АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в декабре 2021
01.12.21 - 31.12.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жуткие впечатления

Перевести

Отель старый,состояние ужасное,номера грязные,за питанием нужно стоять в очереди 20-30 минут и выпрашивать, один плюс это пляж и море.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 12.01.2022 11:20
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 134 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Екатерина,

благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля.
Нам жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные эмоции, за что мы приносим искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что гости отеля могут посетить 3 аля карт ресторана после предварительной записи: Мексиканский, Рыбный и Гриль. В главном ресторане и Гриль Хауз (во время обеда) блюда выдаются сотрудниками отеля согласно правилам Министерства Здравоохранения Египта в период пандемии. Блюда выдаются без ограничений, в том объёме, которое запрашивает гость.
Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.

Всего вам доброго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 093) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.01.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 173