АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
439 +439 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2025
10.07.25 - 17.07.25
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хорошая гостиница,рекомендую!

Перевести

Были вдвоём с мужем 7 ночей с 10-17 июля. Номер 1407 на 4м этаже! Я заказывала номер комфорт с видом на море.Получили нормальный 3х местный номер.Все хорошо,только расстроил французский балкончик,как понимаете там невозможно выйти посидеть.Это должно быть в номерах более низкой и дешевой категории,я считаю.Итак по порядку-нас получилось заселить на 1.5 часа раньше.А вот с продлением не получилось-гостиница была заполнена на 100%. В номере отсутствовал чайник,впервые с таким столкнулись.Очень не хватало(уже смирились с этой мыслью,но увидели у соседей на столе чайник гостиничного типа) Кондей работал нормально,даже когда уходили он оставался включенным.Уборка отвратительная! Об этом мы говорили менеджеру когда уезжали.Не буду вдаваться в подробности,но номер был все 8 дней грязным -столы/полки/зеркала все было в разводах и липкости.Это мы заехали в такой номер,кстати.Уборщица регулярно не докладывала полотенец,бумаги,и вообще после заезда не положила ни разу одноразовые расходники.Было неловко,но пришлось покупать мыло на улице и просить шампуни.Много чего было не продумано в номере,в гостинице ультра все включено 5* много недоработок.И на большую такую гостиницу всего 2 лифта.Очень много времени тратили на ожидание.Очень много персонала более высшей категории-который всегда окружал пристальным вниманием,-всё ли устраивает и т.д... Видно что отель оооочень старается поднять рейтинг.По ресторану добавить нечего-везде в Турции одно и то же.Писали тут про соленый лосось ежедневно,ерунда.Мелко нарезаные бледные кусочки и на вкус как из вакуума супермаркета.Суши попались разок,тоже так себе.Это не в минус,но и не вау эффект.Рыба гриль была каждый день.Мы нигде ее не едим.Слишком пересушена и костлявая.Всего остального в достатке-каждый найдет что-то по вкусу.Деликатесов,естественно,не ищите.Мы за последний год и месяц третий раз в Кемере,кормят везде одинаково.В сентябре были втроем в соседнем Armas Beach,заплатили там кстати дороже,и гостиница в 3 раза меньше и территории нет.Здесь огромный жирный +,это зеленая красивая территория.Нам хватало.Удобный ресторан на пляже(внутри можно брать чай/кофе/айран/вода естественно 24/7) Повторюсь,ужасно не хватало чайника.Вынуждены были через всю территорию поздно вечером нести чай-кипяток в картонном стаканчике.По алкоголю сказать ничего не могу-в нашей семье не пьет никто,даже не пробовали.Но бар по вечерам на пляже был битком,отстоять очередь за лимонадом было нереально! В ресторанах автоматы кофе/соки юппи как везде.Сок,который свежевыжатый-не совсем сок:) Какой-то напиток,в который добавили мякоть апельсина.Ну это лучше,чем юппи.

Огромный минус анимации.Ребята,на такую гостиницу она Никакая!!! Активности как в четверке,даже хуже.Аниматоры скучные ребята.Как из-под палки.И это не конец сезона! Про рынки-на базар в последний день ездили на такси(5 долларов)Вещевой стал ужасный,а-ла 90-е. В том году такого не было.Цены в евро,платишь долларами-просят дороже. У нас было выселение в 12.00,а трансфер в 7 вечера(забрали ровно за 5 часов до вылета) Очень расстороило,что не сумели продлить номер.К моменту нашего отъезда все было занято,и нам пришлось выкручиваться как-то эти 7 часов в адской жаре.Вывод-больше никогда туда/обратно не полетим ночным рейсом.

И напоследок-огромный привет и благодарность за общение,понимание и душевность гостевому менеджеру Джульетте! Вы супер! А также управляющий отеля скрасил наше одиночество перед трансфером,-общительный и простой человек. Про отельного гида где-то писала под другим комментарием-в этом году все изменилось- вас заставляют придти на инфо встречу,дабы получить код для доступа времени трансфера.Но девица Валерия дала нам неверную информацию и цифры доступа. На утро отъезда обратились на рецепшн,нам там распечатали.Да,в лобби списки больше не вешают.

