АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.01.13
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 8
Читательский охват: 8149
Фото: 7
Отзыв об отеле Side Ally Hotel (отель был переименован 01.05.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2014
22.05.14 - 05.06.14
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Сиде Алли" мы еще вернемся, однозначно!

"Ничто так не делает твой отдых замечательным - как окружающие тебя люди"...@ (М.Твен)

И так пока свежи воспоминания, начнем сеё повествование)!

И так нас трое Я(Дмитрий), моя супруга (Ольга) и подрастающее поколение сын (Артем)

Отчет о нашем отпуске в Турции, Сиде, отель «Сиде Алли», бывшая «Беллинда»

Все началось в апреле месяце, когда начали присматривать вариант для отпуска, внутреннее сами себе сказали, «Только не Турция», просто были уже 3 раза до этого и опять в одну и ту же страну нам отдыхать как то ехать не хотелось, но мы предполагаем, а Господь располагает, и волею судьбы и отсутствием горящих путевок на наши даты, выстрелил вариант с «Сиде Алли».

И так выпали даты отдыха с 22.05.14 по 05.06.14

Честно даты сразу не сильно понравились, так как 21 мая у меня был День Варенья, и провести его пришлось в предсборном состоянии, во вторых возврат 5 июня, предвещал нам почти неделю шквалистого наплыва отдыхающих граждан со всех уголков Росиии и не только, что в принципе оправдалось, но об этом ниже.

Итак сборы прошли на удивление скоротечно, чемоданы собрали быстро, наверное сработала привычка летать по горящим)!

Вылеты поставили ужасными по времени, туда вылетали в 2.30 утра с Питера, обратно в 6.00 утра из Анталии, ночные перелеты я вам скажу это нечто,, да еще и с маленьким ребенком 2-х лет, у кого есть дети, те меня поймут)!Но что делать, за нас там решили, а значит в путь)!

В самолете думали поспим, ага, размечтались, не смотря что все были жутко уставшие, нас насильно начали там кормить, поить, развлекать свет включи-выключи, пристегните ремни-отстегните и так весь полет, глаза так и не удалось сомкнуть,грела мысль отоспаться на пляже)Мда…

Сели нормально, трансфер прошел скоро, всех быстро собрали и начали развозить до отелей)!

Скажу сразу «Сиде Алли» последний в списке, так что будьте готовы к этому, наш трансфер занял по времени 1.50 минут, засекал по часам)!

Севрис:

По Русски персонал не говорит(л) (лишь в последний день отдыха пришла на ресепшен девушка с русской речью, но явно не русская , по ходу дела Грузинка), но о ней и сервисе в целом ниже!

Приехали в отель в 11.00, и первое что услышали свободных номеров нет, ждите времени заселения по правилам отеля, то есть до 14.00, честно после такой дороги хотели дать в лицо…ой простите, дать денег за скорее решение вопроса, но познакомившись с девушкой из наших отдыхающих поняли что это Норма данного отеля, потом и правда увидели это по всем заезжающим, все ждут вплоть до 14.00, в итоге нам дали номер в 13.55 , номер №322!

Номерной фонд: Номер простой без изысков, 2 кровати полуторки, хотя в ваучере был твин, но ничего сдвинули кровати получили одну большую, номер на 3-ем этаже, ровно по середине корпуса с центральным видом на всю территорию отеля и главный бассейн, все как на ладоне, это нам понравилось! В номере телек плазма, 3 русских канала ОРТ, РТР, 24 РТР Планета, одно кресло, комод, шкаф 2 створчатый, пол паркет, что понравилось, так как ребенок бегал босой, по кафелю бы не позволили)!Ванная комната, сама ванна, (да тут надо сразу уточнить, ванна есть, но нет ЗАГЛУШКИ, чтобы затыкать, и мыть ребенка –купать, просили выдать на м в номер такую штуку, но просьбы так и не были услышаны,так и не поняли зачем ставить ванну если нет затычек, лучше тогда сразу кабину и не парить мозг)!так и мыли ребенка под душем, душ кстати не лейка,в руку не возьмешь, прикручен к кранштейну, то есть только направлять можно, а снять с него нельзя, тоже удивились такому варианту, но чужие мысли потемки, проглотили и это!Но самое интересное было с унитазом, у нас текла из него постоянно вода, пришлось снять крышку и набирать воду через фокусы с бачком, но потом привыкли, хотя просьбу с ремонтом и выполнили, но лишь за 2 дня до конца отпуска)!

