АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
184 +184 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2025
16.06.25 - 19.06.25
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Испорченный отдых.

Перевести

Как театр начинается с вешалки, так и отдых начинается с заселения. А здесь, как выяснилось, гостей не ждут. Мы приехали с семьёй отпраздновать мой ДР. Приехали уже уставшие,на своей машине в 14-30. Бесплатно на выгрузку из машины- 15 мин. Далее 1500 руб/сутки парковка для дорогих гостей.

1. ЗАСЕЛЕНИЕ: Самое интересное началось когда мы попытались войти в зону ресепшен! Туда ПРОСТО НЕЛЬЗЯ БЫЛО ВОЙТИ!! Там стояла очередь на заселение наверное больше 100 чел!! Люди сидели на всём чём можно: заняты все диваны, кресла, сидели на чемоданах, просто стояли и возмущались! Работало 4 менеджера, всё идет очень медленно, у людей вопросы по заселению, пребыванию. Лица у персонала крайне не приветливые. На итого - пребывание в душной очереди голодными, с голодным ребёнком, без воды( хорошо своя была) заняло почти 2 часа. Воду и кажется вино периодически выносили - но пара подносов на 100 человек разлеталось мгновенно, в итоге в давке за стаканом воды не учавствовали. В 16-15 нам выдали ключи. Мы просили и другие из очереди разрешить хотя б бы провести на обед деток - на что нам ОТКАЗАЛИ! Сказали - пока у выс нет браслетов - вы тут никто. Фото приложу, чтоб не думали, что это голословно. Звонили и мы и люди из очереди при нас на горячую линию. Сказали к руководству пройти не вариант, заявку приняли. Но мне по итогу никто так и не перезвонил!!!

2. НОМЕР: Номер простенький, но нормальный. Конечно тоже не без недостатков. Освещение в ванной - никакое, на зеркале лампа видимо перегорела и не работала. За всё пребывание уборки не было ни разу (4 дня). Естественно, ни полотенца не менялись, ни мыльно-рыльные принадлежности не приносились.

3. ТЕРРИТОРИЯ: Небольшая, в принципе уютная. Очень хороший СПА -комплекс. НО!!! Опять везде есть это НО!!! Пошли в бассейн с карточками на полотенца - сказали полотенца закончились. На вопрос что делать развели руками. Так я раза 4 приходил, в итоге к концу второго дня удалось взять пляжные полотенца!! Лежаки все заняты с утра до вечера везде, сказывается быдловатый менталитет отдыхающих - занять везде места. И по факту половина так и стоит просто занятыми. Около бассейна отвалилось с 10-к плиток, так персонал не нашёл ничего лучше как просто огородить зону лентой. Эти 10 плиток я б сам положил уже! Но нет, по центру почти территории огорожена зона и нужно обходить.

4. ПИТАНИЕ. Опять везде бесконечные очереди! Все места вечно заняты. Ты сидишь ешь, а над тобой уже стоят люди и смотрят в тарелку, когда уже дожрёшь и освободишь столик. Еда каждый день однообразная, из рыбы так ничего нормального и не удалось попробовать. Фрукты, хотя уже сезон, отвратительные. Были мелкие сморщенные яблоки, виноград, киви. Из того что взяли - виноград и киви один раз. Десерты скромные, выбор небольшой. Голодными конечно не остантесь, но и какого то удовольствия от еды навряд ли получите. В уличных барах тоже непонятно что за еда. Фри, подобие пиццы, но без мяса и без сыра, жареные пельмени. За деньги б такое точно нигде есть не стал, а тут.. Алкоголь хоть и дешевый, но меня устроил, если пару коктейлей выпить то нормально.

5. ПЛЯЖ - был закрыт. Обошли с улицы. Территория пляжа большая, но так как он не работал и купаться запрещено - по факту оценить не можем.

6. АНИМАЦИЯ - детская комнатка , точнее комнатки , есть в СПА и в одном из жилых маленькие. Детям там особо делать нечего. Вообще из всего, чо видел - было водное поло. Было очень много желающих, туда я не попал. Но было интересно. Вечером проходит пару часов дискотека. На итого сказал бы что из анимации что то есть, но очень скромно.

7. ВЫСЕЛЕНИЕ. Почти так же как и заселение. выезжади специально пораньше, чтоб не стоять в очереди (около 10 утра). Работал 1 менеджер!! И это на гостиницу из кажется 4 корпусов!! Простояли наверное минут 15. Хотели уже оставить браслеты и уйти - но сказали не выпустят с территории.. Прям как на зоне.. В итоге пришлось стоять ждать бумажку.

ВЫВОДЫ: Были в первый раз в сети Мираклеон и эта поездка оставила очень неприятный осадок. Второй раз в этот отель, если ничего не поменяется, точно не приедем и никому не посоветуем. Интересно, кто "давал" им звёзды и по какому принципу?? В своё время отдыхали в дешевой Турецкой 3-ке, так и там сервис был и отношение намного лучше.. До этого отдыхали в сети Алеан, казалось после заграницы сервис недотягивает, но после Фиолетто уже кажется совсем по другому. Из всего тут хорошие только бассейны и СПА комплекс, но учитывая количество людей тут тоже сильно не расслабишься. Да, и на нашу претензию, оставленную через оператора нам даже не ответили. Наверное думают, что и так и такой сервис люди "схавают". Обидно! И учитывайте, что сейчас накрутка рейтинга и фиктивные отзывы - целай отрасль маркетинга! Изучайте внимательно отзывы реальных людей, кто был в отеле! Сейчас читаю некоторые и понимаю, почему они не парятся по отношению к отдыхающим - проще отзывы хвалебные наклепать!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • крытые-закрытые бассейны
  • спа-комплекс
  • респшен
  • отношение персонала
  • экономия на всем
Добавлено: 26.06.2025 09:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (141) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Грешнов Павел Витальевич
Россия
Краснодар
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2025
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 185