АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.03.17
Страны, города: 11 / 12
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 3853
Фото: 11
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
05.07.22 - 12.07.22
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный санаторий

Отдыхали семьёй 2 взр и 2 детей в июле 2022 г. в корпусе Коралл. Без лечения. Но справка об эпидокружении нужна все равно на каждого проживающего.

Номер: стандарт двухместный (у нас было 2 номера, т. к. на момент бронирования в наличии были только стандарты двухместные): кондиционер, ЖК телевизор, маленький сейф, мини-холодильник, стационарный телефон, 2 стакана, графин, поднос, 10 вешалок в шкафу.кровать двуспальная (по сути 2 кровати, поставленные вплотную, а вот матрас двуспальный). Постельное белье белое, без пятен, без дыр и т.п. В ванной комнате фен, душ с поддоном и шторкой, 2 кусочка мыла (малюсенькие), по 2 пакетика геля для душа и шампуня, шапочки для волос. Качество мыла, геля и шампуня оставляет желать лучшего. Также хотелось бы, чтобы были в наличии и ватные палочки. Есть 2 стакана для зубных щёток/ полоскания. Душ с поддонном непрактичный, вода льётся на пол (занавески не спасают). Полотенца белые, без пятен (6 шт.: 2 ножных, 2 для лица и 2 банных) . Сантехника старая (но не допотопная), все рабочее, цвет белый, без подтеков, ржавчины. Мыльница очень большая для таких малюсеньких кусочков мыла. К тому же мыльница не целиковая, а с проемами, через которые мыло/ пакетики с гелем проскальзывают в раковину. Соответсвенно, хотелось бы, чтобы установили более практичные мыльницы или полочки для мыла, геля, шампуня, и улучшили качество данных банных принадлежностей. Пляжные полотенца синего цвета лежат в шкафу.

Уборка номеров: постельное белье меняют 1 раз в 4 дня. Полотенца меняют, если их оставить на полу. Мыльные принадлежности пополняют по мере использования. К уборке номеров претензий нет, горничные доброжелательные и отзывчивые.

Питание: еда больше похожа на домашнюю, правильную, но есть и майонез, сгущенка, селедка и т. п. Выбор блюд есть: и первые блюда, и вторые, и напитки (на выбор по 3-4 блюда). Окрошки, свекольника, холодника не было, только горячие первые блюда. Хотелось бы увидеть и эти блюда в рационе. На завтраки есть и блинчики, и творожные запеканки, и каши, и хлопья, и вареники, и сосиски/сардельки, и вареные яйца. Особо хочу отметить, что есть овощи тушеные. К качеству еды претензий нет. Единственное, в овсяной каше попадается очень много шелухи от зёрен, и один раз напитки были очень сильно разбавлены водой. Фрукты: были бананы, яблоки, апельсины, грейпфруты, груши, абрикосы. Хотелось бы также увидеть виноград, черешню, арбуз, но увы. Странно, что до сих пор не используются современные кофемашины с выбором кофе (латте, капучино, американо). Убирают столы быстро, но протереть стул не могут, если вдруг он грязный, т.к. используют тряпки только для столов. Салфеток на столах нет, их необходимо брать самостоятельно на столах с раздачей блюд, они имеются там всегда в достаточном количестве. Не очень удобное время ужина: с 17:30 до 19:30. По факту в 19:00 уже не выносят новые порции блюд и даже убирают оставшиеся. Хотелось бы, чтобы ужин начинался попозже на полчаса, и блюда пополнялись бы до окончания ужина. Иногда были проблемы с поиском свободного стола.

Бассейн: с морской водой, огромный, 100 метровый, глубина 150 см, в одной стороне глубина 90 см (дальняя сторона), подогреваемый. Есть также отдельный детский бассейн -лягушатник, с одной маленькой горкой. Лежаков достаточно, зонтов гораздо меньше. Матрасы есть, чистые, не рваные. Есть раздевалки, душевые, туалет. В раздевалках нет урн. Дежурят спасатели и охранники. Есть ларьки с мороженым, напитками, бургерами, картошкой фри. Расплачиваться можно и наличными, и картами. В бассейн также пускают за плату постояльцев из других отелей. Для гостей Коралла вход по браслету бесплатный. Браслет надевают на ресепшене во время заселения.

