АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 301
Читательский охват: 10141
Фото: 206
Отдыхал Парой в
августе 2021
15.08.21 - 23.08.21
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Незабываемый голод и отсутствие сервиса!

Всем привет! Решил написать отзыв так как от отпуска остались двоякие впечатления!

Сразу о главном: Куба для меня - Доминикана на минималках!!!

Конечно же многие скажут, что в первую очередь Куба – это пляж, океан, погода и яркие краски, а не отель. Господа, на голодный желудок эти краски блекнут и остается большое желание поскорее вернуться домой.

Летели Азуром, сам полет составил чуть более 11-ти часов. Самолёт оборудован встроенными мониторами с мультимедийной развлекательной системой – 6 часов сна (в самолете было ОЧЕНЬ мало детей поэтому удалось поспать) + пару фильмов и ты уже на месте. В самолете вас попросят заполнить декларацию о состоянии здоровья для Кубы, вот полезная ссылка: https://zen.yandex.ru/media/id/5b3e28c4cf892600a95fde04/pravila-zapolneniia-deklaracii-o-sostoianii-zdorovia-dlia-kuby-6096572787bf2977fc8caf09?utm_source=serp. По возвращению необходимо будет сдать тест ПЦР и в течение трех дней подгрузить его в личный кабинет. Поэтому заранее пройдите регистрацию на Госуслугах, выберите услугу - Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию.

Приземлились мы рано, все кто был на самолете прошли в зал ожидания и за нами захлопнулись двери 😊 Все прилетевшие начали искать выход так как по прилету нам необходимо было сдать тест на Коронавирус. Все кто собрался летеь на Кубу – дверь в которую вы входите в зал ожидания это и есть выход, то есть как только заходите в дверь сразу притормаживайте и стойте пока все прилетевшие не пройдут в помещение. Далее вас партиями по 50-100 человек будут выпускать через эту же дверь.

После того как вы пройдете все процедуры вас будет ждать автобус, номер вам скажет туроператор. Вместимость в автобусе рандомная: вы можете ехать в один отель, но в разных автобусах. Это сделано специально для того, чтобы не было топы при заселении в самом отеле. Гид в автобусе был так себе – говорил как все плохо (погода, жизнь и т.п.) и просил антибиотики, одежду, деньги. Создалось впечатление, что мы сели в этот автобус и уже должны ему.

Заселение: заселились сразу по прилету, при заселении нам сообщили что за 20 евро в сутки мы можем дополнительно питаться в отдельном ресторане (только завтраки и обеды), но мы отказались от этой опции. Номер для меня показался нормальным, единственное что напрягало это отсутствие ЁРШИКА для унитаза - такого я от отпуска не ожидал 😊 !!!

Еда: тут ничего не хочется говорить про блюда и их качество дабы у читающих не разорвало пуканы. Скажу кратко: приехал из отпуска я похудевшим на 4 кг. и все с кем я общался (а их было более 15 человек) все страдали - БЕЗВКУСНАЯ еда (живот можно было наполнить, но еда не приносила удовольствия). Посетил все рестораны (итальянский, французский, японский и кубинский), но понравились только два – французский и японский. Самая вкусная еда за все время была на морской экскурсии и создалось впечатление, что шеф-повар и команда поваров в отеле не слишком компетентны в подборе специй из блюд (не вкусная и пресная еда). С нами не поехал сын (9 лет) и это хорошо, так как он бы вынес весь мозг из-за отсутствия еды которую он есть (картошки фри, наггетсы, сосиска и т.п. отсутствовали за все время проживания в отеле)!!! Уважаемые отдыхающие с детьми – подумайте 10 раз прежде чем бронировать этот отель! Сносные были только бургеры в баре по пути к пляжу и они имели место заканчиваться.

Алкоголь: про крепкий алкоголь ничего не могу сказать так как пил только пиво. С водой у отеля такая же проблема, что и с едой- бутилированной воды очень мало, обычно наливали из-под крана 😊 и эта вода была с запахом (лед так же приготавливали из этой же воды). Тоник наливали только в составе коктейлей, в чистом виде на него можно было даже не рассчитывать.

Все дневное время находились на пляже у океана на левой стороне пляжа (справа проходила анимация и громко играла музыка), за все время отпуска у бассейна вару раз плавал в бассейне и то для галочки Бассейн мелкий - глубина 120 см это максимум. Пляж хороший, но по сравнению с Доминиканой (пляж Баваро) проигрывает (песок жёлтый, береговая линия одни кустарники), зато большой плюс – пологий вход и отсутствие водорослей.

Каждые 30 минут по Варадеро ездит муниципальный автобус, стоимость проезда 5 евро. Билет Автобусная остановка находится рядом с отелем. Мы три раза пользовались этим автобусом. Первый раз мы сами организовали себе экскурсию: побывали в доме Аль Капоне (самая крайняя точка маршрута автобуса), местный рынок, дом кофе (КАРЛ, во всем доме два вида кофе, остальная площадь отдана под ром и сигары) дом рома (было хоть какое то разнообразие в товарах), дом сигар (сигары были, но так как я не курю меня не заинтересовал этот дом), кафе Beatles, дом Дюпона и т.п.

От туроператора (не решились брать экскурсию на стороне + местные туристы рекомендовали так же туроператора) брали экскурсию и ездили на острова остров Кайо Бланко + Дельфинарий. Сама экскурсия мне понравилась. Веселая атмосфера/анимация на катамаране + прекрасный обед на самом острове отлично дополняет общее положительное впечатление. Сам остров проигрываем острову Саона (Доминикана), но мне экскурсия понравилась.

