АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
375 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2015
30.07.15 - 09.08.15
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Староватый отель, с отличным морем но с большими недостатками

Перевести

Ну в общем, ситуация в отеле следующая. Море отличное! Рыбы, кораллы. Супер!!! Но и тут есть минусы. Очень узкая линия для плавания. И так как народу очень много, иногда приходилось "тереться" о других плавающих. Пляж. После завтрака реально занять лежаки. К обеду они тоже есть, но очень далеко от понтона и по 1, 2 шт. На 4-х уже точно не найти. Лежаки старые. У некоторых не фиксируется спинка. Понтон на последнем издыхании. Самый верхний уровень пляжа(зеленый) прикольный. Там хорошо. Лёд. Это отдельная песня. Его почти не бывает. А соответственно и холодных напитков. Они как чуть подостывший кипяток. Вода в кулерах такая же. Но вообще не вкусная. Отдает хлоркой. Была бы холодная, куда не шло, а так вообще не возможно пить. Иногда появляется ведерко льда в барах. Но тут же заканчивается. Это огромный минус. Горячей колой в 40 градусную жару не напиться. Единственное всегда холодное из напитков это пиво из аппарата. Не из бутылок. Вот оно да, ледяное. Номер. Достался на 7-м этаже недалеко от ресепшн. С выходом к внутреннему бассейну.(с прохладной водой. В главном бассейне вода горячая) в номере все работало. И из-за хорошего расположения, к нему претензий нет. Уборка средняя. За 10 дней 2 раза меняли белье и полотенца. Живности не было. Питание. Как всегда в Египте. Вроде бы много всего, а через пару дней надоедает. Арбузы это что то. Безвкусные. Зеленые в нутри. Яблоки грязные. Персонал. Наглый, хамоватый, дерзкий. Не все конечно. Были нормальные, но единицы. Приходишь на ужин, на веранду. На лучших столиках(те что ближе к морю) уже стоят стаканы с напитками, где пачка от сигарет, где булочка. Официанты с недовольными рожами говорят занято. Следом подходит европеец, официант убирает эту пачку от сигарет и любезно с улыбкой до ушей усаживает его. Видели несколько раз, как на официантов жаловались их начальнику. Он "вставлял" им на своем языке. Усаживал на "занятое" место пожаловавшегося, но на след. день все повторялось. Тоже самое и у баров. Подходит Русский льда нет, коктейли не делают, бубнят на своем... А к европейцам опять улыбка до ушей... Анимация. Это какой то отстой. Люди которые пишут, что аниматоры супер, вы вообще еще что то видели в своей жизни кроме этого??? Видели анимацию в других отелях? Как я понял они почти все из Украины и в своих выступлениях постоянно пытаются задеть Русских. Шоу не интересные. Не смешные. До этого был 2 раза в Египте. Но такой анимации не было нигде. К туроператору претензий нет. Встретили, отвезли, привезли. 2 раза ездили на экскурсии, се норм! Ну в общем как то так. Это мои личные наблюдения и отзыв. Ехать туда или не ехать, решать вам. Лично я бы второй раз не поехал ни за какие деньги. Поверьте, есть отели с 4 звездами гораздо лучше!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • 3-й уровень пляжа(газон)
  • красивая территория
  • большая кровать в номере
  • бассейн с прохладной водой на 7 уровне
  • отсутствие льда и холодных напитков
  • хамское отношение персонала
  • занятые персоналом(для кого то) лежаки у бассейна и столы в ресторанах
  • горячая вода в главном бассейне
  • заброшенная волейбольная площадка
  • безвкусные арбузы
  • лужа и неприятный запах на раздаче напитков в ресторане
  • отсутствие wifi
  • отсутствие развлечений для детей
Добавлено: 13.08.2015 10:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

17:15 16.08.15
Добрый день Алексей !
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Siva Sharm Resort & Spa! Спасибо за ваш комментарий о нашем отеле. Мы ценим своих гостей и делаем все от нас зависящее для прекрасного отдыха наших туристов. Приятно, когда гости нашего отеля замечают и оценивают наши усилия по достоинству. Это дает нам стимул развиваться и становиться лучше.
Надеемся увидеться с Вами снова.

С наилучшими пожеланиями.
Юлия Некрасова
Отдел по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 941) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алексей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 162