за последние 30 дней
Не понимаю, как такое может быть
Всем добрый день. Находимся в отеле на отдыхе прямо сейчас. Отель большой, красивый. Много развлечений для детей. Питание хорошее, голодным не останешься, но....
Сегодня моя дочь, 13 лет, катаясь с ДЕТСКОЙ ГОРКИ повредила себе ногу так, что в травмпункте был диагностирован перелом пальца и на так же понадобилось зашивать этот же палец потому как во время спуска она его разодрала. И все это на ДЕТСКОЙ ГОРКЕ.
В итоге ребенок в гипсе и не может ходить. И всё это на второй день отпуска. На наши просьбы предоставить коляску или в крайнем случае костыли нас с ресепшн отправили к гиду, гид отправил в больницу, где накладывали гипс, а в больнице нам сказали , что ничего у них нет предложили эти костыли купить за 100$
Сейчас ребёнок лежит в номере, а я недоумеваю как в таком огромном отеле нет элементарного. У меня всё
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera World. Также благодарим Вас за то, что Вы нашли время и так подробно поделились своим мнением об отеле на странице этого сайта.
Мы искренне сожалеем о том, что произошло с вами на отдыхе в нашем отеле. Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и непременно будут учтены по возможности.
Желаем Вам и Вашей семье всегда позитивного настроения и отличных впечатлений от предстоящих поездок.
Будем надеяться на новую встречу с Вами!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?