АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.56 151 / 240 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Baan Karon Resort 3*

Отель, Пляжный, через дорогу
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
17 приватных вопросов Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

15:10 28.01.20

Собираюсь поехать в отель в конце февраля. Интересует вопрос популярен ли данный отель у китайцев?

14:32 01.02.20

Добрый день! Сейчас находимся с МЧ в данном отеле, в основном туристы из России, есть несколько семей европейцев, говорят на немецком и английском языках. Китайцев в отеле не видели.)

12:59 10.11.19

Здравствуйте! Собираемся в этот отель, интересуют экскурсии из этого отеля может кто подскажет что лучше посетить куда съездить? Спасибо

13:36 10.11.19

Ответ предоставлен Pam, сотрудником Reception отеля Baan Karon Resort : «Здравствуйте, Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что Вы можете приобрести экскурсии по прибытии, обратившись на ресепшен (необходимо бронировать за 1 день заранее)» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

10:35 12.10.19

Подскажите пожалуйста, в чем различия номеров superior и comfy, тк по цене они одинаковые?? Кто-то отдыхал в номерах comfy? Написано что есть кухня, а если конкретнее что именно там присутствует? Спасибо.

18:00 11.01.20

Сейчас в отеле. И забронирован как раз comfy. Но я считала, что он отличается только дополнительным спальным местом.

16:45 11.10.19

Подскажите разница в номере standart и superior какая?

18:37 11.10.19

Супериор больше по площади, в нем есть дополнительное спальное место - раскладывающийся диван. Была в этом отеле, Номер superior, писала подробный отзыв. Ещё разница в расположении номеров - если не ошибаюсь, на первом этаже, с выходом к бассейну, все номера standart. В первом корпусе они, к тому же, ниже уровня земли, люди говорили что там сыро. В этом же корпусе, на втором и третьем этаже есть номера, выходящие балконом и окнами на дорогу. Мы жили во втором корпусе на 3м этаже, все номера на этаже были класса superior, все номера с 1 по 3 с видом во внутренний двор. Третий корпус - все номера с видом во двор, первый этаж с выходом к бассейну и это самый новый корпус.

11:17 19.09.19

Добрый день.Отправляю в ваш отель молодоженов. Вопрос по депозиту- если есть то сколько.И можно ли их поселить в хороший корпус и с хорошим видом

23:55 11.10.19

Отдыхали в апреле, депозита не было

10:42 13.09.19

Добрый день! Каким будет размещение двух взрослых и ребенка 16 лет? размер номера, есть ли чайные принадлежности? Собираемся к вам 16.10.2019

12:05 15.10.19

Здравствуйте! Мы ездили втроем,разместили в superior : 1 двуспальная кровать,1 односпальная и 1 раскладной диван. Не помню корпус,номер был 224. Есть чайник,чашки,стаканы,маленькие ложечки. При необходимости тарелки ножи,вилки можно взять на кухне под роспись.

07:04 08.04.19

Подскажите,есть ли в номерах категории стандарт чайник ?И приносят ли чай и кофе?

11:20 09.04.19

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что чайник в номере есть. Кофе и чая в номере нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

23:57 11.10.19

Чайника и чайных принадлежностей в номере нет. Но любой каприз за ваши деньги можно заказать в баре)

04:25 01.04.19

Здравствуйте! Подскажите, а утюг в отеле есть???

07:44 01.04.19

Здравствуйте, я даже не знаю.

12:19 01.04.19

Здравствуйте!
Непосредственно в номере не было, но, думаю, можно взять на респешене.

07:47 12.05.19

Ответ предоставлен сотрудником -Suvanit- отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет утюг, прачечной в отеле тоже, к сожалению, нет».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

14:17 24.09.18

Доброго времени суток! Проконсультируйте, пожалуйста. Рассматриваем ваш отель. Интересует стабильный интернет (Wi-Fi), если есть, то платный ли он, т.к придётся на отдыхе работать удалённо. Спасибо.

16:48 24.09.18

вайфай отличный, бесплатный)

18:01 28.09.18

Думаю, рассчитывать не нужно, у меня все время слетает, да и не только у меня.... Расспрашивать соседей, у всех проблемы с WiFi.

23:41 17.10.18

С Wi-Fi за всё время отдыха проблем не возникло. Работал хорошо и стабильно как в номере так и на территории.

