АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
512 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2015
01.08.15 - 12.08.15
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

дешево, но уж слишком сердито

Перевести

Цена нашей поездки была и правда весьма приемлимой... но направляюсь в отель, позиционирующий себя как "пятерка", ждала большего. Те же хургадовские Альбатросы (четверки) куда приятнее. С заселением проблем не возникло, то ли 30 долларов в паспорте посодействовали, то ли настроение у парня на ресепшене было хорошее. Конвертик с ключом взял не из общей стопки, подготовленной на наш заезд,а сходил за ним куда-то. Жили в главном корпусе на 5 этаже. Все устраивало, все работало, убирались неплохо, работник клининга весьма приятный парень, вежлив. ( чаевые ежедневно). Видели номера в 6 корпусе, ходили в гости..Поняли, что нам сказочно повезло))

В столовой было ощущение,что я в советском пионерлагере. От голода нне страдали, но все уж очень тривиально. Многие пишут , что не хватало посуды. с этим не сталкивались. В аля картах не были.

Пляж неплохой. Всегда отдыхали на верхнем ярусе на траве, там вообще отлично и народу поменьше. Понтоны - это мрак. Объективно старые, шатаются, пуски неудобные, особенно на том, что ближе к амфитеатру. Тоже возникла ассоциация с пионерлагерем и речкой). Море красиво и прекрасно, но для тех, кто умеет плавать неплохо. Остаальным заход может показаться уж совсем неудобным.

Вода. Одна бутылочка на человека в день - это совсем ничего. Да, есть кулеры. Но как -то унизительно бегать туда- сюда с пустой тарой, честное слово( Воду дают неограниченно отдыхающим из других стран, но, как я понимаю, это прописано в контрактах туроператоров с отелем. библики считаюм, что хватит и одной бутылочки, наверное. Это не понравилось ОЧЕНЬ,

Персонал и правда грубит. Навязчивые работники массажного салона ходят по пляжу и впихивают свои слуги. После отказа один из них откровенно нахамил . А ,подойдя потом к отдыхавшим по соседству англичанам , вполголоса сказал "Russian go home".Сначала хотела пойти к менеджеруу написать претензию, потом решила, что тратить на это время жаль. Все равно ничего не добьюсь. Человек, который на пляже торгует сувенирами и песка ( картинки в стеклянных сосудах) делал недвусмысленные намеки не раз, когда мы проходили мимо. Из разряда давай я сделаю тебе массаж у себя в кваритире. Это фууу. Все же когда едешь на отдых, хочется, чтобы тебя по крайг-ней мере принимали радушно, а не говорили в лицо всякую гадость.Осадок остался.

Резюме: по сервису и питанию это четверка, а не пятерка никак. то касается персонала,то , видимо, им дана такая установка. Хамить русским туристам. Неблагоразумно, учитывая тот факт, что русских там 70 %.

Отельбы не посоветовала. Есть места куда более приятные. Но все же прекрасное Красное море сгладило описанные мной человеческие факторы)

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • персонал
  • пресонал
  • персонал
Добавлено: 13.08.2015 10:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
OlgaRRR1
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.08.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 512