АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.23
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1436
Фото: 4
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в
августе 2023
04.08.23 - 11.08.23
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почти идеальный Ideal

Отдыхали с мужем в августе 2023 года в Ideal Prime Beach 5*Мармарис. Это один из лучших отелей на побережье, расположенный в очень красивом месте. Бухта, окруженная горами, пальмы, кипарисы, сосны. Очень комфортный климат, жара только с 12 до 16.00. Чистое море, вход пологий, песок и мелкие камешки. Буйки далеко, есть где поплавать. Осторожно! Не стойте в воде, кусаются рыбки! Чистый песчаный пляж, шезлонги, зонтики и пляжные полотенца бесплатно. Занимали шезлонги утром с 7 до 8, позже трудно найти место под зонтиком. Красивая территория отеля. На всей территории, в номерах, в ресторане ОЧЕНЬ ЧИСТО! Еда почти круглосуточно. С 16 до 18.00 мороженное, бар на территории с 10.00, в автоматах всегда есть вода. Питание в ресторанах вкусное. Мясо (курица, индейка, баранина, говядина), рыба, овощи, сладости. Был день морепродуктов -3 вида рыбы, мидии, креветки, тунец, суши. Из фруктов вкусные были только персики. Конечно много вторично переработанной еды. Сегодня это рис, завтра - плов, а послезавтра остатками фаршируют перцы. Много соли и специй. Но так всегда на шведском столе. Всегда есть свежие блюда. Выбор за вами. Алкоголь местный, слабое вино и пиво. Но мы запаслись в дьюти фри (в Даламане он есть в зоне прилета с хорошими ценами). Все было хорошо, НО настроение было испорчено заселением! Мы бронировали Standard Room Land View (стандартный номер на двоих с видом на окрестности). Нас заселили в номер на первом этаже (уровень земли) без балкона, и это номер для ИНВАЛИДОВ! Вся ванна занята приспособлениями для инвалидов, унитаз подвешен на уровне пояса, зеркала наклонены. НА наши возмущения был один ответ - других номеров нет, этот номер считается стандартным. Обращались к менеджерам, администратору - безрезультатно. Учитывайте, что персонал говорит на турецком и английском. Помог скачанный на телефон переводчик Яндекс офлайн (очень рекомендую!). На ресепшине говорят: "Переночуйте одну ночь, потом переселим". На завтра повторили тоже самое. Предложили номер еще хуже - маленький под крышей со скошенным потолком, где надо было ходить наклонившись. В номере для инвалидов мы провели 2 ночи (из 7 забронированных). Мы обращались к своему туроператору, только после скандала нас переселили бесплатно в шикарный номер с видом на море. Жаль испорченного настроения и потраченного времени. Это норма для этого отеля! Познакомившись с отдыхающими, мы узнали, что многие прошли через номера для инвалидов.Так они поступают с русскими туристами. В номерах для инвалидов люди проводят 1, 2, 3 ночи, а смирившиеся - весь отдых. Семейные номера все отличные, а парам надо быть готовыми оказаться в номере для инвалидов. В этой ситуации отказывайтесь заселяться, сразу связывайтесь со своим туроператором (вайфай бесплатный), приглашайте отельного гида. Отельный гид в отеле находится весь день, поможет мало, но послужит переводчиком. Задача отельного гида - сопровождение вашего отдыха, но они только настойчиво предлагают экскурсии. Если вы отказываетесь, они перестают быть милыми и теряют к вам интерес. Оставшиеся 5 суток мы прекрасно отдохнули, любуясь морем с балкона. Вечерами гуляли по набережной, которая тянется 13 км до центра Мармариса, или по улице с магазинами и кафе.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж отеля и корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Вид с балкона с 6 этажа

Фото туриста отеля

Прочее

Балкон номера 2623 на 6 этаже

Плюсы отеля
Море пляж чистота еда.
Минусы отеля
Заселение
Добавлено 18.08.23 11:23 (3 205 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 20.08.23

"Сегодня это рис, завтра - плов, а послезавтра остатками фаршируют перцы"... Что??? То, что Вы называете рис турки называют ПИЛАВ (плов) и делают его по технологии плова, только без мяса и моркови, как на просторах СНГ. А остатками они кормят своих работников, которые в сезон пашут по 14 и более часов.

23:01 07.09.23

Елена, подскажите, какая звукоизоляция в номерах?

10:21 08.05.24

Как в большинстве отелей. Не очень

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)