АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Президент-отель Таврида
Ялта-центр
Россия
Регистрация: 09.10.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 43
Фото: 0
43
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2021
27.09.21 - 07.10.21
- Не рекомендую отель

2.5

4 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Недоброжелательный администратор

Отель Таврида находится в 40 м от набережной Ялты. Красивый вестибюль, шикарная гранитная лестница с освещением солнцем через стеклянную крышу, большой комфортабельный номер №308 и хорошо оборудованная ванная комната, красивая мебель со встроенной в нише кухней, картины на стенах, оригинальная люстра. На этом плюсы заканчиваются. При заезде около 22 час обнаружили слой пыли в шкафу, и во всех ящиках, кроме прикроватных тумбочек. Пришлось заняться уборкой. В холодильнике морозильная камера с растаявшим льдом, пришлось вымыть холодильник для включения его. Холодильник удалось включить, но на следующий день в камере для продуктов замерзли все купленные на рынке овощи и фрукты, которые пришлось выбросить, а кусок мяса обледенел не в морозильной камере. Холодильник работал до первой остановки, затем оттаял в наше отсутствие, в результате испортился творог, сметана, молоко. Обратились к администратору. ему удалось запустить холодильник , но он вновь работал до первой остановки. Обещанный мастер по ремонту так и не пришел. Вентиляция в ванной тоже не работала, иногда включалась, но гремел вентилятор. Освежителя воздуха нет. Микроволновая печь включалась через раз, не срабатывают кнопки по установке мощности. Номер был оплачен на 10 суток с 27 сент. 2021 г. (50 т. руб.). Просили поменять номер в связи с отсутствием работающего холодильника. Администратор Гончар Т.В. в грубой форме категорически отказала, предложила найти другой отель с возвратом денег за оставшиеся дни. Гончар Т.В. с первого дня позволяла себе разговаривать с нами тоном директора школы с нерадивыми учениками, постоянно подчеркивала, что мы в не вписываемся в круг клиентов, которые жили в отеле в летний период, видимо, в связи с тем, что мы находимся в пенсионном возрасте При наличии отличной по дизайну кухни нет лопатки, поварешки. При обращении к Гончар Т.В. вместо решения проблемы получили от нее выговор, что позволили себе жарить на кухне сырники. Гончар авторитетно заявила, что кухня в номере только для приготовления завтраков в виде жареных яиц. Такого отношения к гостям мы не видели ни за рубежом , ни в России в гостиницах, которые не претендуют на 5 звезд. Кулера нет, в кувшине для воды было отказано. