за последние 30 дней
Отель выше всяких похвал
Напишу по факту. Некоторой информации в отзывах не нашёл.
Отель очень чистый и комфортный.
Модно пользоваться всем на территории двух отелей alf leila и jungle.
Всего на территории отелей 10-11 ресторанов. Мясо рыба курица на любой вкус. Мороженое в баре около центрального бассейна с 11-17.
Территория огромная. Все так и не обошли. Один раз можно посетить шоу 1000 и одна ночь. За сутки нужно забронировать на ресепшене и все. Шоу очень интересное и привозят из других отелей за 45 долларов с человека. На море каждые 20 минут курсируют автобусы но можно при желании и дойти пешком. По пути есть базар. Рядом слева от выхода ТЦ сензо молл. Там есть всё. И Макдональдс в том числе)).
Отельный гид не о чем. Навязывает экскурсии и больше никакой информации. Экскурсии у них в 2 раза дороже чем у местных. Посмотрите в интернете местные экскурсии. У них все то же самое но намного дешевле. Мы отдыхали с 2 детьми и на все экскурсии ездили через местных. Все на хорошем уровне. Группы бывают смешанные с поляками и тп но русскоговорящий гид есть всегда и все понятно. Мы ездили с Солимар тур на 3 экскурсии. И в Люксор и в морские прогулки, а том числе на дайвинг. Подводный мир просто сказка!!!.
Отель находится в таком месте что всегда забирают на экскурсию в последнюю очередь и привозят обратно в первую очередь. Так что не приходится часами кататься в автобусе. В основном возят на микроавтобусах или на легковой машине. Несколько долларов в номере и официантам и обслуживание будет ещё быстрее.
На экскурсиях никто ничего не навязывает и не обижается если не покупаешь фото.
Так что Отель очень рекомендую и обязательно вернёмся!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila by Neverland благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila by Neverland
Вы действительно хотите удалить комментарий?