Самостоятельно катались на гидроциклах (на автобусе, который стоит 5 евро, ездили на причал и договаривались с местными). Стоимость дешевле чем предлагал туроператор, но так как мы знали локацию решили поехать сами.

В Гавану не ездили так как официально она была закрыта из за пандемии. Можно было поехать на свой страх и риск. Кому-то удавалось проехать блокпост, а кого-то разворачивали. Мы решили не испытывать судьбу и просто наслаждались отпуском в отеле. Анимация - обеденные и вечернице танцы и это ВСЕ! Аниматоров полно, просто они лежат в тени и пьют то,что им принесут отдыхающие! Детской анимации не было вообще - детская комната была закрыта. Скорость и качество интернет соединения (WiFi) - плохое, по карточкам. Карточка рассчитана на 8 часов использования, через 8 часов надо подходить за новым паролем. Соединение не стабильное - постоянно отваливается и просит заново вводить пароль. На пляже покупали фрукты, мне все показалось вкусным - может из за отельного голода :)

Рекомендую подписаться на Телеграмм канал отеля iberostar_laguna, на канале чилят люди которые отдыхали/отдыхают/планируют отдохнуть в данном отеле. Там вы сможете пообщаться и узнать актуальную информацию. Так же можете вступить в группу varadero_rus - это общего чат всего курорта Варадеро.

Общее впечатление от Кубы: нежелание местного населения меняться. Не менее 90% отдыхающих на кубе – люди и стран бывшего СССР, но при этом местные жители не перенимают наш менталитет. В отеле вы не увидите из еды ни одного национального русского блюда, не услышите за весь день ни одной музыкальной композиции на русском языке (не берем в расчет переносные музыкальные колонки отдыхающих), клиентоориентированность на зачаточном уровне. Пример: рядом с отелем есть стоянка такси и там останавливаются машины, так вот эти машины стоят в очереди и пока не уедет первая машина – вторая не сдвинется с места (только если заплатить в два раза дороже). Эти шофёры могут прождать клиентов несколько часов и для них это нормально так как в это время они играю в игры в телефоне. В других странах (например Турция) при одном виде денег они бы про эту “невидимую” очередь сразу же забыли и организовали транспорт.

Отдохнули ли я - да, отдохнул и за это спасибо отдыхающим так как собрались действительно достойные люди и все это время мы развлекали себя как могли (общались, купались, ездили совместно на экскурсии, выбирались в город на пешие прогулки, проводили совместно вечера). Поеду ли я еще раз на Кубу – да, но не ранее чем через 8-10 лет. Надеюсь, что за это время изменится Кубинский сервис и отношение к отдыхающим.

P.s. Возможно я что-то подзабыл так как пишу отзыв спустя 3-4 месяца после отпуска. Поэтому прошу задавайте свои вопросы, готов ответить по мере возможности 😊

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Показать еще
Плюсы отеля
Природа
Минусы отеля
Еда сервис
Добавлено 14.12.21 00:23 (7 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:38 15.12.21

Уважаемый Алексей,

Спасибо за то, что нашли время для описания ваших впечатлений о нашей гостинице Иберостар. Благодаря сети и выложенным комментариям, у нас появляется возможность к познаванию реальных требований и мнений наших гостей, и мы используем это как новый шанс и по пути к прогрессу.
Гастрономия является одним из преимуществ нашей цепи. Мы ясно знаем на сколько важно для гостей вкусное и разнообразное питание, особенно во время отдыха. По этому с нами работают исключительно профессиональные шеф-повара, которые изобретательно и с любовью балуют наших гостей своим искусством, на сколько это возможно в данной стране, с ее особенностями и распорядком. Как жаль, что повара они не смогли угодить вашим вкусам, но мы не теряем надежды попытаться удивить и ублажить вас в следующий раз. Пожалуйста, обращайтесь в приемную по любому вопросу, где вам всегда счастливы помочь.
С другой стороны, мы рады, что вам понравились наши рестораны а ля карт, чудесный пляж и номер. Мы также надеемся, что вы оценили наш отзывчивый персонал, чистоту вокруг, отличное месторасположение и природное окружение, что сделало ваш отдых более приятным и незабываемым.
Мы надеемся, что наша встреча была не последней и будем ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Laguna Azul

07:17 08.01.22

Добрый день !
Отличный честный отзыв.
Как там с женским коллективом ? )

18:22 09.01.22

Добрый день. Я отдыхал с супругой и получилось так, что мы познакомились и общались с отдыхающими так же находившиеся в паре (3-5 пар одновременно). Молодых девушек отдыхающих в одиночку или с подругами было мало, но я особо не обращал на этой внимание и не придавал этому значение. Ну по коллективу твердая 5-рка!
Зайдите в указанную группу в Телеграмме и вы поймете заранее кто едет в отель или кто находится уже в отеле)

18:45 10.01.22

Спасибо !

14:18 13.01.22

Подпишусь под каждым словом автора. Отель просто позорище. Был в апреле 2021. Такой едой только голодных собак кормить, а не туристов в 21 веке.
Добавлю сюда вонь в коридорах и грязную столовую. Океан, да, бомба, но отель здесь ни причем. Сочувствую всем, кто приехал с детьми.

15:46 13.01.22

Добрый день.
Спасибо за обратную связь!
Хочу добавить: на Кубе я вспоминал еду которую выдавали в санатории Анапа в городе Анапа (за 2 месяца до Кубы я отдыхал в данном санатории). В то время я думал, что еда в санатории была не очень, но только на Кубе я понял как я сильно ошибался )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksey Nazarov (8)