АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
16 +16 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в октябре 2024 - Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель испортился

Перевести

Полностью согласна с предыдущими отзывами. Я была в этом отеле дважды: в мае и в октябре 2024. От поездки в мае остались только приятные впечатления. Из плюсов - удобное местоположение рядом с Москвой, удобно добираться как на машине, так и на общественном транспорте. Тогда, в мае, с первого раза дали очень хороший номер в мансарде под крышей. Тогда еще стена между ванной и спальней не была заклеена темной пленкой, было очень круто и необычно, что из ванной в спальню прозрачная стена. Помню, как лежала в ванной и кайфовала. От питания тогда тоже остались только приятные впечатления. Алкоголя не было, но при желании ничего не мешало привезти его с собой. У меня был день рождения, мне в качестве комплимента налили вина в ресторане. Спа зона тогда тоже понравилась: сауна и бассейн были чистые и с комфортной температурой. Гуляла с удовольствием около отеля по близлежащей деревне с красивыми коттеджами. Когда сутки моего пребывания в отеле подошли к концу, было жалко уезжать и хотелось вернуться еще. Что я и сделала в октябре того же года. Воодушевившись прошлой поездкой, в этот раз я забронировала номер на сутки с продлением до вечера и с дополнительными приемами пищи, которые оплачиваются отдельно. Каково же было мое удивление, когда уже с фасада отеля я поняла, насколько там все изменилось не в лучшую сторону. Снаружи отель перекрасили в темно-серый цвет. Зачем? Был красивый светло-бежевый, в стиле дворца. Стала мрачная безвкусица. Меня заселили в номер с разбитым зеркалом, прожженным ковролином и запахом затхлости. Стена между комнатой и ванной была заклеена скотчем, потому что по ней шла трещина. Я поняла, что жить в таком номере не хочу, и пошла на ресепшен с просьбой его заменить. Мне ответили, что все номера моей категории заняты (был стандарт) и придется жить в чем дали. Я стала просить дать пообщаться с администрацией отеля и говорить, что обо всем напишу честный отзыв. После этих слов сразу мне дали люкс. Стиль у люкса своеобразный, на любителя - армянский шик, как и везде в отеле. Не понравилось, что там было очень темно и даже днём приходилось включать свет. Шумоизоляции в номере никакой. Ты слышишь чуть ли не дословно все, что происходит в номере за стеной. Из-за этого во время майской поездки я ходила жаловаться в соседний номер, потому что там шла пьяная ругань постояльцев. В октябре питание было совсем другим. Они открыли ресторан наверху, блюда отличались (но в целом было вкусно и разнообразно), в этот раз было шампанское и вино нескольких видов. По питанию со шведского стола вопросов нет. Зато много вопросов к сауне. Опять ходили сотрудники и придирались к шапочкам, заставляя купить их за 500 руб в отеле. Я ничего не имею против шапочек в бассейне, это правильно, но так смешно наблюдать за этими просьбами, когда все остальное в отеле трещит по швам. Джакузи работала через раз: приходилось включать самим. Вода в бассейне была холодной и явно не соответствовала температуре, указанной на табло. Сауна была остывшей. И вишенка на торте: куча иностранных специалистов, которые сидели в сауне в трусах вместо плавок. Я пожалела, что заранее продлила номер до вечера , и хотела уехать в 12. На ресепшене мне отказали в возврате денег за поздний выезд. Обед второго дня был уже не по шведскому столу, так как большинство гостей отеля уехало. Для нас, оставшихся, даже не включили обогреватели в ресторане, который представляет собой летнюю веранду с мягкими окнами. Хотя включить их я просила несколько раз. Но мне предложили только плед. Питание было в этот раз по меню. Свой заказ я ждала больше часа. Половины из заказанных мной блюд не было. Мне принесли сухой холодный шашлык, помидорку с огурцом и ужасный крахмальный суп-пюре. Еще был бокал невкусного вина. И все это более чем за 2 тыс. Расстроенная, я поскорее поспешила уехать из этого отеля и больше туда никогда не возвращаться. Подытожу: я не знаю, как можно так испортить изначально неплохой отель за полгода. У отеля явно плохо идут дела. На различных сайтах его выкладывают под разными названиями, наверно думая, что это как-то поможет увеличить количество броней. В отеле экономят на всем. И я думаю, неспроста в этом отеле такие невысокие цены на номера даже в праздники. Если повысят цену, точно никто не поедет. А тут думают, что за небольшие деньги и так сойдет. Думаю, будущее у отеля не самое радужное, если администрация ничего не поменяет. И вообще интересно, читают ли они все эти отзывы и пытаются ли что-то исправить. Такое чувство, что нет.

  • питание
  • местоположение
  • все остальное
Добавлено: 08.07.2025 13:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (35) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (15)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.08.2014
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 46
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 9 994