АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2106 +814 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2025
02.09.25 - 12.09.25
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв.

Перевести

Отдыхали в этом отеле с 02.09.25 по 12.09.25. Реновация в отеле ещё продолжается, но совсем не мешает. Питание хорошее. Ассортимент предлагаемых блюд в главном ресторане не большой, но всё приготовлено качественно и вкусно. Поэтому каждый для себя найдёт, что ему захочется поесть. На этом хорошее заканчивается и переходим к плохому. Мы жили на девятом этаже в номере 912. И за десять дней нашего пребывания ни одного дня не было горячей воды. Вернее если кран с горячей водой открыть на всю и подождать некоторое время, то от туда польётся чуть тёпленькая вода, но не горячая. Этого может достаточно, чтобы утром умыться почистить зубы, но принимать душ и уж тем более мыть голову такой водой, это я вам скажу так себе удовольствие. В номере может не быть чего угодно, халатов, тапочек, утюга, чайника, но отсутствие горячей воды переходит все границы. Два раза я подходил на ресепшен и сообщал об отсутствии горячей воды. И каждый раз мне с улыбкой говорили на английском: "Хорошо сэр, техник подойдёт всё сделает". Я не знаю приходил техник вообще или нет, горячей воды не было ни одного дня за 10 дней нашего пребывания. Это позор для пятизвёздочного отеля в арабских эмиратах. У нас в Москве даже в самых злачных хостелах с клопами и тараканами есть горячая вода в сан. узлах, а здесь.... И вот задаюсь вопросом, со стороны менеджмента отеля это наплевательство или издевательство по отношению к гостям. И ещё один момент хочу отметить, это конечно пустяк, который кроме недоумения больше ничего у меня не вызвал, но всё таки. Ровно сутки с третьего на четвёртое сентября отель отмечает день рождение пророка Мухаммеда. В течении этого времени в отеле не подаются спиртные напитки, закрыты аля кат рестораны и спа. Мне вот не понятно, я приехал из другой страны, у меня другое вероисповедание, мне какое дело до ваших религиозных праздников, я приехал отдыхать. У вас праздник, замечательно, не ешьте, ни пейте, отмечайте как посчитаете нужным, гости-то тут причём ? У вас есть Шарджа с сухим законом и строгими правилами, здесь зачем это? Если в целом, то отель нам понравился. Отсутствие г.в.с. скорее всего связано с продолжающимся ремонтом и по его окончанию всё встанет на свои места. Возможно мы ещё вернемся этот отель и нам очень хочется надеется, что в следующий раз мы увидим его во всём его великолепии.

Всего медиа - 2 Фотографий - 1 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • красивый
  • современный
  • качественное питание
  • доброжелательный персонал
  • хороший wi-fi
  • отсутствие горячего водоснабжения в номере
Добавлено: 15.09.2025 15:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 323 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день ,буду очень благодарна за ответ ,у ресторана есть открытая терраса для обедов ,завтраков и ужинов ?Не любим помещения с кондиционерами.И у вас было питание все включено или трех разовое ?
Огромное спасибо
Добрый день. У нас была система питания всё включено. Открытой террасы у главного ресторана нет. Поэтому на протяжении всего приёма пищи придётся мёрзнуть под кондиционерами если не одеться потеплее. Скажу честно, нам было холодно.
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (289) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Геннадий Зайцев
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.11.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отели: 8
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 7 669