АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
473 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в феврале 2024
11.02.24 - 20.02.24
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ

Перевести

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! Начну с того, что мы были в Египте первый раз (да в 2024 году, в шоке были даже сами Египтяне) и честно не знаю попали ли мы в такое время или там всегда такой беспредел, это уж нужно спрашивать у бывалых путешественников.

Что же я имею в виду под словом "беспредел" да то, что на ресепшене отношение отвратительное (не выдали ни браслетов, ни карточек для полотенец, ни хороший более менее опрятный номер, перед вылетом скомкали бумажку и на вопрос а как посмотреть когда мы вылетаем сказали звоните своему гиду, о нем ксатати отдельно)

Первое, украли 10 долларов (некий мудак по прозвищу Алёнка) прозвал я его так потому что после того как этот тип проводил нас с чемоданами, ничего лучше не придумал как встать посередине комнаты и выпрашивать как бы шоколадку, а именно "Алёнку". Ну и как же я ошибся когда потянулся к своему красному

портфелю, благо моя мама дала ему шоколадку (он выпросил еще две ведь у него трое детей), они там кстати все такие, видимо за это все так любят Египет. Фото этой Алёнки я кстати приложу к отзыву, чтобы вы все знали его в лицо. Второе

в мой день Рождения 14 февраля (да мне повезло) я отравился едой из ресторана, видимо из за антисанитарии, ещё в этот самый день мы спланировали прогулку на яхте на белый остров, ну и я блевал всю дорогу туда и обратно с температурой (больше мы нигде не питались) разве что в магазине я купил колу без сахара, уж

думаю не она виновата. Про нашего гида от Sunmar и от Coral Travel (это одно и то же оказывается) Хашима, я даже рассказывать вам не буду, просто очень надеюсь что его уволят, ведь это самый бесполезный тургид (к кому то он вовсе не пришел на встречу в 8:30 утра хотя люди его ждали). Из плюсов территория совмещена с 5* и территория большая,

фоточки можете сделать классные, но вроде как из плюсов всё, хотите чтобы хорошо убирали (дайте доллар), хотите хорошо отдохнуть дайте сверху 30$.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 27.02.2024 21:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый РЕЗАЕВ ИВАН!

Мы очень удивлены и огорчены услышанным. Описанное Вами поведение персонала явно не соответствует высоким стандартам качества обслуживания, которых мы придерживаемся. Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию что на ресепшене отношение отвратительное.
Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Санитарная обстановка и качество еды в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно.
Что же кассается Вашего замечания и работе гида, то, позвольте Вас проинформировать, что все гиды работают на туропереторов, а не на отель напрямую и подчиняются только туроператору. А поскольку этот портал преднажначен для выражения мнения Гостей об отелях, то Ваше обращение может быть не услышано.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что Ваше замечание о фене было передано нашему руководству.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (754) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Резаев Иван
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.02.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473