АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1002
Фото: 1
Отзыв об отеле Great Eight Ultra All Inclusive & SPA (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2021
27.05.21 - 30.05.21
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте готовы к испорченному настроению и потерянным деньгам

Изначально бронь в отеле была на 5 суток. Оформили бронь и оплатили её ещё 1.12.2020 г.

Ждала отдыха с нетерпением. Новый отель. Ультра все включено. Но зря((

Персонал общается в стиле: в ресторане «откуда я знаю, я это не готовил!», анимация «я из другого отеля, поиграю с ними в прятки, какой-такой квест в графике анимации, ничего не знаю», ресепшен «мы вам перезвоним» и ни ответа, ни привета затем.

Номер нас встретил грязными чашками и ложками от прошлых гостей и за время проживания их так и не убрали, не смотря на наши просьбы.

Еда в ресторане на уровне столовой-хинкали слипшиеся и больше похожие на котлеты с кусками теста, начищенная морковь в булгуре и рисе с овощами. Выбор блюд без изысков. Ела для перекуса в принципе несъедобная. Мороженое для детей на растительных сливках и с красителями, влияющими на внимание детей.

Про детский стол вообще молчу. Такого скудного выбора блюд я не встречала ранее.

Полотенец по два на человека. И это в пяти звёздах!

Платный бар, который априори не понятен в формате ультра.

Очередь на выселение, как на вокзале, потому что работает только один сотрудник.

Но это не все прелести. Мы не выдержали и решили уехать раньше. Заявление на возврат средств написано 30.05 и подписано сотрудниками. Но денег до сих пор нет. По телефону сначала обещали перечислить 8 августа, теперь говорят про 8 сентября. Никаких извинений, никаких предупреждений о срыве сроков. Страшно подумать вернуть ли деньги вообще.

Будьте осторожны при выборе этого отеля. На заявленный уровень они не тянут по всем фронтам!

Фото туриста отеля

Прочее

Отзыв об отдыхе, переданный лично в руки сотрудникам

Плюсы отеля
Для меня их нет
Минусы отеля
Сервис питание маленькая территория персонал
Добавлено 02.08.21 01:22 (1 581 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 11.08.21

Уважаемая Елена! Благодарим Вас за уделенное время написанию отзыва! Позвольте принести свои извинения за то, что некоторые службы не смогли предоставить сервис на должном уровне. Спасибо за Ваши замечания относительно работы персонала, информация передана руководителям соответствующих служб для повышения качества оказываемых услуг. Мы очень сожалеем, что питание не оправдало Ваших ожиданий, комментарии отправлены в службу питания для дальнейшей работы. Позвольте Вас любезно проинформировать, что в систему «ультра все включено» входят бесплатные алкогольные напитки кубанских и импортных производителей в ресторане «Green Tea» и в баре "Star Place" (со стороны концертной площадки). Также существуют платные услуги: обслуживание в ресторане Grape, Lobby Bar не включено в стоимость проживания. Относительно возврата денежных средств, все, что мы можем сделать сейчас, помимо извинений, это разобраться в сложившейся ситуации. Если в будущем Вы решите посетить нас снова, мы сделаем всё необходимое, чтобы Ваши впечатления были только положительными. С уважением, Князева Марина Владимировна, заместитель управляющего отелем Great Eight Ultra All Inclusive & SPA 5* in Miracleon.

02:21 05.09.21

Отелю бы поучиться и взять пример с сети отелей Алеан! Довиль, Ривьера, Беаритц, Спутник - Вот где концепция ультра, уровень, территория, анимация, а главное - сервис!!!

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)