Подвожу итог-вернулась бы я сюда еще раз? Если заменить уборщиц и аниматоров,то да.Но в этой стороне(самое начало Кемера) мы были не первый раз,надо поменять геолакацию. У отеля новый хозяин и видно что много суеты,дабы создать рейтинг. Есть какие-то погрешности,но в целом отель рекомендую.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • менеджер джульетта!
  • территория
  • гостиница на берегу
  • уборка
  • анимация
Добавлено: 22.07.2025 12:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 086 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Турист
21:42 22.07.25
Полезный отзыв
Спасибо автору
Про балкон странно. Мы в прошлом году жили в номере 1405. Там большой балкон. Получается ваш номер где то рядом и балкон французский?
Хотела ещё написать, что мы как раз предпочли этот отель из за малой активности аниматоров. Хотелось спокойного отдыха, а не вечно орущую анимацию и постоянное дёрганье аниматоров , давайте а бочку, давайте ещё куда то😁😁. Но это на наш вкус. Я ищу спокойный отдых...
И тем не менее.Для нас это было не меньшим сюрпризом,поверьте.Если у вас есть фото здания со всех сторон,обратите внимание что балконы отличаются даже соседние друг другу.Может он называется как-то иначе,но ширина его см 20:) ровно на одну ступню.
Очень странно..Я вроде как раз видела такие только на пятом этаже.. Скажите, а вы от какой фирмы летали, что такие сложности с кодом трансфера?
И все-таки мы жили не на 5м,а на 4м этаже:) Фирма от которой мы летали не имеет никакого отношения к нововведениям в Турции,это их новые курортные правила.Девушка из другой страны вместе с нами на рецепшене возмущалась.У нее совсем другой туроператор. Слава Богу что у нас был ночной рейс,но ночь от волнения мы все равно не спали.Представьте если бы нам выезжать утром? Ведь вечером QRкод еще даже не работал,инфо должна была появиться то в 12,то в 1 ночи. В итоге только наутро выяснилось что цифры доступа дали неверные.Вывод один,на инфо встречу не пойдем больше никогда.А информацию о трансфере можно узнать на рецепции.(кстати инфо гид теперь выдумал новую пугалку,что у них и в гостинице время трансфера не совпадает)
Турист
07:53 25.07.25
Сомнительно, что Турция имеет отношение к QR-коду, трансфером занимается все-таки оператор, принимающая сторона. Такой ход с кодами у них уже года 3 в ходу, лишь бы приходили на инфо-встречи и покупали экскурсии. Но параллельно накануне после 18ч распечатывали списки на выезд. Давно не хожу на это бесполезное мероприятие, в этот раз, похоже, придется идти за кодом этим, чтобы свинью на выезде не подкинули.
Спасибо большое, Ольга! Мне очень пригодится ваша информация. Буду иметь ввиду это все. Надеюсь, что в следующий раз уже ни что не омрачит ваш отпуск😊.
Да,нам тоже показалось странным что надо что-то регистрировать/заходить через телефон.Учитывая,кстати,что у них ужасный интернет...И это ход с кодами появился только в этом году(сам гид сказал что нововведения) Мы были в Кемере в июне и сентябре прошлого года-списки висели в лобби.Мы тоже всегда отказываемся от инфо встреч,но в это раз нам почти угрожали. Мы явились,и сразу в сказали-*не будем тратить ваше и наше время,предоставьте необходимую информацию об отъезде и мы уходим* Она еще так засмущалась что мы в лоб заявили чтобы экскурсии нам не предлагали. Ну тем не менее есть много людей,прилетевших в Турцию впервые.Так что у этих гидов работа всегда будет!
Хорошего всем отдыха и пусть ничто не испортит вам впечатлений от прекрасной Турции!!!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо за отзыв , тоже рассматриваем его на август . С чайником конечно пИчалька . А не пробовали спрашивать его на рецепции , у той же Джульетты ? И не пробовали поменять номер ? Нам , как курящим , балкон очень актуален
Здравствуйте.Мы вообще привыкли всегда за собой тащить в поездки полдома:) и чайник и тряпочки для стола и губку для мытья чашек и другую мелкую посуду:) Представляете-в этот раз ничего не взяли! Мы были впервые в гостинице Ультра все вкл., и именно тут оказалось много недочетов:( Приноровилась уже носить чай с пляжа(ну это мега неудобно через всю территорию кипяток) А Джульетте мы все рассказали в последний день,когда беседовали перед выездом.Касаемо номера-нам тоже актуален курящий балкон-и вот приходилось на одной ноге выползать туда.Менять не пришло в голову почему-то.Наверно мы слишком привыкли сами справляться со своими вопросами.На рецепшен было неловко идти,итак просили у них шампунь/бумагу и однажды придя с пляжа не было ни одного полотенца в номере.Поэтому сделав выводы я решила что в этой гостинице я полностью не расслаблюсь.
Спасибки 😋
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в какой день недели у аниматоров выходной?
Добрый день.Точно не подскажу,т.к я их итак не замечала особо.Но чтобы не соврать,вроде вторник (муж сказал:)
Ещё вопросик - сколько по времени групповой трансфер до отеля и обратно ?
Я думаю зависит от времени суток-сколько летаем в Кемер,в среднем час/полтора это В отель.На обратном пути забирали за 5 часов до вылета(и,кстати,был форс мажор,выехав из Кемера мы простояли в соседнем поселке на территории гостиницы час!!! Из-за фуры,кот. что-то там запоняла жидким газом и перегородила нам дорогу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Ольга
Латвия
Рига
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.04.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 73
  • Комментариев: 18
  • Читательский охват: 8 259