за последние 30 дней
ПЕРВЫЙ БЛИН КОМОМ
ОЧЕНЬ ЖАЛЬ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ! Начну с того, что мы были в Египте первый раз (да в 2024 году, в шоке были даже сами Египтяне) и честно не знаю попали ли мы в такое время или там всегда такой беспредел, это уж нужно спрашивать у бывалых путешественников.
Что же я имею в виду под словом "беспредел" да то, что на ресепшене отношение отвратительное (не выдали ни браслетов, ни карточек для полотенец, ни хороший более менее опрятный номер, перед вылетом скомкали бумажку и на вопрос а как посмотреть когда мы вылетаем сказали звоните своему гиду, о нем ксатати отдельно)
Первое, украли 10 долларов (некий мудак по прозвищу Алёнка) прозвал я его так потому что после того как этот тип проводил нас с чемоданами, ничего лучше не придумал как встать посередине комнаты и выпрашивать как бы шоколадку, а именно "Алёнку". Ну и как же я ошибся когда потянулся к своему красному
портфелю, благо моя мама дала ему шоколадку (он выпросил еще две ведь у него трое детей), они там кстати все такие, видимо за это все так любят Египет. Фото этой Алёнки я кстати приложу к отзыву, чтобы вы все знали его в лицо. Второе
в мой день Рождения 14 февраля (да мне повезло) я отравился едой из ресторана, видимо из за антисанитарии, ещё в этот самый день мы спланировали прогулку на яхте на белый остров, ну и я блевал всю дорогу туда и обратно с температурой (больше мы нигде не питались) разве что в магазине я купил колу без сахара, уж
думаю не она виновата. Про нашего гида от Sunmar и от Coral Travel (это одно и то же оказывается) Хашима, я даже рассказывать вам не буду, просто очень надеюсь что его уволят, ведь это самый бесполезный тургид (к кому то он вовсе не пришел на встречу в 8:30 утра хотя люди его ждали). Из плюсов территория совмещена с 5* и территория большая,
фоточки можете сделать классные, но вроде как из плюсов всё, хотите чтобы хорошо убирали (дайте доллар), хотите хорошо отдохнуть дайте сверху 30$.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень удивлены и огорчены услышанным. Описанное Вами поведение персонала явно не соответствует высоким стандартам качества обслуживания, которых мы придерживаемся. Просим принять наши искренние извинения и хотим уверить Вас, что не оставим без внимания эту ситуацию что на ресепшене отношение отвратительное.
Что касается питания, то администрация отеля прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания все включено одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно. Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы эти гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе. Санитарная обстановка и качество еды в нашем отеле проверяется международной компанией Cristal, наш отель всегда проходит эту проверку успешно.
Что же кассается Вашего замечания и работе гида, то, позвольте Вас проинформировать, что все гиды работают на туропереторов, а не на отель напрямую и подчиняются только туроператору. А поскольку этот портал преднажначен для выражения мнения Гостей об отелях, то Ваше обращение может быть не услышано.
Еще раз спасибо Вам за уделенное время и позвольте также Вас проинформировать, что Ваше замечание о фене было передано нашему руководству.
Вы действительно хотите удалить комментарий?