Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
AMARA сильно сдала по сервису
Что ж, мы с друзьями ездили в этот отель уже 2 года подряд, это была третья поездка.
Отель СИЛЬНО просел по качеству сервиса, обслуживанию.
Если вы из РФ, то всё, вы никому не интересны. Совсем. Немцев будут целовать во все места, а вы уж как-нибудь сами. Это ощущается во всём. В отношении официантов, барменов, ресепшн.
Гёстрелейшен вообще плевать на ваши проблемы. 4 дня не могли добиться банальной уборки в номере. 3 дня нам обещали, что "вот прям сейчас всё исправят", на 4й день только со скандалом пришли прибрали. Это отель 5*? Серьезно?
В прошлом году такого безобразия не было. При том, что мы максимально не конфликтны и были изначально лояльны к этому отелю (так как повторю, не первый раз там), но даже наше "ну и ладно, забьём" не помогло. Перед поездкой писали. Крайне обидно, но в следующий отпуск уже не вернёмся. Выберем другой отель.
Из плюсов: Еда, они не изменилась и осталась на нормальном уровне. Пляж, тоже всё в целом хорошо (ну кроме опять же сервиса).
Увы, но более рекомендовать отель не стану.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш семейный курорт Amara Family Resort и нашли время поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество обслуживания каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, является нашим главным ориентиром в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы Вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые Вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы Вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы проводим на предприятии. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с Вами на Вашем следующем отдыхе и исправить ситуацию. Вы можете обращаться к нам по адресу online.family@amaraworldhotels.com по любым проблемам, мнениям, вопросам и замечаниям, в которых мы можем Вам помочь.
Благодарим Вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта "Амара
Вы действительно хотите удалить комментарий?