АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
451 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2021
26.11.21 - 06.12.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного...

Перевести

Хочу оставить отзыв об этом отеле, и начну с единственного и очень неприятного инцидента, который просто в корень изменил моё хорошее впечатление об отеле.В день выезда из отеля, после сдачи ключа, через некоторое время на ресепшен нам объявляют, что не хватает маленького полотенца, что у нас на 4х, должно быть 3 больших и три маленьких полотенец, а у нас только 2маленьких и 3 больших, и прямым текстом говорят, что мы его якобы украли и должны его вернуть, или оплатить его стоимость в 10 долларов. От них даже прозвучала фраза, мол мы просмотрели камеры (камеры?! Ни одной камеры на территории не видела, не то чтобы в номере) и увидели как вы в полотенце заворачиваете манго.. (ну бред какой-то, зачем манго заворачивать в полотенце?!?!?!). Проблема заключалась только в том, что мы не брали это полотенце и соответственно вернуть нам им нечего было. Естественно разразился скандал, мы доказывали, что нам положили только два, и вообще всегда ложили разное количество полотенец, а мы их и не считали, мы же приехали отдыхать, а не считать количество утвари в номере, и ехали в пяти звездночный отель, а не в шарашкину контору....в общем наивные... Одним словом мы их не убедили, вернуть мне им было нечего, пришлось заплатить 10 долларов за невыданное полотенце(т. Е

За воздух) . Обидно. Неприятно. Испортило все впечатление об отеле. Так что, будущие постояльцы, пересчитывайте полотенца, подушки, одеяла, а то себе выйдет дороже. Был и ещё один момент.. Нас возили в магазин золота, и в золотом магазине мы заказали ювелирные вещи ручной работы под заказ. В магазине сказали, что наши заказы привезут в отель на следующий день в пять вечера и оставят на ресепшене, ну а мы их заберем. В указанное время подойдя на ресепшен назвав

все необходимые данные, нам ответили, что для нас ничего нет и ничего не привозили. Мы в шоке, деньги отданы, товара нет. Я решила пожаловаться нашему гиду от анекс, выслушав нас, он сделал пару звонков в магазин, а потом пошёл на ресепшен.... И вернулся с нашим заказом... Оказывается магазин привёз наш товар вовремя, в целости и сохранности, а вот в отеле... Его якобы не нашли.. Это говорит о не компетентности сотрудников. А также на ресепшен сотрудники отличаются плохим знанием элементарных слов русского языка.

Очень понравился гид анекс Басем, ну и конечно же милая красивая девушка Тамара.

Ребята бармены молодцы. В столовой мальчишки все молодцы. Очень понравился итальянский ресторан, советую.

После 22.00 музыка выключается.. И здравствуй гул голосов и скукота...

Обо всем остальном написано в других отзывах.

После всего этого возвращаться в этот отель желания нет. В Египте не в первый раз, была во многих странах (Турция, Тунис, Куба, доминикана, тайланд...) с таким столкнулась в первые... Будьте бдительны.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.6 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
1.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Риф
  • Выше написано
Добавлено: 08.12.2021 14:47
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 769 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Уважаемая Катерина!
Спасибо что нашли время оставить отзыв о прошедшем отдыхе. Нам исключительно важны все комментарии наших гостей, как положительные, так и отрицательные - они позволяют нам улучшать качество обслуживания и совершенствоваться.
Именно поэтому мы будем рады обратить внимания на все критические замечания, оставленные вами и примем их к работе. Так же мы проведем расследование о ситуации с полотенцем.
Надеемся, что в будущем вы дадите нам еще один шанс изменить представление о нашем отеле в лучшую сторону.
Весь коллектив отеля Charmillion Club Aqua park.
Это сговор с анэксным гидом, про полотенца, так же было в Турции, почему то у других операторов такого нет.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (533) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
КАТЕРИНА
Россия
Тольятти
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.11.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 451