АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Бронзовый статус
1752 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в марте 2020
14.03.20 - 25.03.20
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не понравился.

Перевести

Отдыхала с сестрой в этом отеле с 13 по 25 марта. Отель совершенно не понравился.

Номер у нас был на первом этаже с видом на сад, т.е. на соседний корпус. Сразу когда заходишь в номер - чувствуешь запах сырости. И как бы вы не включали кондиционеры - все равно этот запах чувствуется. Наши куртки, которые висели в шкафу, просто провоняли этой сыростью. Еще у нас постоянно в номере было темно. Там на окнах висят какие-то непонятные жалюзи, и если убрать наверх эти жалюзи, то с улицы все видно, что творится в номере. Освещение в номере ужасное, просто полный мрак. Но может, это у меня так в номере было. Ночью, когда уже выключали свет, со всех щелей выползали гекконы и ползали по стенам. В номере есть чайник, чай, кофе, сейф, телевизор. В ванной комнате ставили по 2 баночки: шампуня, геля для душа, крема для тела, мыло, были также шапочки для душа и маленький фен, но мощный. Ежедневно ставили по 2 бутылочки воды.

Пляж возле отеля конечно шикарный, но плавать мы там не смогли. Волны постоянно сбивали с ног. Поэтому сначала ходили в лагуну плавать, а затем понравилось возле соседнего отеля купаться, не доходя этой лагуны. Волны были там тоже, но они совсем с ног не сбивали, как возле нашего отеля и много народу там всегда плавало. Пару раз ездили в Унаватуну.

Уборка это что-то. Либо у нас спрашивали – нужно ли убирать номер, либо мы сами подходили и говорили убрать номер. И так каждый день. А за дня 3-4 до выезда из отеля (отель уже был почти пустым к этому времени), так они вообще не хотели убирать, но мы все равно подходили и настойчиво просили, чтобы убрали номер.

По питанию - у нас были только завтраки, голодными не были. Ужинать ходили в кафе - по пляжу шли, в Мантру тоже ходили. Когда ввели комендантский час - то ужинали в ресторане на 1 этаже возле ресепшена. Очень даже прилично и главное - адекватные цены.

Шри-Ланка интересная страна и из-за введенного комендантского часа и закрытия всех достопримечательностей мы мало что успели посетить. Поэтому если мы и вернемся в Шри-Ланку то однозначно не в этот отель и даже не в Коггалу.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • НОМЕР.
Добавлено: 14.06.2020 20:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна Моховцова
Беларусь
Гомель
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.11.2014
  • Страны, города: 8 / 17
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 43
  • Читательский охват: 8 900