее комнатки , есть в СПА и в одном из жилых маленькие. Детям там особо делать нечего. Вообще из всего, чо видел - было водное поло. Было очень много желающих, туда я не попал. Но было интересно. Вечером проходит пару часов дискотека. На итого сказал бы что из анимации что то есть, но очень скромно.

7. ВЫСЕЛЕНИЕ. Почти так же как и заселение. выезжади специально пораньше, чтоб не стоять в очереди (около 10 утра). Работал 1 менеджер!! И это на гостиницу из кажется 4 корпусов!! Простояли наверное минут 15. Хотели уже оставить браслеты и уйти - но сказали не выпустят с территории.. Прям как на зоне.. В итоге пришлось стоять ждать бумажку.

ВЫВОДЫ: Были в первый раз в сети Мираклеон и эта поездка оставила очень неприятный осадок. Второй раз в этот отель, если ничего не поменяется, точно не приедем и никому не посоветуем. Интересно, кто "давал" им звёзды и по какому принципу?? В своё время отдыхали в дешевой Турецкой 3-ке, так и там сервис был и отношение намного лучше.. До этого отдыхали в сети Алеан, казалось после заграницы сервис недотягивает, но после Фиолетто уже кажется совсем по другому. Из всего тут хорошие только бассейны и СПА комплекс, но учитывая количество людей тут тоже сильно не расслабишься. Да, и на нашу претензию, оставленную через оператора нам даже не ответили. Наверное думают, что и так и такой сервис люди "схавают". Обидно! И учитывайте, что сейчас накрутка рейтинга и фиктивные отзывы - целай отрасль маркетинга! Изучайте внимательно отзывы реальных людей, кто был в отеле! Сейчас читаю некоторые и понимаю, почему они не парятся по отношению к отдыхающим - проще отзывы хвалебные наклепать!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • крытые-закрытые бассейны
  • спа-комплекс
  • респшен
  • отношение персонала
  • экономия на всем
Добавлено: 26.06.2025 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Грешнов Павел Витальевич
Россия
Краснодар
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 344