АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.02.13
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 13
Комментариев: 8
Читательский охват: 10293
Фото: 88
Отдыхал Парой в
январе 2020
19.01.20 - 29.01.20
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это Индия! Это настоящая страна контрастов!

Это Индия! Это настоящая страна контрастов! Были в первые - очень понравилось!

Про Отель: заселение прошло четко в 11-00 (хотя приехали в 7-00 утра). Дали номер стандарт, хотя приобрели тур с номером Де-люкс. Попросили подождать до завтра... Переселили в де-люкс. Скажем так, номер де-люкс не соответствует фото на букинге:) Оказался намного меньше, без кухни, но с большим балконом. Номер был над кухней Д-2, точнее над той частью где была проходная комната. Так как мы ложились поздно, то нам не мешал стук и грохот + наша сторона выходила на внешнюю часть отеля и звуки что были в отеле нам тоже не мешали. Так что с одной стороны это очень большой плюс, мы не кому не мешали и нам не мешали:)

Запах затхлости или нафталина присущ во всех номерах!

Про заселение: как правило всех селят сперва в самые худшие номера (это номер А-1 и А-3). В номере а-1 - на первом этаже ни чего не работает! В а-3 все работает, но не очень комфортный, грязный, как для меня - фото прилагаю. Телевизор не работал вообще ни в каком номере, они не оплатили сигнал.

Персонал: Сенди главный человек у них, который отвечает за все. Ну скажем так не особо приятный человек... От него все зависит. На какие либо компромиссы не идет, вот что то себе надумал и все - его ни чем не переубедить, даже взять же с тем самым заселением. Были когда мы заехали номера делюкс свободны, но вот нет, он сказал что сутки подождите - ждите... "Жук" он одним словом. На дурочка падает что не знает рус языка. Он работает уже в отеле сколько лет с русскоязычными туристами и не выучил язык, сомневаюсь... На пляже попрошайки и продавщицы выучили, а он нет?!

С другим персоналом не сталкивались, кроме Сенди и официантов. Два официанта там были: тот что по выше вечно что то путал, и такой вечно как бы в прострации находится - "пофигист". Тот что пониже - мне понравился, больше старается, вежливый, внимательный, шустрее.

Территория: красивая, ухоженная (как только возможно для Индии и по сравнению с другими отелями в округе). Уборка по утрам, заметают, моют, чистят бассейн... Претензий нет, все красиво и хорошо. С этим молодцы.

Ресторан: завтраки стандартные для пакета с завтраком, яйца, тосты. Но на выбор можно брать любой из меню за оплату, что мы часто и делали. В отеле часто обедали и ужинали мы. Да, это правда, к нам в отель приходили люди из других отелей и хвалили кухню, что вкусно/недорого/большие порции. Как готовили, мне понравилось, действительно все вкусно. Сравнивали блюда с другими ресторанами Индии - в 80% случаев ресторан Нага побеждал по вкусовым качествам. Хотелось все перепробовать, но десять дней на это не хватило). Вообще, практически все блюда Индии, включают в себя чеснок и должны включать специи разные. Но что то специй в достаточном количестве я не встречала ни в одном ресторане, зато чеснок "рулит" везде... Поставила пять с минусом за питание, только из-за "чистоты кухни". Да, тут действительно самая медленная кухня:) ни кто ни куда не спешит... Та и мы не спешили, этот момент не напрягал вообще. Пока выполняли заказ - можно было и поработать на компьютере:)

Про интернет: первых пять дней было печально совсем, то есть то нету, потом как то лучше стало. В нашем номере его вообще не было. Заключение по интернету: печальный, так что надеяться на него не стоит.

Пляж: прогулочным шагом пять минут от отеля. Пляж чистенький, море великолепное, теплое, но с характером, бывают волны наплывами, с одной стороны классно, что порезвится можно, с другой стороны очень сильные, кидают или бьют вплоть до синяков... Людей на пляже не много, в любое время можно прийти и найти свободные лежаки. Мы в основном лежали со стороны Ciros (если правильно запомнила название), со стороны Радуги мало лежаков и не сильно в тени. Краж на пляже не было/не слышала.

Итог: если рассматривать соседние отели - то Нага лучшая! Приезжайте, Нага нужна только что бы переночевать! В Индии надо быть постоянно в движении!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Номера

Номер А3

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Номер Д-2

Фото туриста отеля

Номера

Номер Д-2

Показать еще
Плюсы отеля
ресторан расположение территория
Минусы отеля
номерной фонд телевизор не работал интернет
Добавлено 05.02.20 12:41 (3 946 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:06 15.02.20

Здравствуйте подскажите пожалуйста,а фрукты на завтрак дают??и как кондиционеры работают в номерах??

18:18 15.02.20

Здравствуйте.
Фруктов на завтрак не дают - отдельно за доп. плату можно заказать. Кондиционеры работают хорошо. Но достаточно и вентилятора было

20:02 15.02.20

спасибо)а с вай фаем совсем всё плохо да??

13:27 17.02.20

как повезет)) бывало и хорошо и плохо... но надеяться на него не нужно) Кстати в шеках на пляже и в поселке Wi-Fi "летал"

15:10 17.02.20

спасибо большое,а вот этот Сенди,что он из себя представляет вообще,если ему бутылку привезти или доплатить,может дать хороший номер??

15:21 17.02.20

Сомневаюсь. Некоторые пробовали. Он упрямый и делает вид что вас не понимает)) Но, если ходить и капать ему на мозги постоянно может и поможет)) Мы чайник дождались в номер на пятый день. А вообще он человек настроения - что хочет то и делает. Только не скандальте и не кричите на него - он будет вас игнорировать, а вы испортите себе настроение.
Все будет хорошо! Сам отель достаточно хорош! Все проходят в первый день поселение - потом все уляжется. На второй день он вам даст хороший номер, если в первый день не устроит. А может как вариант - самые плохие номера (их всего 2) будут заняты когда вы приедете и вас сразу заселят в хороший номер))

20:19 17.02.20

спасибо вам)))

13:17 27.02.20

Сэнди, вообще мне кажется не имеет отношения к наге, хоть и пребывает там весь день практически, управляющий там совсем другой, обмен валюты, аренда байков- это к нему , поэтому он и не решает вопросы, касаясь отеля, на днях кто-то из туристов привез ему в подарок джинсовую куртку, так он два дня счастливый ходил)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антонина (13)