АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
106 +25 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в июле 2025 - Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хотите испортить себе отпуск и лишиться денег,вам сюда.

Перевести

Надеюсь наш опыт будет полезен людям,и больше никто не вляпается так,как наша семья. Мы забронировали отдых в ФиоЛето в ноябре 2024 на июль 2025. Оплатили 100% с условием Бесплатной отмены бронирования. В связи с ситуацией в черном море отменили бронирование в конце мая и тут выясняется,что нет никакой бесплатной отмены. Сначала мы писали заявление на возврат,потом нам сообщили,что мы должны заплатить процент за комиссию банка!!!!а потом выяснилось,что деньги нам будут возвращать 45 дней!по договору оферты. После долгий возмущений мы смирились,ждали денег,запланировали отдых в другом месте,но прошло 45 дней,а деньги так никто и не вернул. Пишут,что не знают,когда вернут деньги. Подумайте 100 раз,прежде чем планировать свой отпуск в этом месте. В итоге ни отдыха,ни денег,ни возможности вообще полететь в отпуск(

Добавлено: 17.07.2025 18:57
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день, Наталья! Моя семья попала точно в такую же ситуацию. Про удержание комиссии банка и срок возврата в 45 дней указано и в договоре оферты и в правилах бронирования, с которыми Вы автоматически согласились, оплатив бронь. Но проблема в том, что деньги не возвращают ни через 45 дней, ни через 2 месяца. Я подавала в суд. Сначала пыталась писать, звонить, договориться, чтоб не затевать судебные тяжбы. Но деньги мне вернули только после того, как было назначено судебное заседание. Так что мне и деньги вернули, и моральный ущерб со штрафом суд присудил выплатить в мою пользу. Защищайте свои права, пишите исковое заявление.
Спасибо вам большое за ваш комментарий. Я написала им досудебную претензию,на которую никак не отреагировали. Теперь собираю документы в суд. Даже,если волшебным образом вернут деньги,то заявление я не заберу и буду требовать компенсации. Очень жаль,что такое свинское отношение к своим клиентам. Думаю проверка Роспотребнадзора взбодрит как то руководство отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 16
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 945