АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Albatros Royal Grand Sharm 5*
Рас Ум Эль Сид
Египет
Регистрация: 18.12.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 3233
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Grand Sharm, Iberotel Grand Sharm (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С друзьями в
декабре 2018
08.12.18 - 15.12.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Понравилось,но не сразу.

Отдыхали в этом отеле в декабре 2018г компанией.По прилёту в отель попали около 15-00,браслеты одели сразу,отправили обедать вниз к главному бассейну,перекус там,кстати, очень даже не плохой.Картошка фри,рыба жареная,пицца,напитки разные.Потом пошли получать номера.Вручил я на рецепшене рекомендательное письмо от топхотелс,менеджер его глянул и отдал мне назад,не читая.Попросил номер с одной большой кроватью(мы были вдвоём с женой).Ну,думаю,сейчас дадут хороший номер(с рекомендацией же).Та конечно.Отвели в номер с тремя отдельными кроватями,с видом на стену в 5 метрах,с балконом,где даже стул не помещается.Я.конечно,отказался,сказали поменяют на лучший за доплату.В итоге за 20 баксов дали действительно хороший номер,чистый,с большой кроватью,с хорошим видом,с удобным расположением,всё в номере работало,хоть и не первой свежести.Далее пошли мы гулять по отелю,сразу всё не понравилось,всё показалось какое то старое,обшарпаное,не удобное расположение.На ужине впечатления ещё испортились,еды показалось мало,мясного почти нет,на гриль очередь,раздача не удобная,всё в разных местах,места за столиком не найдёшь.Всё начало налаживаться на второй день.Завтрак нормальный,с терассы в главном ресторане вид отличный,Прошлись по территории на пляж-всё вроде красиво,зелень кругом,чисто везде.Пляж хороший,большой,места хватает всем,понтон короткий,риф и рыбки хорошие.Главный бассейн без подогрева,но есть два тёплых.В обед всё было хорошо,еды много,вкусная,мясного хватает.На ужин всё ещё лучше,на гриле и мясо,и морепродукты каждый день(кальмары,крабы небольшие)места всем хватало.Напитки можешь брать сам,бар рядом,можешь попросить официанта,напитки хорошие,пиво бутылочное вкусное,соки из пакетов,алкоголь месный на любителя,мы пили ром и джин с тоником,нормально.Персонал обслуживающий понравился,все доброжелательны,улыбаются,за чаевые вообще летают,бармены на всех барах молодцы,стараются,Хасан в лобби баре вне конкуреции,такой позитивный и быстрый,все от него в восторге.Анимация отличная,ребята не навязчивые,но стараются и свою работу выполняют чётко.Вылет у нас был поздний,номер сдали в 12-00,браслеты срезали,но отдали,пообедали без проблем(правда в первый день мы на обед не успели),на барах наливали,переодется перед выездом разрешили в спа центре.В общем отдыхом мы все остались довольны,обязательно вернёмся сюда,если будет возможность(и хорошая цена),тем более,что для постоянных гостей есть определённые привелегии.

Плюсы отеля
персонал территория еда пляж анимация.
Минусы отеля
старая сантехника в номерах.
Добавлено 25.01.19 10:27 (2 441 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 28.01.19

Поняла, что рекомендательное письмо везти бесполезно!) Спасибо за отзыв!

07:18 29.01.19

Ну, почему же?
Мое письмо забрали!
Ольга, нам понять очень сложно (арабов). Юмор у арабов такой! Да, юмор!

12:45 29.01.19

Андрей, Вы правы:)

13:00 29.01.19

Разумней перед поездкой по электронке письмо в отель отправить.

20:22 31.01.19

Не поняла, а откуда отзывы за декабрь 2018 г если сегодня получила предложение об открытии отеля после ремонта? Ремонт продолжался 1 месяц?

23:08 31.01.19

Действительно странно,отель не работал в декабре,его только открывают 1.02.19!

10:15 01.02.19

Вооот, наконец то кто то обратил внимание на это. Это заказные отзывы, для того чтобы люди бронировали этот отель, а потоооом.... мне подтвердили бронь, прислали ваучер на поселение(!!!) и за 5 дней до вылета «вдруг» оказалось что отель закрылся. Предложили на выбор 5 отелей, естественно ниже уровня. Пришлось выбирать, т.к. ехали всей семьёй и долго планировали отдых. В выбранном отеле не одна я такая «кинутая» была. А также от отдыхающих узнала , что Роял на стопе с ноября 2018 г.

19:50 15.02.19

НЕ ремонт, а проверка!

19:51 15.02.19

Мы были до 12 декабря!

13:28 01.02.19

Мы заселились 8 декабря,с 11 декабря отель перестал заселять туристов.Тех,кто приезжал,расселяли в другие отели.Мы улетали 15 декабря,отель был почти пустой.

13:32 01.02.19

Ремонта,кстати,там никакого не было,закрыт потому,что работала комиссия по туризму после несчасного случая в конце ноября.

23:15 01.02.19

У меня такая же информация-отель на стопе с ноября.

16:44 01.02.19

Отель закрыли в середине Декабря)

14:00 06.03.19

Здравствуйте, Сергей!
Мы благодарим вас за ваш отзыв и очень рады что выв насладились отдыхом в нашем отеле. По поводу письма от топ хотел, вот что мы предлагаем: Фруктовая тарелка
2 бесплатных ужина в а ля карт ресторане La Seppia
Скидка на услуги прачечной
Скидка на продление номера
Скидка на повышение категории номера.
Если возникают какие либо вопросы, обращайтесь к гест релейшн.
Мы надеемся что мы вновь сможем приветствовать вас в нашем отеле в ближайшем будущем.
С уважением,
Гостевой сервис

14:01 06.03.19

Елена, последние туристы выехали из отеля 28 декабря.
Отель открылся вновь 1.02
С уважением
Гостевой сервис

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Serg M (3)