АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1166 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a Family with children in July 2019
01.07.19 - 31.07.19
- Do not recommend the hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating

Разочарование 2020

Translate

Отдыхали в Лонисьере Резорт в июле 2019 г. и остались в полном восторге от всего: сервиса, питания и, конечно же, пляжа. Даже сложности в нахождении места не смогли испортить нам отдых - мы научились жить в ритме отеля и на пляж приходили 7:30-8:00 - свободные лежаки в это время были.

Замечательный аквапарк с горками на разный возраст детей нам тоже очень понравился. В общем остались в восторге, 14 дней, проведённых в отеле, нам не хватило и вопроса, где отдыхать летом 2020 г., не возникло - однозначно Лонисьера решили мы. По раннему бронированию купили тур в полюбившийся отель на конец июля и с нетерпение ждали разрешения ситуации с КВ, открытия границ и т.д.

Радости не было предела, когда границы открыли и наш тур перебронировали на 10 августа, прислали подтверждение...

НО... спустя 2 дня узнали что заселять нас в 5* отель отказывается («в стопе» аж до 1 сентября) и может предложить только 4*... Как это понимать?!!! Если бы мы хотели заселиться в 4* отель, мы его бы и покупали, но выбор давно был сделан в пользу нового корпуса!!!

Оскорбительно и унизительно по отношению к туристам повел себя менеджмент отеля!!! Считаю подобное не допустимым в сфере обслуживания и оказания услуг!!!

Лонисьера Резорт - разочарование 2020!!! После такого отношения, как к людям второго сорта, нет ни малейшего желания ехать в этот отель, благо он не единственный в горячо любимой нами Турции!!!

  • Весь отель с его инфраструктурой
  • пляж
  • Бездарный менеджмент отеля
Added: 31.07.2020 20:03
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 1 413 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

До 10-го августа ещё вроде неделя, а у вас уже отрицательный отзыв готов.
Все верно! Но на руках у меня есть подтверждение брони от 28.07 и отказ от 29.07 с сообщение о «стопе» до 01.09.
Отдых в этом отеле был желанным и долгожданным, особенно для ребёнка... Прошлый отпуск, проведённый в Лонисьере, был замечательным, а в этот раз нас просто отфутболили, как мячики, без объяснения причин...
К сожалению, отзыв объективный...
Думала,почитаю свежий отзыв,первый за 20 год,а тут эмоции,не связанные с самим отелем) В группе отеля в Вк многие пишут,что покупали 4*,а селят в корпус 5*,по мне,побывав в Лони 3 раза,корпуса 4* имеют свои +,мне главное,море и инфраструктура отеля,в номере только на сон.Неужели из-за этого лишать себя моря?
Вы правы, именно эмоции... Нет, море у нас будет, к сожалению не в этом отеле. Не понимаю, почему моя семья должна быть ущемлена? Корпуса 4* нам совершенно не нравятся, их плюсов в прошлом году не увидели. Тур оплатили полностью, с отелем определились, не вижу смысла «понижать планку», да и разницу от стоимости отелей вернуть нельзя, внятных объяснений отказа не получили...
Все верно! Отдых - это эмоции! Хочу, чтобы эмоции у нас были положительные)
Вот и я не увидела плюсов в корпусах 4*,даже отелем назвать нельзя. Так, гостевые домики. Меня бы тоже это растроило.
Добрый день, а тур у ТО брали? Отель в итоге поменяли? Просто если Вас принудительно селят в отель ниже рейтингом, Вам просто обязаны выплатить разницу, пишите претензию
Добрый день! ТО разницу не возвращает, а оставляет на "депозите" - это вариант тоже не устраивает, не думаю, что снова буду приобретать у них тур. Отель поменяли, летим в Джустиниану Делюкс Резорт.
На каком основании Вы обвиняете администрацию отеля если виноват ваш туроператор. Отель был закрыт до 20.07.20 и после открытия подтвердил все брони. Возможно у вашего ТО возникли проблемы, и это они преподнесли это вам как проблемы в отеле. В следующий раз ( если он будет связывайтесь с отелем и получайте у них информацию, они оперативно отвечаю на русском языке)
Useful review
Big thanks
Спасибо за отзыв !
Уважаемая Гостья!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время написать отзыв о нашем отеле. Команда Lonicera Resort & World постоянно трудится, чтобы сделать пребывание гостей в нашем отеле комфортным и по-домашнему уютным. Все Ваши пожелания мы обязательно передадим в соответствующий департамент и будем с нетерпением ждать Вашего возвращения!

С уважением,
Guest Relation Team
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 408) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 9
  • Readership: 1 166