Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыВопросы об отеле
Всего вопросов - 27
Доброго времени суток! Проконсультируйте, пожалуйста. Рассматриваем ваш отель. Интересует стабильный интернет (Wi-Fi), если есть, то платный ли он, т.к придётся на отдыхе работать удалённо. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, а утюг в отеле есть???
Здравствуйте, я даже не знаю.
Здравствуйте!
Непосредственно в номере не было, но, думаю, можно взять на респешене.
Ответ предоставлен сотрудником -Suvanit- отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет утюг, прачечной в отеле тоже, к сожалению, нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Утюг и гладильная доска есть. Говорите на рецепшене и Вам приносят
Добрый день!
Планируем отпуск с ребёнком 7,5 месяцев. Есть ли трансфер от отеля до пляжа и, если есть, то как часто? Если трансфера нет, то до моря пешком идти по дороге? На картах гугл не увидела пешеходной зоны или тротуаров.
Здравствуйте! До моря ходили пешком, а вот пешеходной зоны, как таковой, нет! Только небольшая обочина до поворота к пляжу, а дальше есть тротуар.
День добрый, посмотрите карту прохода по короткой дороги до пляжа, сами именно так и ходили до пляжа. Короткая дорога к пляжу Карон, проходит не по оживленной дороге, а по тихой улочке между отелей.
Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al51159/media?tab=photos&size=small&photo_type=32767&type=&year=
Трансфер в 10:00, обратно в 15:00. Но где забирают обратно, мне неизвестно, обратно мы всегда пешком ходили. Да и туда, в основном, тоже пешком.
Везут на Кату и/или Карон, смотря кому куда хочется.
В машину помещается человек 8-10.
Ответ предоставлен сотрудником -Tang- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет трансфер на пляж 2 раза в день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день ,скажите пожалуйста , в вашем отеле есть служба Guest Relation с русскоговорящими девушками ?или только Front Desk ?
Здравствуйте !!!Подскажите ,пожалуйста, в номере Стандарт имеется ли чайник с принадлежностями ?
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли медузы
На такой вопрос очень сложно ответить однозначно и без юмора, в этом отели в бассейне медуз не было, когда мы были в море не было медуз, Я вернулся как пару дней с Азовского моря и там тоже медуз не было хотя летом там медуз больше чем отдыхающих.
Мы были в декабре. Больших медуз не видели. Но в море в определенное время концентрировались то ли мелкие медузки, то ли какой-то планктон, и немного жалились, но не криминально, чувствовалось пока купались, но через 5 мин и следа не оставалось
Собираюсь поехать в отель в конце февраля. Интересует вопрос популярен ли данный отель у китайцев?
Добрый день! Сейчас находимся с МЧ в данном отеле, в основном туристы из России, есть несколько семей европейцев, говорят на немецком и английском языках. Китайцев в отеле не видели.)
Дважды были там и только один раз была семья из Китая. Двое взрослых и ребенок. Очень спокойные, тихие. Очень приятные.
Подскажите пожалуйста, в чем различия номеров superior и comfy, тк по цене они одинаковые?? Кто-то отдыхал в номерах comfy? Написано что есть кухня, а если конкретнее что именно там присутствует? Спасибо.
Сейчас в отеле. И забронирован как раз comfy. Но я считала, что он отличается только дополнительным спальным местом.
Я отдыхала в супериор, вид был на бассейн и диванчик доп. есть.
Подскажите,есть ли в номерах категории стандарт чайник ?И приносят ли чай и кофе?
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере есть. Кофе и чая в номере нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Чайника и чайных принадлежностей в номере нет. Но любой каприз за ваши деньги можно заказать в баре)
Здравствуйте.
В отеле есть стиральные машины?
Ответ предоставлен сотрудником -Tang- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет прачечных услуг, однако рядом с отелем есть независимая прачечная, куда Вы сможете сдать вещи для стирки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Нет, но прямо напротив отдельного ресторана через трассу прачечная. 80 бат/кг.
подскажите. берут ли депозит в отеле
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит в отеле не взимается.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Baan Karon Resort
Нет, не берут.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность подключения флешки к телевизору в номере супериор? Хотим смотреть фильмы
В нашем обычном номере была такая возможность.
И HDMI есть - смотрели прямо с телефона через miracast-адаптер, привезенный с собой.
Добрый день, подскажите во всех номерах есть холодильник?
