АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 820
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2022
21.07.22 - 01.08.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала с детьми в июле 2022. Есть и плюсы и минусы

Отзыв

Отдыхали в этом отеле втроём — я и двое детей 8 и 5 лет

Отель отличный, видно, что не новый, но держится) расскажу обо всём по порядку:

Плюсы

1. Территория. Он очень большой. Если любите большие отели — вам сюда.

2. Бассейны и аквапарк. Главный — просто огромный, как озеро, он здорово сделан, по одному из бортов устроен парапет, около 2 метров в ширину, глубиной чуть выше щиколотки, отлично для малышей плескаться. Можно просто сидеть там, наблюдать за детьми, которые уже сами плавают.

Есть аквапарк, пара детских бассейнов мелких с горками. Ещё один бассейн рядом с главным зданием и бассейн с искусственной волной. Оба больших бассейна глубиной 1.40, что считаю очень грамотным решением, можно и плавать, и, если, вы с детьми, легко их контролировать. Дети были в восторге от горок, есть на любой вкус, от маленьких для малышей, до высоких для экстремалов) Есть забавная водная площадка для игр, рядом с аквапарком, жаль мы ее обнаружили только в последний день.

3. Отель разделён на две зоны, между ними подземный переход. Если вы живёте в зоне аквапарка, может быть шумно днём, так как у бассейна постоянно всякие активити. На завтрак, обед и ужин нужно ходить в другую часть отеля — это не проблема, пройтись никогда не помешает).

4. Детский клуб, очень хороший, много детских аниматоров, играют, развлекают, дети не хотели уходить) Мини-диско каждый вечер, если вечером детское шоу, то дискотеку переносили на дневное время. Девочки-аниматоры по-настоящему хорошо относятся к детям. Сама не единожды видела, как они их целуют, обнимают).

Клуб разделён на две части — одна в главном здании, одна в зоне аквапарка. Не придётся бегать туда-сюда, в какой бы части вы ни жили. Дети не сидят всё время внутри, аниматоры их водят на пикник, за мороженым, на подвижные игры, каждый день что-то интересное у них было.

5. Рестораны. Еды невероятно много, ну для нас было очень много: главный ресторан со шведским столом на завтрак обед и ужин + food street во второй половине отеля с 12 до 18 + бары и кафе со сладостями. Всё вкусное, разнообразное, всего очень много. Мороженое детям как в рожках, так и в упаковках на выбор) Также очень радуют многочисленные холодильники с водой, расставленные по всей территории. Не нужно куда-то идти, вода всегда под рукой. И бутылочки маленькие по 300 мл, что очень удобно.

6. Шоу. Каждый день разные — мы были 12 дней, ни разу не повторилось. На очень хорошем уровне всё) Часто перед основным шоу, вместо мини-диско было шоу для детей.

7. Уборка каждый день. Подушка мне категорически не подошла, мне поменяли на удобную.

8. В ресторане официанты приветливые, заботливые, их много. Мы были в очень высокий сезон, но никаких проблем с официантами не был — быстро убирают грязную посуду, приносят попить и т.д. 

9. Луна-парк. Он маленький: для моих детей (5-8 лет) подходит два-три аттракциона. Но я и не ожидала Диснейленд, для разнообразия сходить разок — детям радость) Есть игровая зона в главном здании, там боулинг и игровые автоматы. Луна-парк за доп. плату, карточка действует и там и там)

10. Пляж. Отель не на первой линии, до пляжа нужно добираться. Это не минус, если вы рассматриваете для себя такое, а просто вот так) пляж небольшой, песок с галькой, места хватает. Есть бар, мороженое, еда с 12-18. Мои дети, да и многие другие дети не очень любят море, поэтому отель не на первой линии, как ни странно, для них лишний стимул на море попасть, потому что это маленькое приключение: на автобусе куда-то едешь, там пляж, мороженое, в общем, мы на море были чаще, чем в отеле с пляжем)

