АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
668 +78 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала В одиночку в апреле 2025
13.04.25 - 23.04.25
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых в апреле 2025

Перевести

Отель.

В данном отеле отдыхала 3й раз, последний был в 2022г.

Территория.

Много зелени и цветов, отлично работает менеджмент по озеленению, рабочие постоянно садят новые цветы , стригут и наводят красоту на территории .Ставлю 5 баллов.

Номер.

В номере 672 старая мебель, но все работало. Есть бесплатный электронный сейф. Воду 2 бутылки по 0,5 л пополняют каждый день. Есть чайник с кофе и чаем. Минибар пустой.

В ванной сильно повреждено покрытие самой ванной, его замазывали белой краской, от ржавчины- но это не помогло, когда мылась в душе- ржавчина текла. От краски некоторое время стоял запах. Душ вмонтирован в стену и не снимается. Мыло,шампунь и гель душ представлены в одноразовой тубе.

На балконе всего один стул и стол, отдыхала одна. Впервые вижу такое, обычно во всех отелях 2 стула и столик. Сушилки на балконе нет, берите бельевой шнур с собой.

Сервис- В ванной перестала уходить вода на слив и барашек не прокручивался, пошла на ресепшен вечером и сказала о данной проблеме, мне сказали идите в номер и подождите 15 минут, мастер к Вам прийдет. Пришла в номер и прождала мастера 30 минут, он так и не пришел. На следующее утро я снова подошла на ресепшен сообщив о своей нерешенной проблеме, и снова мне сказали идти в номер и ждать мастера 15 минут, прождав ,его уже 40 минут ,мастер снова не пришел. И тут я снова решила идти уже разбираться на ресепшен, но уже на первую линию в Бич, раз невозможно в Маунтин решить данный вопрос. И только после моего обращения в отель Бич, мой вопрос ,наконец-то, решился и был вызван мастер, который все сделал до моего прихода в номер. Поэтому за сервис ставлю низкий балл- 3.

Питание- отличное и это большой плюс отеля. Ни разу не отравилась и ни одного дня не было проблем с животом, для Египта -это очень важно!

Еды достаточно, всегда есть свежая зелень, несколько видов мяса и рыбы, причем рыба целая, фрукты и овощи в разнообразии. На завтрак давали даже мед в сотах.

Туалет рядом с рестораном- часто отсутствует мыло и грязно. Необходимо чаще делать уборку.

Пляж

На пляже не хватает лежаков и зонтов, много сломанных лежаков. Занимают лежаки туристы рано утром в 6-7 утра,как итог в 9.00 лежаков с зонтами свободных уже нет. Как результат видела несколько раз туристы ругаются из-за лежаков на пляже, считаю ,это ненормальным и прошу менеджмент увеличить количество новых лежаков и зонтов.

Бар

Работает с 10.00 строго до 22.00 и это конечно, неудобно для туристов. Сделайте бар хотя бы до 23.00

Анимация-никакая, скука серая. Компания аниматоров «Crazy boom»- спит на ходу, поэтому кто любит тусить, сюда ехать не стоит ,в отеле только спать и чилить на пляже.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • питание
  • ухоженность территории
  • -анимация
  • недостаточное количество лежаков и зонтов на пляже
  • сервис
  • только один стул на балконе
  • грязный туалет рядом с основным рестораном
  • часто нет мыла в туалете рядом с рестораном
Добавлено: 30.04.2025 12:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 671 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (348) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
ANNA
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 49
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 2 557