Пляж: собственный, галька, есть крупная, есть помельче. Вход в море не плавный, также галечный, песок появляется только на глубине в 2 метра. Лучше пользоваться акватапками. Лежаки, зонты есть (для гостей санатория бесплатно), но на пляж пускают всех желающих, которые за доп. плату могут купить шезлонг (200 руб./шт.). Соответсвенно, чтобы успеть занять шезлонг необходимо приходить пораньше (мы приходили в 8 часов). На пляже также дежурят спасатели, и есть охранник. Есть отдельная зона для курения. Есть женский аэрарий. Есть бар (платно).

Развлечения: рядом с корпусом есть прокат электросамокатов, детских машинок; есть небольшая детская площадка, маленькая спортивная площака, теннисный корт, волейбольная площадка, стол для Пинг-понга (на 2 этаже), летняя эстрада, где проходят детские дискотеки. Турники на спортивной площадке шатаются, их необходимо укрепить. Тренажёрный зал работает в определенные часы, надо подгадывать, чтобы попасть, т.к. помимо санитарного часа, есть время, когда тренер уходит проводить ЛФК.

Рядом находится променад, на котором расположены многочисленные кафе/ столовые, магазины с одеждой, сувенирами, продуктами, фруктами, различные развлекаловки для детей и взрослых (лабиринты, батуты, перевёрнутый дом, замок страха, дельфинарий, террариум, океанариум), тату, африканские косички, пилинг рыбками. Везде принимают как наличные, так и карты (терминалы есть не везде, но везде можно расплатиться через перевод).

Банкоматы есть в корпусе Коралл (ВТБ)), в Перекрёстке Сбер (он расположен в корпусе Дельфин), в Магните также Сбер, если не ошибаюсь (за пределами санатория, но в шаговой доступности).

В корпусе Коралл имеется аптека.

Вывод: несмотря на небольшие недостатки, рекомендую этот санаторий для отдыха в Адлере. В принципе достойный уровень. Надеюсь, что администрация прислушается к мнениям отдыхающих и примет необходимые меры для улучшения сервиса и качества обслуживания.

Плюсы отеля
Большой бассейн с морской водой питание удобство расположения доброжелательный персонал
Минусы отеля
Ранний ужин мыло гель для душа и шампунь низкого качества (не мылятся не пенятся) не удобная мыльница
Добавлено 15.07.22 01:26 (5 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 25.07.22

А санаторно-курортная карта тоже нужна, если путевка без лечения?

14:14 26.07.22

Нет, если лечение не включено в путевку, то санаторно-курортная карта не нужна.

12:14 04.08.22

Спасибо за отзыв.))Реально ли найти свободный лежак с зонтиком на море и у бассейна,если пришел в 10 утра? Насколько громкая музыка ночью(не мешала ли она вам) и когда она заканчивается?

07:38 05.08.22

У моря найти лежак в 10 утра сложновато, но можно, на пляже есть спасатели, если все будет занято, то можно попросить их принести лежак. Главное найти место, куда его поставить, и, конечно, в таком случае без зонтика. А так, с учётом того, что у многих процедуры по расписанию, кто-то приходит, кто-то уходит. Может и повезти, сразу найдёте лежак и зонтик. Но на пляже народу много.
С бассейном по-проще. Места есть, даже в 10 утра, да, не у самой кромки бассейна, но есть. Правда, если пляж будет закрыт из-за погоды, то все пойдут в бассейн, это надо учитывать. Но даже в такие дни мы всегда находили лежаки без проблем.
Музыка громко играет до 22 часов на площадке (эстраде) санатория. Но это при открытом балконе. При закрытом ее практически не слышно. У нас были окна на детскую площадку.

16:15 12.08.22

Здравствуйте. Без лечения нужна санаторно- курортная карта?

23:41 13.08.22

Без лечения не нужна)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ryazanochca (5)