Автобус ходит чаще заявленных 30 минут, долго ждать не придётся. Единственное, автобус маленький и в час пик может быть много людей, ну как много, пара последних едут стоя. Но ехать недалеко, мин. 5

Теперь о минусах:

1. Уборка ежедневная, но не тщательная. Могут остаться волосы на полу ванной, раскиданные детские вещи как-то рандомно убирают, часть складывают, часть так и раскидана). На балконе особо не убирают. От чаевых качество уборки не зависит никак)

2. Мало растений. Отель не зелёный. Ну, это для меня минус, для кого-то не станет проблемой.

3. У отеля есть правила, соблюдение которых остаётся на совести гостей, это прискорбно:

— В телевизорах в отеле и в номерах, и на табличках перед бассейном абсолютно справедливо просят не резервировать лежаки у бассейна. Но, конечно, самые умные представители рода человеческого с самого утра раскладывают полотенца на лучших местах, но, по факту и в 10 и в 11 никого, кроме полотенец на лежаках нет.

При этом уже в 8 утра процентов 80-90 процентов лежаков заняты!

Реально пустой бассейн и практически все лежаки в полотенцах, матрасах и т.п. Выглядит это всё диковато. Как это мог бы решить отель? Ну, например, в те же 8 утра пройти и убрать все полотенца. Говорить гостям о недопустимости резервации. Я наблюдала такую картину: мужчина застелил 4 или 5 лежаков и ушёл куда-то, это всё на глазах работника отеля.

Получается, что правило есть, а контролировать некому. Мне, как гостю неудобно, я приехала отдыхать, а не вступать в конфликты и отстаивать своё право лежать, где мне хочется на свободных местах.

— Курение. Это вообще за гранью. Шоу проходит в амфитеатре, это некурящая зона, есть табличка, но есть и гости, которые читать не умеют.  В один из вечеров рядом с нами сел такой курящий гость. Отсутствие пепельницы его не смутило - окурки он просто кидал на пол, присутствие огромного количества детей тоже. Он стал курить одну за одной. Я уточнила у работника отеля, можно ли здесь курить, он заверил меня, что нет. Но на мою просьбу донести это до гостя, сообщил мне, что он не секьюрити.

Ок, пришлось поработать секьюрити мне, я сама попросила гостя не курить, и сообщила ему, что это зона для некурящих, но он прикинулся ветошью и продолжил дымить, невзирая ни на что. В итоге на шоу, в зоне для не курящих удовольствие получал курильщик, а я была вынуждена дышать дымом, ну, или пересесть на менее комфортные места.

Курильщика я понять могу, он раб палочки — существо безвольное, если ему прямо не запретить он будет курить везде. И обеспечить этот запрет должен всё же отель, а не другие гости.

Как это мог бы решить отель? Ну, например, сделать таблички более явными. Налепить их прям на стол, ведь в пандемию лепили и как-то могли донести до людей, что нужно маски носить. Объявлять перед шоу, что курить тут нельзя. В общем, было бы желание и воля не только придумать отличные правила, но и механизм их соблюдения.

В прошлом году отдыхали в другом отеле и там этих проблем не наблюдалось. Лежаки никто с утра пораньше не занимал. И курили все только в местах для этого отведённых. Собственно, поэтому об этих минусах и пишу, потому что так не везде.

Плюсы отеля
Территория развлечения для детей еда
Минусы отеля
Качество уборки отель не новый резервация лежаков
Добавлено 02.08.22 16:18 (6 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:07 03.08.22

Уважаемая Маргарита,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Приятно, что вы остались довольны аква парком, бассейнами, детским клубом и едой.
Один из важнейших принципов для нас то, чтобы вы оставались довольны отдыхом, поэтому все Ваши предложения и комментарии будут приняты во внимание и переданы нашему Руководству Отеля.

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Маргарита (1)