за последние 30 дней
Июль,25 честный отзыв
Приехали мы 07.07, так как наш рейс задержали на сутки. Сутки в аэропорту это приключение еще то, приехали в отель в 5 утра, на ресепшн никто не торопился, а заселяли 5 пар. Мальчик все ходил перекладывал бумажки с места на место, закипало все и у всех, ведь мы сутки назад должны были приехать. Если так вымораживать чаевые, то это бред.
Номер - нам достался хороший номер, на втором этаже. Корпус 58, это самый самый дальний от моря и рядом с глубокими бассейнами. С детьми лучше наверное на 1 этаж заселять, хотела поменять, но в итоге не стала, так спокойнее и тише, никто под окнами не ходит. Убирали сначала каждый день, ну первые три дня, каждый раз забывали дать полотенца, а потом забили видимо вообще на уборку, убираем в наших номерах почему то делали во второй половине дня, а во второй половине дня мы обычно были в номере. В приоритете видимо номера египтян, но не наши.
Территория отеля огромная, можно как в 4 отдыхать, так и в 5, бассейны чистые, кроме тех которые рядом с пляжем, там вода теплая, мутная, но рядом с морем, чтоб далеко не ходить. Территория очень чистая, каждый вечер поливают, убирают, лишнюю траву вычищают, именно из-за этого очень чисто и красиво. На территории есть птички - волнистые попугаи, какаду, канарейки, голуби. Нам даже разрешили их покормить, красивый фонтан между отелями 4* и 5*.
К морю идти минут 15, так как мы жили в самом последнем корпусе. Пляж находится в скале, ранее это было все морем. Красота неописуемая так скажу, спускаться по лесенкам, вроде ходит машина, но мы всегда ходили пешком. На мое 3 входа разных к коралловым рифам, море, живность морская это кайф, отдыхали почти 2 недели и каждый раз когда ходили плавать были новые рыбы, черепахи, дельфины, скаты, мурена, вообщем и целом все обитатели красного моря. Очень комфортный вход в море. Мы ходили всегда утром и всегда находили место, да даже приходя после обеда всегда найдите местечко, после обеда на пляже обычно солнца нет, солнце только в море, так что если позагорать то около бассейнов, на море это подводный мир смотреть.
Ну и самое любимая - столовая - я конечно не гурман, но еды для меня почти не было, еда макароны и салаты помидоры/ огурцы. Когда мы ходили на обед в 5* то там была картошка фри, шницель куриный и рыба в кляре. Рыба есть в принципе каждый день, но всегда под разными соусами (иногда даже смотреть было не оч приятно), ну тут я смирилась, в каждой стране все по своему. Точно могу сказать голодными ходить не будете, что нибудь найдете для себя. Отдыхающий рассказывали про очень вкусную говядину (я редко ее ем), причем говядину и шашлык и типа тушенной говядины. В еде я просто придирчива. Повара молодцы в любом случае. Супы, сладости, овощи, фрукты (дыня, финики, груши), булочки разные вообщем всего достаточно.
Как итог из минусов для меня: уборка в номере, работа при заселении, еда на 3.
Развлечения есть, причем в середине нашего отпуска добавили и в течении дня в 4*, зарядка на пляже (мы не ходили), каждый вечер песни, мини диско, в течении дня игры в дартс, водное поло.
До старого города ехать совсем чуть чуть, такси в отеле берут 10$ - это дорого, мы ездили туда и обратно за 4, если индрайв то 3 доллара будет (в фунтах египетских будет дешевле)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте прокомментировать некоторые моменты:
Мы приносим извинения за неудобства, повлиявшие на Ваши впечатления о нашем сервисе., а так же за задержку с ответом на отзыв Вы действительно правильно заметили, мы отвечаем на все отзывы, но предварительно каждый отзыв детально рассматривается, по каждому комментарию соответствующие действия предпринимаются для улучшения качества и чтобы не допустить повторения подобных ситуаций вновь.
Как Вы уже описали в отзыве, сотрудники из гостевого центра постоянно опрашивают гостей на качество, комфортабельность отдыха в отеле. Все пожелания гостей фиксируются и соответствующие действия предпринимаются, в соответствии с комментарием иногда возможно сразу предпринять действие иногда это занимает какое то время. Главный менеджмент отеля внимательно следит, что бы все пожелания туристов учитывались и соответствующие действия были предприняты для улучшения качества в отеле, мы работаем в направлении постоянного усовершенствования наших услуг, об этом написано во многих отзывах от наших повторных гостей.
От лица всей команды отеля мы приносим свои искренние извинения за неоправданных ожиданий во время отдыха.
С уважением и благодарностью!
Вы действительно хотите удалить комментарий?