ДА.
Всем привет. Выдают ли плаченые полотенца?
Пляжные полотенца находятся в номере у каждого и их меняют ежедневно по время уборки номера.
планируем в феврале на месяц с ребенком приехать. завтраки по меню или шведский стол? для ребенка можно организовать дополнительную обычную кровать? не диван и не раскладушку
Здравствуйте. Шведский стол. У нас на этаже в коридоре стояла дополнительная кровать. Я думаю как раз по запросу она и предоставлял ась.
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо
Ответ предоставлен Pam, сотрудником Reception отеля Baan Karon Resort : «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести экскурсии по прибытии, обратившись на ресепшен (необходимо бронировать за 1 день заранее)» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите разница в номере standart и superior какая?
Супериор больше по площади, в нем есть дополнительное спальное место - раскладывающийся диван. Была в этом отеле, Номер superior, писала подробный отзыв. Ещё разница в расположении номеров - если не ошибаюсь, на первом этаже, с выходом к бассейну, все номера standart. В первом корпусе они, к тому же, ниже уровня земли, люди говорили что там сыро. В этом же корпусе, на втором и третьем этаже есть номера, выходящие балконом и окнами на дорогу. Мы жили во втором корпусе на 3м этаже, все номера на этаже были класса superior, все номера с 1 по 3 с видом во внутренний двор. Третий корпус - все номера с видом во двор, первый этаж с выходом к бассейну и это самый новый корпус.
Добрый день.Отправляю в ваш отель молодоженов. Вопрос по депозиту- если есть то сколько.И можно ли их поселить в хороший корпус и с хорошим видом
Отдыхали в апреле, депозита не было
Добрый день! Каким будет размещение двух взрослых и ребенка 16 лет? размер номера, есть ли чайные принадлежности? Собираемся к вам 16.10.2019
Здравствуйте! Мы ездили втроем,разместили в superior : 1 двуспальная кровать,1 односпальная и 1 раскладной диван. Не помню корпус,номер был 224. Есть чайник,чашки,стаканы,маленькие ложечки. При необходимости тарелки ножи,вилки можно взять на кухне под роспись.
Доброго времени суток! Проконсультируйте, пожалуйста. Рассматриваем ваш отель. Интере ...
Здравствуйте! Подскажите, а утюг в отеле есть???
Добрый день!
Планируем отпуск с ребёнком 7,5 месяцев. Есть ли трансфер от отеля до пл ...
Подскажите ,пожалуйста -комплименты от отеля на день рождения есть?
Добрый день ,скажите пожалуйста , в вашем отеле есть служба Guest Relation с русск ...
Здравствуйте !!!Подскажите ,пожалуйста, в номере Стандарт имеется ли чайник ...
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли медузы
Собираюсь поехать в отель в конце февраля. Интересует вопрос популярен ли данный отел ...
Подскажите пожалуйста, в чем различия номеров superior и comfy, тк по цене они одинак ...
Подскажите,есть ли в номерах категории стандарт чайник ?И приносят ли чай и кофе?
Здравствуйте.
В отеле есть стиральные машины?
подскажите. берут ли депозит в отеле
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность подключения флешки к теле ...
Добрый день, подскажите во всех номерах есть холодильник?
Всем привет. Выдают ли плаченые полотенца?
планируем в феврале на месяц с ребенком приехать. завтраки по меню или шведский стол? ...
Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто ...
Подскажите разница в номере standart и superior какая?
Добрый день.Отправляю в ваш отель молодоженов. Вопрос по депозиту- если есть то сколь ...
Добрый день! Каким будет размещение двух взрослых и ребенка 16 лет? размер номера, ес ...
-
Отель редко следит
за вопросами -
1 день
Оперативность ответов
-
63%
Количество ответов
вайфай отличный, бесплатный)
Думаю, рассчитывать не нужно, у меня все время слетает, да и не только у меня.... Расспрашивать соседей, у всех проблемы с WiFi.
С Wi-Fi за всё время отдыха проблем не возникло. Работал хорошо и стабильно как в номере так и на территории.
Ответ предоставлен сотрудником -Вен- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку . Сообщаем Вам, что доступ в интернет предоставляется бесплатно на всей территории отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
WiFi очень хороший, работает на всей территории отеля! У бассейна приём шикарный постоянно звонили из отеля по WhatsApp. 👍