АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 6
Читательский охват: 6102
Фото: 4

Серебряный статус

3 966
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо, но есть нюансы...

Отдыхали парой в конце октября. Это наша вторая поездка в Доминикану.

Коротко о перелете. Азур неприятно удивил в этот раз. Время полета более 12 часов, и при этом кормят 1 раз, второй раз приносят чай и конфетку (на обратном пути был только чай). Те, кто очень проголодался, могут купить еду. Ее активно предлагают бортпроводники, равно как и различные товары НЕ первой необходимости (духи, косметику, алкоголь и прочее). Так что, если вы не готовы дополнительно тратиться на борту, берите с собой что-то съестное. Несмотря на то, что на каждом месте присутствуют мониторы, развлекательных программ и фильмов, как было ранее, не транслируется. Исключительно карта и информация о полете. В традиционном наборе, куда входят беруши, повязка на глаза, надувная подушка и наушники, теперь отсутствуют наушники. Из хорошего стоит отметить, что вылет и прилет был точно по расписанию, что редкость для чартерных рейсов.

По прилету в аэропорту Ла Романы все прошло четко и быстро. Особых очередей не было нигде, что радует. Так что довольно быстро мы расселись по автобусам и через час пути оказались в отеле.

На ресепшене так же не задержались более 15 минут. Карточки с ключами уже заранее были подготовлены и мы сразу отправились на электокаре в свой корпус. Кстати на ресепшене работает русскоговорящий администратор Луис. Тем, кто не владеет английским и испанским языками, Гугл-переводчик в помощь. Персонал им активно пользуется, что значительно облегчает общение.

Итак, номер: красивый, большой, есть большая терраса с плетенной мебелью и подвесным креслом. В номере есть бесплатный сейф, парогенератор, кофемашина, холодильник, ЖК телевизор, фен, зонтик, бесплатный бар, который пополняют каждый день, косметические принадлежности. Туалетная комната разделена на 3 зоны с дверьми: туалет, душевая и ванная комната с 2 раковинами и ванной с гидромассажем. Кровать с отличными матрацем и подушками. Подушек было 6 штук. Очень удобные, так что сон был прекрасный. Постельное белье и полотенца белоснежные. Полотенец более чем достаточно (для лица, для рук, для ног, и 2 комплекта банных на каждого), меняют каждый день.

Территория: большая, ухоженная, чистая. Много бассейнов. Мы жили в 9 корпусе, который расположен ближе всего к пляжу, но дальше всего от главного ресторана и ресепшена. Нам такое расположение отлично подошло. Так как мы большую часть времени проводили на пляже, а поесть сходить прогуляться- так только полезно.

Питание. Как писали в предыдущих отзывах, питание разнообразное и все довольно вкусно. Морепродукты, фрукты (включая пресловутый манго), мясо нескольких видов, птица, рыба, мороженное, разнообразная выпечка (включая торты нескольких видов), множество сыров (Дор Блю в том числе). Для любителей фастфуда (которых оказалось на удивление много) - гамбургеры, картофель фри, пицца. Из алкоголя в главном ресторане есть шампанское, красное и белое вина.

Пляж: отличный. Честно говоря, читая в предыдущих отзывах, что тут нет океана и покупаться не удастся, очень переживала, что придется сидеть в бассейнах, чего мы не любим. Но реальность порадовала. Пляж большой, лежаков и зонтиков много, найти место для отдыха не составит труда. Что касается входа в воду, то в центре пляже действительно встречаются небольшие камни и то чуть дальше от кромки воды. НО, если пройти 50 метров вправо, то там превосходное дно, песочек, и глубина довольно быстро, не надо идти далеко. Так что поплавать можно спокойно. Волны очень мягкие и совершенно не мешают плавать, благодаря коралловому рифу, который тянется параллельно пляжу. Так что только при действительно серьезном шторме будут волны. Мы купались каждый день. Вода чистейшая, никаких водорослей, особенно в первой половине дня. На пляже работают аниматоры, приятные ребята. Бар так же функционирует. Коктейли отличные. Если лень идти, можно заказать официантке, которая обслуживает пляж и без проблем принесет вам, что пожелаете.

Про рестораны аля карт писать нет смысла. Тут по желанию можете посещать их хоть каждый день. Без предварительной записи. Запись есть только в японский ресторан "Сакура". Мы посетили, было вкусно и интересно, рекомендую.

Теперь о минусах. Анимация откровенно слабая. Никаких шоу просто нет. Аниматоры что-то пытаются сделать, но этого мало. Так что вечерами скучновато.

Отношение официантов в столовой неприятно удивило. То есть официанты есть, но они не спешат тебе принести то, что заказал, а зачастую и вовсе забывают о тебе. При этом заметно отличается их отношение к местному населению, которое заезжает на выходных. Вот там они бегают и всячески стараются угодить своим соотечественникам. А "белые" туристы оказываются "вторым сортом". В будние дни тебя возможно и обслужат, но это не точно. Дискриминация явная. Очень неприятно. Не думаю, что администрация отеля не в курсе такого положения вещей. Стоит заметить, что основной доход отелю приносят именно иностранцы, и наверное за свои деньги мы имеем право на достойное отношение, учитывая, что туры в этот отель не дешевые.

Еще один минус- то, что косметические средства в ванной комнате пополнялись не регулярно.

Подводя итог, скажу следующее. Отель хороший, материальная база превосходная, но уровень обслуживания портит всю картину.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание территория номера пляж
Минусы отеля
обслуживание в основном ресторане
Добавлено 04.11.21 01:01 (5 230 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (3)