В остальном приличный номер, видно ремонт был не вчера, но жить можно, золотых диадем и прочей радости не ждите, скромно но не крах!Да уборка номеров есть, каждый день, полы мыли, но смена белья раз в неделю, полотенца раз в 3 дня, оставляете чаевые или нет, разницы не увидите, да был период когда о нас реально забыли и не убирались 3 дня, выставил помойку на общий коридор, убрались тут же, сменили белье, полотенца, вообщем сразу другая песня, так что делайте выводы)!

Аннимация и территория:

Расположившись, начали изучать территорию отеля, все достаточно скромно, территория не большая, компактная я бы сказал, но все на удивление рядом и удобно под рукой, в первую неделю заселения народу было не так еще много, как то все теряются на ней, не мешают друг другу, но вот в сезон думаю там яблоку будет негде упасть, Немцы как всегда аккупируют все бассейны, Наши соотечественники идут на пляж, но вечером на ужине и перед ним, всегда есть столпотворение, чувствуешь себя как в переполненной маршрутке, немного напрягает!

На самой территории 2 бассейна, один из них разделен на детский и взрослый глубины (0.40 см и 1.40см), второй с горками, можно сказать тоже детский глубина (1.10см), горки нормальный, одна тихая, 3 остальные скоростные, детям вообщем весело!)Хлоркой не воняют, чистят каждый день.

Тут сделаю отступление, хочется сказать , что после смены хозяина, чувствуется что взялись именно за Сервис, стали его повышать, управляющие всегда на территории отеля, всех подгоняют, что то меняют, в том числе и персонал, чувствуется как все суетятся, кто то моет стекла, кто то носит мусор, повара катаются с пляжа в отель и обратно, вообщем жизнь кипит, и не только у отдыхающих, и это радует, что стараются именно угодить, приятно!

Так же на территории есть мини-клуб для малышей, бар у главного бассейна, тут же сцена для вечерней анимации, рядом стол для пин-понга, за корпусом отеля старенькая площадка для большого тенниса, кольца для баскетбола, вокруг всего этого растут плодовые деревья, апельсины, машмула,мандарины, гранаты, что спелое можно срывать и кушать)!

Аннимация была жутко не какая первые дни отдыха…Познакомились с2-мя семьями,( тут отдельно хочется им передать привет Мурманск (Витя+Даша+ дочь Катя) и Москва (Таня+Андрей+дочь Даша+дочь Ярочка) мы с вами наши новые друзья, мы помним вас и ждем в гости)Так вот вместе все смеялись над парнями с улицы(потому что они были одеты как басяки , падали с них штаны почти на половину, оголяя их зады, наши женщины смеялись не поддельно), с русским было совсем никак, пару слов…и коронная Фразочка «Дети, Чилдрен, Чучча ,Аю реди вы готовы….Дети вольяжно отвечали ДА….на что следовало …что то типа ..Фуууууу…и так повторялось раза 3….взрослые валялись под стульями, дети забвенно круджились на сцене, не понимая порой что от них хотят))))Другой анимации в течения дня не было, лишь эти пол часа вечером, дети явно скучали….Но на вторую неделю отдыха приехали новые ребята, Фарук и Ибо, это точно 2 мотрчика, вечно были на виду, успевали заводить и детей и взрослых, к ним позже примкнули еще несколько аниматоров, команда стала около 5-6 человек, если так все останется то можно сказать что анимация была, не мега супер, но что то было, появились развлечения в течении дня и в отеле и на пляже, уже можно жить)!Вечером таже детская анимация на пол часа Арам Зам Зам, Ципа и все в таком духе, одно и тоже, так и хотелось им скачать наших песенок, разнообразить их репертуар, но не успел предложить,увы!

Для взрослых вечером программы разные, суть такая если сделано местной анимацией, то будет средне на 3-ку, если заказное Шапито приедет то вполне на уровне, были шоу и на 5 баллов)!

Еда:

По питанию скажу так, оно было)!

Лучше было по началу, когда был наплыв Немцев, чувствуется готовили как будто бы для них, был и гриль и помидорки черри, и мидии, и салат из осьминогов,одним словом был выбор)!

Как только народ сменился и поехали наши граждане, еда стала примитивной, порой не было то одного то второго, исчезли рыба и гриль, появился кебаб, старались что то сделать, чем то удивить, но получалось мало, хотя не могу сказать что есть было нечего, настала просто средняя питаловка, но всегда были овощи и фрукты, арбуз был всегда например каждый день, но не было клубники и черешни)!Вообщем на 4-ку кормили!