10:19 24.12.18

Ответ предоставлен сотрудником -Вен- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку . Сообщаем Вам, что доступ в интернет предоставляется бесплатно на всей территории отеля».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

12:03 03.04.19

WiFi очень хороший, работает на всей территории отеля! У бассейна приём шикарный постоянно звонили из отеля по WhatsApp. 👍

20:05 19.09.18

Добрый день!
Планируем отпуск с ребёнком 7,5 месяцев. Есть ли трансфер от отеля до пляжа и, если есть, то как часто? Если трансфера нет, то до моря пешком идти по дороге? На картах гугл не увидела пешеходной зоны или тротуаров.

21:57 19.09.18

Здравствуйте! До моря ходили пешком, а вот пешеходной зоны, как таковой, нет! Только небольшая обочина до поворота к пляжу, а дальше есть тротуар.

04:12 20.09.18

День добрый, посмотрите карту прохода по короткой дороги до пляжа, сами именно так и ходили до пляжа. Короткая дорога к пляжу Карон, проходит не по оживленной дороге, а по тихой улочке между отелей.

Читать полностью на https://hotelscheck.com.ru/hotel/al51159/media?tab=photos&size=small&photo_type=32767&type=&year=

07:55 20.09.18

Трансфер в 10:00, обратно в 15:00. Но где забирают обратно, мне неизвестно, обратно мы всегда пешком ходили. Да и туда, в основном, тоже пешком.
Везут на Кату и/или Карон, смотря кому куда хочется.
В машину помещается человек 8-10.

13:51 20.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Tang- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Любовь! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель предоставляет трансфер на пляж 2 раза в день».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

09:02 02.09.18

Здравствуйте.
В отеле есть стиральные машины?

10:27 02.09.18

Ответ предоставлен сотрудником -Tang- Службы Reception отеля BAAN KARON RESORT 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Александра! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не предоставляет прачечных услуг, однако рядом с отелем есть независимая прачечная, куда Вы сможете сдать вещи для стирки».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

07:57 20.09.18

Нет, но прямо напротив отдельного ресторана через трассу прачечная. 80 бат/кг.

11:15 11.07.18

Добрый день.
Прилетаем в Ваш отель 10 октября 2018 года. Поездка планируется как свадебное путешествие, а также 10 октября у меня день рождения. Можем ли мы рассчитывать на комплимент от отеля, а также если возможно на номер не на первом этаже и с двуспальной кроватью?
Заранее спасибо за ответ.

16:00 12.07.18

Здравствуйте, уважаемая Алла! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, дополнительно указав полные данные бронирования, чтобы внести примечания касательно празднований. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Baan Karon Resort

10:25 27.06.18

Здравствуйте !Очень понравился Ваш отель отдыхали с 24 мая по 3 июня в 222 номере(superior) и планируем ,если ничего не изменится,приехать к Вам с 24 октября по 3 ноября можно ли рассчитывать на подобный номер на втором этаже

11:07 27.06.18

Здравствуйте, уважаемый Олег! Благодарим Вас за обращение. Сообщите, пожалуйста, данные брони: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации и по возможности учесть Ваши пожелания.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Baan Karon Resort

11:09 07.03.18

Подскажите пожалуйста ! Едем в этот отель с 23 мая по 3 июня какая была погода в прошлом году в этот период ? И возможны ли погодные сюрпризы в этот период

10:56 06.03.18

Добрый день! Скажите пожалуйста, для ребенка 1.5 года имеется кроватка с бортиками? Чем отличаются номера Standart от Superior ?

13:41 12.02.18

День добрый! Планируем жить в номере в составе 3-х человек. У всех кровати будут? Или приставная раскладушка третьему?

15:47 08.11.17

Добрый день ,скажите пожалуйста , в вашем отеле есть служба Guest Relation с русскоговорящими девушками ?или только Front Desk ?

16:02 08.11.17

Нет. Говорят на английском. В отеле есть представитель принимающей стороны, он говорит на русском.

07:59 20.09.18

Русскоговорящих нет.
На английском говорят сносно.
Всё вопросы можно решить через вашего отдельного гида.

17:45 01.11.17

подскажите. берут ли депозит в отеле

22:10 03.11.17

Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что депозит в отеле не взимается.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Baan Karon Resort

07:59 20.09.18

Нет, не берут.

12:29 15.10.17

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, имеется ли возможность подключения флешки к телевизору в номере супериор? Хотим смотреть фильмы

08:01 20.09.18

В нашем обычном номере была такая возможность.
И HDMI есть - смотрели прямо с телефона через miracast-адаптер, привезенный с собой.

22:17 08.10.17

Подскажите ,пожалуйста -комплименты от отеля на день рождения есть?

10:31 09.10.17

Не могу ответить - не наблюдалось

20:18 10.10.17

Добрый вечер! не знаю, у нас не было в этот период день рожденья

16:02 08.11.17

Нет.

Отель редко следит за вопросами