за последние 30 дней
Хороший отель
Отель неплохой, огромнейшая прекрасная территория с красивыми соснами и апельсиновыми деревьями. Дышится отлично.
Кормят очень вкусно, в течение ужина достаточно быстро пополняют недостающие позиции. Единственные два сотрудника ресторана накладывают еду, как будто из своего кармана, это повар на суши и на томленом мясе. Не очень приятные впечатления. На суши вообще постоянно очередь стоит, если ты не успел к самому началу ужина.
Пляж хороший, чистый, заход нормальный, вода мутноватая из-за мелкого песка. Есть понтоны.
Уборка номеров ежедневная. Минус для меня был лишь в том, что меня кто-то покусал в одну ночь. Потом мы звонили на ресепш, нам приходили и обрабатывали ковровое покрытие. Боялась привезти клопов домой, но все прошло хорошо. Разговаривала с соседями, у всех все нормально было, мою семью тоже больше никого не покупали. То ли меня в море кто-то искусал, не знаю. Но больше не хочу ездить в отдели с ковролином в номерах .
Развлечения обычные, как в миллионе других отелей Турции. Один раз застали бесплатное лото. Понравилась стрельба из лука и винтовки, шоу на мотобайках.
Аквапарк достаточно далеко от моря и основного корпуса. Из-за этого лично мы сходили туда только пару-тройку раз. Бассейн с морской водой какой-то странный, очень "ядовитая" вода. Ребенок испортил волосы в этом бассейне, т.к. больше всего там купался.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что нашли время поделиться столь подробными впечатлениями о проживании. Нам очень приятно узнать, что вам понравилась наша большая зелёная территория, сосны и апельсиновые деревья, свежий воздух, а также вкусная еда, чистый пляж и ежедневная уборка в номере.
В то же время нам искренне жаль, что некоторые моменты оставили у вас неприятные впечатления.
По поводу сервиса на ужине — мы обязательно проведём дополнительный инструктаж с нашей кухней и сотрудниками раздачи, чтобы обслуживание всегда оставалось внимательным и доброжелательным, а гости не ощущали никакого дискомфорта или очередей.
Что касается ситуации с укусами — нам важно, что вы сразу сообщили на ресепшн, и наши сотрудники провели обработку. Мы работаем по строгим стандартам гигиены: номера регулярно проверяются, а ковровые покрытия проходят профессиональную чистку и обработку. Дополнительно хотим отметить, что во время вашего периода проживания от других гостей подобных обращений не поступало, однако мы всегда относимся к таким сигналам максимально серьёзно и продолжаем контролировать ситуацию.
Благодарим за комментарии об активности и аквапарке — ваши замечания помогут нам лучше организовать маршруты и зонирование, чтобы гостям было удобнее. По поводу бассейна с морской водой — параметры воды регулярно проверяются нашей технической службой, но мы также передали ваш отзыв для дополнительной проверки.
Спасибо за то, что поделились как плюсами, так и минусами. Это действительно помогает нам становиться лучше. Будем рады, если в будущем вы всё-таки дадите нам ещё один шанс и при следующем визите мы сможем подарить вам только приятные впечатления.
С уважением,
CRM Departman
Pine Beach Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?