По выпивке было пиво, правда показалось без алкогольное можно было выпить 20 кружек и не о чем, Ракии довольно сносная, вино приличное, для столового, наливали из бутылок, а так как и везде Юппи, кока-кола и всякая такая вода, понравилась содовая с лимоном под конец оттягивался ей)!

Пляж и море:

Пляж был в 5-7 минутах ходьбы от отеля, по извилистой дорожке, не напрягала вообще, ходил с пременным успехом мини-шатл на 8 посадочных мест, надо было успевать занять место, думаю в сезон будет с этим проблематично!

На пляже вообщем не плохо, сам пляж «Сиде Алли» вписан между хорошей 5-кой международного уровня что сразу бросается в глаза и Маей Гольф, у которой пляж это лучшее что есть, там и правда здорово, на самом пляже , ну и дальше пляжи тоже крутых 5-ок, так что Сиде Алли можно сказать повезло отхватить 40-50 метров своего пляжа!Натянут тент, по периметру всего куска пляжа,,что весьма удобно, можно переждать солнце, а вот с лежанками беда, их не хватало уже в не сезон, что будет дальше страшно представить, в последние дни занимали лежаки ровно в 9.00, брали уже почти последние, люди яро приходили и возмущались, персонал старался что то сделать, например стянуть лежак у соседей, но это явно не выход, а значит в летний период грядет бой за лежак-однозначно!Чуть легче становилось после обеда, так как многие не возвращались, что упрощало организовать лежбище!)

На пляже есть бар-перекус, можно взять выпивку, пиво,и лимонады, и перекус типа фаст-фуд, но если не хочется таскатся на обед, то самое оно, голодным точно не останешься)!

Само море супер, плавный вход, правда через 3 метра глубина уже приличная, для самых маленьких будет трудно, хотя я с сыном на руках плавал отлично)!Без всяких страховок)!Живности и водорослей нет и в помине, море…..вот ради чего надо туда ехать, оно там волшебное, пляж песок, море бирюза, ради этих моментов и едим!

Вывод можно сделать такой, как сказал один из моих новых друзей там, если ехать за те деньги за которые мы купили туда путевку, то это отель мега уровня, и в нем нет никаких изъянов и недостатков, он просто великолепен и нам в нем все нравится)))!Я полностью с этими словами согласен!И поеду за эти деньги сам еще туда, путевка к слову нам стоила на 2+1 (55 тысяч рублей на 15 дней!), грех искать минусы за эти деньги!

Видно как персонал реально старается, а не просто делает вид, надо понимать, что отель после смены хозяина первый сезон как находится в поиске себя и своей концепции! И надо в этом ловить свою возможность отдохнуть в нем, за весьма не большие деньги!

Думаю в следющее межсезонье, будет приведен в порядок номерной фонд, отработан персонал и налажены все механизмы взаимодейтсвия, и тогда цена этого отеля будет проценов на 30-50% выше нынешней!

Отдыхайте с открытой душой, улыбкой и не замечайте тех мелочей что там пока есть, помните вы на отдыхе, а не кастинге)!

И привет огромный всем моим новым друзьям!

Андрей, Таня, Даша, Ярочка, Витя, Даша, Катя, Поля, Милана, Таня, Аня, еще одна Аня, Иришка, Таня, Даня и его Супер бабушка…и все те дети с которыми удалось познакомиться, поиграть, отрыть много разных интересных ископаемых, целю всех вас, ваш Дима, для кого то дядя Дима!

Вы мне все дороги, вы все в моем сердце….в сердце «Сиде Алли»!!!

Добавлено 11.06.14 01:57 (11 333 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:58 12.06.14

Привет Дима, Оля и маленький Тёмочка!!! Спасибо отелю за то, что встретили таких позитивных, замечательных молодых людей. Молодцы ребята. Так держать!!! Вот только у Дани было две бабушки. Высокая - б.Лиза, маленькая - б. Лена, а ты привет передаешь только одной. Слышь, обидно, да. Как долетели?

21:10 12.06.14

При-и-и-вет!!!!!! Дима,Тема и Олечка! Здорово,что этот отель нас объединил! Вспоминаю отдых с необыкновенной негой!Привет всем бабушкам Дани! и В.В тоже привет)))))

22:37 12.06.14

А взрослая дискотека там есть?

06:04 14.06.14

Добрый день, Дмитрий! Собираемся в Алли в июле. Скажите, пожалуйста, а как там номера в бунгало?
Спасибо!

