АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 7
Комментариев: 8
Читательский охват: 9681
Фото: 2
Отдыхала Семьей с детьми в
ноябре 2021
01.11.21 - 13.11.21
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

По порядку и не только про отель:

1. Не слушайте никого про медлительность доминиканцев. По прилёту довольно быстро прошли паспортный и таможенный контроль. Впервые видела, чтобы на паспортном контроле работали все (!) окошки.

2. У Пегаса, как обычно, всё четко и слажено: тут же сели в автобус и минут через 35-40 были уже в отеле.

3. На ресепшене карточки от номера уже готовы, потому быстрота заселения зависит только от вас, вернее от того, как быстро вы заполните анкету отеля. У нас опять же все прошло быстро. На ресепшене есть русскоговорящий сотрудник Луис. Всё расскажет и ответит на все ваши вопросы.

4. Номера большие, светлые, чистые. Убирают добросовестно. Гели/шампуни/ лосьоны в наличии. При необходимости докладывают. Мини бар пополняется ежедневно ( вода, кола, спрайт, пиво). Сейф бесплатный. В номере есть утюг.

5. Территория отеля очень большая. Есть где гулять. Бары и рестораны работают все, что заявлены в концепции, ничего из-за ковидных ограничений не закрыто. Есть боулинг (бесплатно) и бильярд ( в спорт баре), настольный теннис, теннисные корты. Работает мини-клуб и детские горки. Нам понравился бассейн с течением.

6. Питание: вкусно и разнообразно. Есть аля-карт рестораны. Все рестораны, кроме японского, работают без резервации. Мы пару таких ресторанов посетили, но это на любителя, обслуживание по меню и ооочень долгое. В стейк-хаусе мы ждали блюда более часа, вино наливают с неохотой, игнорируют просьбы. Нам было удобнее ходить в обычный ресторан со шведским столом. На выбор мясо, курица, креветки, мидии, рыба. Большой выбор фруктов: дыня, арбуз, манго, ананас, папайя, гуава, бананы, яблоки, мандарины. Если что-то закончилось, приносят ещё. Со столов убирают быстро. Официантов очень много. Напитки наливают оперативно: не успеешь пустой бокал на стол поставить, уже бежит официант , чтобы наполнить. Мы, правда, чаевые давали. Да и загрузка в отеле была не полная.

7. Ежедневно проходят вечерние различные шоу. Нам нравилось, мы почти каждый вечер на них ходили. Также ходили на бинго и даже выиграли пару бутылок рома)

8. Анимация активная: различные зарядки/гимнастики/ аквааэробика/ зумба и проч. Много различных игр. Мы с удовольствием участвовали. Языки испанский/английский мы не знаем, но это не мешало учавствовать в конкурсах, все доступно, понятно, весело. Ребята-аниматоры молодцы!

9. В отеле в основном отдыхают канадцы и американцы, русских немного. На выходных приезжают местные. Их много, все с детьми. Но нам это не мешало. Места много, хватало всем.

10. На пляже лежаков много, в течении дня без проблем можно было найти свободный. Но может это связано с тем, что загрузка в отеле не полная. Океан мутный, постоянно волны. Водорослей в ноябре не было. Купаться ходили на пляж справа от отеля.

11. Много бассейнов. Есть выбор где позагарать: где потише или где шумная движуха)

12. Экскурсии брали у Пегаса, но многие покупают у местных в два раза дешевле. Это выбор каждого. Понравился остров Саона. Город Художников ерунда полная, мы там были всего 30 минут, ничего толком не рассказывают, да и смотреть нечего.

От отдыха только положительные эмоции. Персонал доброжелательный и позитивный. Не жалейте чаевые. Отель очень понравился. Рекомендую однозначно!

Р.S. Улыбнись миру, и мир улыбнётся тебе в ответ!

Алена оценила сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

4.8 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Номера

Пляж

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Территория номера питание анимация
Минусы отеля
Нет
Добавлено 16.11.21 10:47 (3 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:14 22.12.21

Здравствуйте!) Подскажите, есть масочный режим?

08:27 23.12.21

По территории отеля можно ходить без масок, а в ресторанах и барах без масок не обслуживают. Т.е. в баре на пляже стоишь в купальнике и в маске)))

07:15 22.12.21

А сколько чаевых давали?)

08:24 23.12.21

По 1 доллару)

08:27 23.12.21

А масочный режим есть?)

09:22 13.01.22

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, халаты/тапочки есть в номере? Мы забронировали номер с концепцией "привеледж". Что по алкоголю в отлеле?

11:35 17.01.22

Добрый день! Мы не бронировали эту концепцию, поэтому не скажу по поводу тапочек и халатов. В обычных номерах этого нет. По алкоголю по вашей концепции выбор большой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (7)