АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
731 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
17.08.14 - 29.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Перевести

Доброго времени суток! Итак, по порядку..

Выбирали отель долго, хотели отдохнуть именно в Кемере и в 5*отеле.

Принципиально нужен был детский стол, детская анимация и детские развлечения.

По приезду заселили нас быстро, НО!!! номер...это жуть! рваная штора , отломаная ручка балконной двери, телевизор времен СССР с периодически неработающим пультом, тк отдыхали с 2маленькими детьми нам в номер поставили 2манежа -один из них был сломан!

В ванной комнате из туалетных принадлежностей было только мыло, шампунь, 1уп ватных дисков и кондиционер для волос.

Сообщили на ресепшн с просьбой поменять хотя бы штору, сказали,что сейчас вам все поменяют. но ни сейчас,ни на след день ничего не изменилось. На след день снова обратилась-на что мой вопрос был вызвал удивление. За все время нашего пребывания (12дн) нам так ее и не поменяли.

Уборка номеров отвратительная! Зеркало вытерли один раз и то с разводами! После уборки приходилось искать женщину и просить у неё то полотенца, то шампуни, то воду (она забывала нам оставлять).

Мебель старая, шкаф разваливается.

ЛИФТ работает один, когда два ( всего их 3), очень старые, собирается народ, пока ожидаешь.

Питание разнообразное и вкусное. Это конечно плюс, но детское меню не впечатляет( печенье, шарики,хлопья)

Детская анимация СУПЕР! Мира-супер позитивчик! Леля тоже очень классная! Понравилась дневная анимация-клубные танцы, акваэробика. Диджей Мамелли очень приятный и позитивный парень.

Попали на ГАЛАУЖИН и бразильское шоу. здорово! но можно было б и поинтересней. Был огромный торт-мороженое и фейерверк.

Бассейны чистые, но детская горка без воды!

МОРЕ было бы чистое, если бы не яхты, которые находятся в 100м от пляжа. Плавает пластик, бумага и тд, МУСОР короче.

ПЛЯЖ убирают очень плохо! кругом окурки, огрызки, стаканы!

Лежаков хватало всем.

До центра идти пешком минут 10. Каждый вторник на площади базар, где намного дешевле,чем в магазинах.

Для тех кто едет с детьми: в супермаркетах есть и детские пюрешки, и подгузники ( в тч японские), а также их в аптеке можно найти.

По близости парк Мунлайт, дельфинарий и еще один парк ок. отеля Медер.

Отель рекомендовать не буду. на 5* он не тянет абсолютно! может на 3*, но не больше!

Жалею,что не верила отрицательным отзывам((

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
2.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.7 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 02.09.2014 19:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 274 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:20 06.09.14
Добрый день, Алеся!

Благодарим Вас за время и внимание, уделенное для написания отзыва.
Ваши отзывы помогают улучшать и совершенствовать качество обслуживания в нашем отеле. Очень жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля.

С уважением,
Анна, менеджер по работе с клиентами
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 647) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Алеся
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 27.07.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 518