13:35 14.06.14

прокомментирую я, если не против, мы с дочкой жили в бунгало № 514 не далеко от выхода на море, мне очень понравилось все: мебель новая, хорошая душевая кабина, вообще ванная комната большая, хороший шкаф купе, 2 спальная кровать, большое трюмо , плазма, 2 прикроватные тумбочки с ночниками, вообщем все хорошо, только немного шумновато до 11 часов вечера, потом тишина, так как вечерние шоу начинаются с 21-00 до 23-00.

14:09 14.06.14

Подскажите,поблизости есть банкомат Денизбанка?

19:27 14.06.14

Из отеля направо, до фонтана, напротив банкомат.

19:36 14.06.14

Дмитрий, а кровати для ребенка не было у вас в номере?

00:30 15.06.14

Простите меня бабушки Дани , что сразу не указал вас в своем отчете)!
Но мы конечно же о вас всех помним и всегда вспоминаем добрым словом)!
Вы просто Мега-Бабушки, нам о таких только мечтать приходится, завидуем Даниилу белой завистью)!
..............................
Людмила вам выше ответили!
Ничего страшного в бунгало нет, иногда бывает что заселяют в бунгало, хотя оплачен обычный стандарт, как получилось у наших друзей, но наверное это получилось потому что у них было 2-ое детей, один из них инфант...!
В некоторых бунгало 2 комнаты)!
...............................
Олег, да Дениз Банк, дочка нашего Сбербанка, находится сразу за калиткой отеля, очень удобно...сами снимали там деньги, можно с собой валюту не везти)
..........................
Ирина нет, кровати у нас в номере не было, но мы видели что у них они есть вообщем в наличии, и я думаю по требованию можно попросить, наш мелкий просто с нами спал, мы сдвинули 2 кровати и получили одну огромную, было не тесно, но мы и сами люди стройные, тут надо самим оценивать ситуацию конечно)!

08:21 15.06.14

Спасибо, Дмитрий за ответ!

13:34 15.06.14

Дмитрий, подскажите - есть ли в отеле лечебный массаж и сколько он примерно стоит?

14:20 16.06.14

Лечебный массаж есть, стоит то ли 35, то ли 45$ Если берете несколько сеансов, скидка дается.

15:42 16.06.14

Да Лена вам выше ответили, все так и есть, цены такие!
Более подробно от качестве массажей и их продолжительности , можете спросить в личку у Татьяны, второй комментарий в этой ветке, она насколько я помню осталась в восторге от этих процедур)!

13:01 19.06.14

Дмитрий, здравствуйте! Вот какой вопрос: пускают ли в ресторан мужчин одетых в шорты и футболку? Просто нас тур.менеджер предупредила, что возможно могут пускать только в брюках и рубашке.

15:45 19.06.14

День добрый Лидия!
Вы знаете, в отеле очень демократичный персонал, и я ни раз сам ходил на ужины в шортах , правда шорты у меня с длинными штанинами были, чуть ниже колен, но видел других мужчин, кто ходил и в обычных шортах, ни к кому претензий не было, очень миролюбивый персонал, проблем на этой почве уверяю не будет!
А менеджер перестраховывается, опираясь на общий опыт и стандартные рекомендации, чтобы просто предупредить ситуацию!
Поэтому если не хочется брать лишним багажем брюки, то и не стоит их брать, все будет отлично!
Удачного отдыха, в прекрасном месте!

20:46 19.06.14

Дмитрий, зря вы так про "Майя Гольф" - что пляж это лучшее, что у там есть)) Мы как раз отдыхали в Майе Гольф (с 4.06 по 16.06), и читая сейчас отзывы про Сиде Алли я понимаю, что многое у нас было лучше =) В частности, русскоговорящий персонал, очень душевная и качественная анимация, теплое и приветливое отношение персонала к отдыхающим (кои на 99,9% - русские), хороший ремонт и современная новая обстановка в номерах, просторные душевые кабины со снимающимися лейками душа, работающие унитазы)))) Ооочень много разнообразных растений на территории (говорят, более 400 видов, и этому можно верить), все это очень красиво высажено и оформлено, хорошее разнообразное питание. Конечно, есть и отдельные недостатки и моменты, но куда ж без них)))
Прошу прощения, что влезла с отзывом не по теме, просто зацепило)))
(а отзывы про Сиде Алли читаю, потому что при покупке тура выбирала между этими двумя отелями - Алли и Майя Гольф. Теперь понимаю, что не прогадала ;-)).

19:26 20.07.14

Дмитрий, здравствуйте! Спасибо за информацию. Подскажите, как проходило ваше ожидание заселения, можно было позавтракать, у меня тоже ранний прилет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)