АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
155 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Amara Family & Labranda Excelsior,Selectum Collection,Armas Regency,Euphoria Excelsior (отель был переименован 01.02.25)
Отдыхала С семьей в октябре 2024
01.10.24 - 09.10.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому и никогда не посоветую данный отель

Перевести

Сам отель не плохой

НО

Они не клиентоориентированны от слова вообще!

Если что то происходит и мы подходили с притензиями, начиналось не с извинений а с фразы «этого не может быть»

До пляжа далеко, мест там мало, если придти в 9 то там мест нет.

Еды много, но все холодное

Анимации нет, только аква-аэробика и мини диско.

В клубе нет людей, музыка либо турецкая, либо под которую можно прекрасно постоять рядом но не танцевать.

Аниматоров объективно мало, всего 9 человек на весь отель!!

Я понимаю что с номером сама виновата, нам дали сначала двух комнатный, мы захотели поменять на другой корпус.

НО нам поменяли на однокомнатный. Когда я это увидела, прошло меньше 5 минут, но для того что бы переселиться обратно потребовали 400 евро.

В номерах не убираются, только делают вид, им все равно сколько песка.

В лобби русскоговорящий персонал только до обеда, далее переводчик в помощь.

Наш знакомый сказал «я к Вам больше не приеду» ему ответили «ну и не приезжайте». Это разве нормальная клиентоориентированность?

В детском клубе все хорошо, только детьми не занимаются и то из за того что рук не хватает.

ГИТ

ЭТО ПРОСТО УЖАС!

Встреча с гидом: он нам ничего не рассказал про отель, он тупо нам впаривал экскурсии, даже когда были вопросы из за номера,он сказал «Катя, да почему вы расстраиваетесь, езжайте на экскурсию на 2 дня, там выспитесь»

В дальнейшем просто отвратительное отношение из за того что я не хотела экскурсии.

Когда нам дали первый номер, там стояло ВСЕ и шапочка для душа и зубные щетки и паста и гели и т.д.

Когда нас пересилили, там был только шампунь и гель для душа, про остальное нам сказали что у них нет!!!

Халат был только 1 в номере, на 3 взрослых.

В памятке которую они давали говорилось что импортный алкоголь для «ультра» бесплатно.

Наливали из под бара как кантробанду и то только в лобби. Наш ГИТ уверял что все хорошо, все именно так и должно быть. Зовут его Тофик.

Уезжали из отеля на такси, т.к. заболел ребенок и хотели 2 часа поспать, так он так же начал отговаривать и говорить что слишком дешево, вот за 90€ нас довезут в лучшем виде🤬

Про Аля карт отдельная песня!

Запись строго за сутки, ресторан выбрать нельзя.

Мы записались в Итальянский ресторан, по приходу туда, хотелось сбежать сразу.

Блюда выбрать нельзя, ты ешь только то что принесут.

Рыба, говядина и курица (куриный рулет со спагетти) есть не возможно, все сухое.

Ребенку понравился бульон, попросила в этот бульон добавить макароны обычные, так их не оказалось

При вопросе о макаронах у меня был включен голосовой переводчик, случайно забыла его отключить, так официантка отходя от меня сказала «вот сука»

Что бы записаться в этот прекрасный ресторан надо отстоять очередь как мавзолей и то нет гарантии что хватит мест, мы записались только с 3-й попытки.

  • территория
  • наличие аквапарка
  • вкусные овощи
  • ледяные бассейны
  • слабая анимация
  • холодная еда
  • отсутствие детского меню.
Добавлено: 14.10.2024 20:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 907 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Интересно, а ваш отзыв представитель отеля назовет нереалистчным, как мой... или постыдится... кстати, похоже мы были в А ля Карт вместе с вами 8 0ктября. Так же итальянская кухня... и также записавшись с третьего раза, с боем... 😂😂
Да, мы были с вами в этом прекрасном ресторане 8 октября)
Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 136) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.10.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 154