АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
445 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С друзьями в ноябре 2021
17.11.21 - 27.11.21
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

"Бюджетная" пятерка)))

Перевести

Полностью согласен с людьми, написавшими отрицательные отзывы: все так и есть. Анекс тур экономит на всем, в том числе на автобусах. Из аэропорта забирал один автобус всех, поэтому развозил 3 часа, хотя езды от аэропорта до Dreams... от силы минут 30. На рецепшене с удовольствием взяли 20 долларов, пообещав "отличный номер с ремонтом". Носильщик принес чемодан в полутемную обшарпанную коморку, со словами "супер-люкс" топтался в ожидании чаевых. Еду описывали до меня многие - ее мало, не особо вкусно, очереди, раздатчики смотрят сквозь тебя, не замечая, в ответ на любые просьбы. Один даже позволил себе ругательства в мой адрес (сужу по его интонации), когда я потребовал заменить блюдо, в которое он мокнул свои пальцы и дно другой тарелки. Отдельные светлые личности в ресторане встречаются, но погоды не делают. Упомянутый в других отзывах предводитель местных гидов Мухаммед, в принципе, на беседе с гостями расставляет все точки над "i": "вы все читали отрицательные отзывы про отель, вы приняли это, согласились на запрашиваемую цену - так завалите свои е...а. Здесь все так и есть. А те, кто чем-то не доволен и делает замечания - те воры и подонки (это следует из рассказанных им историй). Так что мы вам ничего не должны, всем надлежит заткнуться и купить у меня (и только у меня!) экскурсии". Ему принадлежит понравившийся мне термин "Мы - бюджетная пятерка" !!! Бюджетная, Карл)))) Пятерка, май эсс....

Вай-фай не тянет, на пляже шезлонгов не хватает даже не в пик сезона (отдыхал вне времени детских каникул), для решения элементарных проблем в номере приходится долго (и в основном безуспешно) искать уборщика.

Плюсы также упомянуты до меня - территория, морской берег, мексиканский ресторан...

Резюмирую: для поездки в этот отель надо быть либо совсем непритязательным человеком, либо... Нет, только один вариант

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.6 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • морской берег
  • все остальное
Добавлено: 05.01.2022 20:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 873 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый Роман,

благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв. Мы рады узнать, что вы оценили пляж отеля и мексиканский аля карт ресторан. Нам жаль, что некоторые моменты вашего отдыха оставили негативные эмоции, за что мы приносим искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что гид компании Анекс не является сотрудником отеля.
Все ваши комментарии были учтены, мы работаем над исправлением ошибок и надеемся, что в будущем вы решите выбрать наш отель вновь и сможете оценить проведённую работу и улучшения.

Мы будем рады приветствовать вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Видите-ли, описываемое в отзыве отношение к туристам в ресторане, на рецепшене, у "горничных" - система вашего отеля, и жаловаться администрации есть занятие неразумное. А гиды Анекс-тура (понятно, что не сотрудники отеля) в моем описании отдыха фигурируют, как одна из частей жизни туриста в отеле, не более. Ваше утверждение про принятие к сведению указанной в отзыве информации не слишком убедительно, т.к. подобные фразы звучат в комментах ко всем предыдущим негативным отзывам, написанным много месяцев назад - ничего с тех пор не меняется. Такова политика вашего отеля - нарисовать себе липовые 5 звезд и считать, что туристу соответствующий сервис не должны. А за приглашение - спасибо, всё может быть, всё может измениться...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 093) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман Краснолобов
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.09.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 924