АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
26.09.21 - 05.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Обходите этот отель десятой дорогой!

Перевести

Очень хочется поделиться отзывом с турагентами и туроператорами, которые продают этот отель. Отель сейчас предлагает сервис уровня 3*, но цена соответствует 5*, при чём хорошей, далеко не бюджетной пятёрки.

Отдыхали семьей 9 дней в конце сентября - начале октября. И это первый отель в Турции за 12 лет наших поездок, который не понравился, хотелось закрыть глаза на многие вещи, но не получалось, не в этом отеле! Из достоинств - территория для осени прекрасная (летом будет очень жарко, т.к. аллея 150 м до пляжа полностью на солнце), аквапарк недалеко от пляжа, на этом плюсы заканчиваются.

На ресепшене работают неприятные неприветливые люди-роботы, которым наплевать на возникшие проблемы, впрочем то же самое можно сказать о всём персонале, за исключением лучика света - пожилого дядечки на супах и одного бармена на пляже, всё! Это говорит о том, что в отеле нет менеджмента от слова совсем - рыба гниёт с головы. Даже прекраснейшая девушка гест релейшн служит скорее украшением, ни об одной проблеме, которую я озвучила, она типа не знала и сделала вид, что это вот только сейчас такая оплошность случилась, раньше такого не было, ни-ни, а пройтись самим посмотреть некому, да и незачем, пипл и так толпами едет. Не поедут больше, поверьте!

Заселение строго с 14:00, выселение строго в 12:00, за продление номера 45 евро с 12 до 15 или 90 евро с 12 до 18, давала 20, нужно было до 18, не взяли, только 90. Это при таком-то нулевом сервисе, воровстве в отеле - об этом ниже, доплата как за отель делюкс, очень неприятно, тем более туроператор Анекс за поздний вылет взял эти же самые 90 евро. Просто жлобы!

Номер был на 4 этаже 2409 с видом на Астерию Кремлин, спать просто невозможно ни с открытой, ни с закрытой дверью. Звукоизоляции нет совсем, на пятом этаже скрипел у соседей матрас как будто в нашем номере. Под балконами и после обеда, и ночью по тротуарной плитке постоянно с грохотом возили тележки, ночью и до самого утра лаяли бродячие собаки, каждую ночь на протяжении 9 дней. Большая собака спокойно гуляла по пляжу, по пирсу, заходила в море прямо на пляже. Уборки в номере не было, песок на ковролине и на балконе никто не замечал, постель не поменяли ни разу, наволочки мы сами сняли с запасных подушек в шкафу, следы от стаканов на столе никто не вытирал, полотенца не меняли, даже когда мы их сложили в раковину, пришли в 18:00, а они там и лежат!!! За шампунем, который закончился на 3 день, пришлось гоняться за горничной аж на другом этаже её поймали с тележкой. Никто из персонала не понимает ни русский, ни английский. Про воровство в номерах читала отзывы перед поездкой, поэтому максимально всё прятали в сейф, но соседи рассказали, что у них украли сигареты из ящика! Это уровень 1*!

Песок на пляже оооочень грязный с кучей мелкого мусора, окурков, который не убирали с начала сезона, а может вообще никогда) Лежаков в тени было явно недостаточно. Те, кто приходил к 10 - размещались на солнце возле моря.

Море с утра тёплое, к 12 часам и до обеда пригоняло пену, а потом сверху был слой прохладной воды, внизу тёплый из-за реки, посмотрите на карте, она совсем рядом через 2 отеля Кремлин и Топкапи.

Антисанитария в туалетах ужасная, я такого туалета, как на пляже Венеции и при входе в ресторан, ещё не встречала. На пляже всего по одной кабинке М и Ж в течение дня вообще не убирали, т.е. в 16:00 там был полный срач, отсутствовало мыло, бумага и полотенца, они просто заканчивались и их никто не добавлял. Перед рестораном такая же история, после обеда ни в одной кабинке нет бумаги, ни в одном дозаторе нет мыла. Всё это было сказано гест релейшн, результата ноль. Это уровень 3*!

Персонала не хватает. Особенно это чувствовалось в ресторане. Постоянные очереди, т.к. окошек выдачи 10, а раздатчиков 6, при этом они неспеша переходят от одного к другому, да ещё и не обученные этому делу, не понимают ни языка, ни жестов, взять еду тот ещё квест) Удовольствия от еды никакого, много времени уходит на: найти свободный стол, позвать, чтобы его убрали, пойти самим отыскать салфетки и приборы, выстоять в очередях за едой, сходить на бар за напитками - здесь их никто не предлагает, нет персонала. Еда обычная, ничего дорогого не подают. Девушка-бармен в лобби-баре пару раз прям с таким недовольством кинула, по другому не назовёшь, наши напитки, что они аж расплескались, и желание подходить к этому месту отпало. Это уровень 3*!

Анимации практически нет, нет у них руководителя. Всех аниматоров видели во время завтрака, и дальше они растворялись) На пляже никто ничего не предлагал, как в других отелях. Да, был волейбол и йога с зумбой, на которую ходило 5-6 человек. Вечером шоу только цирковое понравилось, танцевальные коллективы уровня ДК нашего района, и нет никакой подачи со стороны аниматоров, особенно это чувствовалось на "богемной вечеринке", по сравнению с другими отелями это выглядело странно, привезли кучу декораций, ди-джея, подтанцовку и что? где аниматоры, которые танцуют, приглашают других, создают настроение? Да уж, настроение здесь точно никто не создаёт. Нам повезло познакомиться с классными ребятами с севера и с Украины, мы прекрасно оттанцевали и на отдельной диско площадке тоже))) Спасибо им за приятное общение в течение всего нашего отдыха!

В предпоследний день мы задержались на пляже, фоткались с закатом, уходили последними и забыли на лежаке брендовые кепку и солнцезащитные очки. Через час вернулись, их украли работники пляжа, которые заканчивали расставлять лежаки, но они понимают только на турецком и сделали вид, что сильно заняты и не захотели с нами разговаривать. Обращение к гест релейшн не дало понятное дело результата.

В общем, делайте выводы, учитесь на чужих ошибках, верьте плохим отзывам (я не совсем поверила и пожалела 100 раз). Для себя решила, что в следующий раз можно возвращаться в отели, которые действительно понравились, а не попадаться вот на такие красивые картинки 5*, а внутри 3*.

П.С. Я пообещала гест релейшн написать отзывы на всех ресурсах и обещание выполнила! Пока, Венеция. Сюда я больше конечно же не вернусь и другим не советую.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • аквапарк
  • персонал
  • очереди
  • антисанитария
  • лай собак под балконом каждую ночь
  • скучная анимация
  • воровство
Добавлено: 13.10.2021 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 062 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Как хорошо, что мы жили в корпусе Сан Марко. Ни собаки, ни тележки не беспокоили. А днем мы по 2 раза играли в боччу веселой компанией
Полностью поддерживаю отзыв. Вчера вернулись из Венеции. Конечно отдохнули. Минусы не искали,наслаждались теплом, солнцем, морем и радовались, что удалось отдохнуть. Но осадочек остался....Ну никак не дотягивает отель до своей раздутой репутации. Свой отзыв оставлю позже.
Заселение строго с 14:00, выселение строго в 12:00 - когда же люди запомнят что это концепция всех отелей, эти правила установлены у всех .. и европа и азия. Пора бы уже привыкнуть
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (883) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
SV
Украина
Киев
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.09.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 79
  • Комментариев: 62
  • Читательский охват: 16 283