АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
694 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в ноябре 2023
01.11.23 - 07.11.23
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдых в отеле, где идет ремонт.

Перевести

Летели на отдых Sanmar. Все без задержек. В отель приехали в 12-00. Нас отправили на обед, после (в 13-30) заселили. Номер хороший, большой, мебель новая. Но в соседнем корпусе делают ремонт в ресторане. Поэтому открыть балкон не представлялось возможным - очень шумно. Сверлят, долбят, колотят. В ресторан ходили через дорогу в соседний отель Новотель пальм - 4*. Питание в этом отеле очень скромное, на 3***. В баре на пляже идет ремонт - там тоже шумно. На пляже в баре есть только картошка фри и бургеры. Само море понравилось. Вход песчаный, дальше кораллы. Рыбок много. Территория отеля маленькая, цветов и зелени практически нет. То есть бассейн (который тоже небольшой), около бассейна - вот и вся территория. При выселении в 12-00 сразу сняли браслеты и до 16-05 (до трансфера) мы сидели на рессепшн. Без питания, без воды, без чая. Персонал сказал, что после 12-00 только платно.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • Номер
  • море.
  • питание
  • шум от ремонта
Добавлено: 12.11.2023 17:00
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Александр,
Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте, а также за Ваш подробный отзыв об отеле.
Для нас очень важно знать, как прошел отдых наших туристов. Сожалеем, что в данном случае отель не смог оправдать Ваши ожидания.
Приносим Вам искренние извинения за неудобства . Все Ваши замечания были незамедлительно переданы менеджерам соответствующих отделов, и мы сделаем все возможное для максимального улучшения обозначенных Вами моментов.

С уважением,
Мохамед Эль Амри
Генеральный менеджер
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (252) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.11.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 575