АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2020
03.01.20 - 06.01.20
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
03 - 06 января

Худший отель

Перевести

Второй раз приехали в отель на новогодние каникулы. История повторилась (были в 2018 г). Отель переполнен. И ни чего не меняется, все только ухудшилось. Регистрация проходит долго. Номера старые с разваленой мебелью ужасной сантехникой, старыми и грязными подушками и матрасами. Полотенца и постельное белье в сто раз хуже чем в больнице или плацкартном вагоне. номер маленький, холодно, нет холодильника, чайника. Попросили заменить номер, сказали свободных нет. Попросили в номер обогреватель, а ещё удлинитель для фена, потому что ни у одного зеркала нет розеток, ответили, что ни чего нет. Хвалебные отзывы по улучшению обслуживания себе пишет только сам отель. Уже второй раз наблюдаем полную не сострятельность сервиса. Отель не готов к 100 % заселению. Ресторан и аквапарк переполнены. Меня удивляет тот факт что сдав ключи в аквапарк нельзя выйти через центральный вход, а нужно одетым возвращаться через толпу голых мокрых людей. Заявленные анимационные программы не проходят. Не приедем сюда больше никогда.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
1.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • Территория
  • Номера
  • сервис
  • да все один сплошной миеус
Добавлено: 04.01.2020 10:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

{удалено модератором:оскорбление} пропустили обед и вечеринку , а они , даже не удосужились сказать, что можно было идти туда, и не ждать заселения, в ресторане в платном не было шашлыка и кончилось тесто, тесто Карл! Из-за этого не было пиццы!
Мария, нам жаль, что отдых в АкваЛоо вас разочаровал. Спасибо за отзыв, мы передадим ваши замечания ответственным руководителям и будем работать над ошибками

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (687) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.01.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 495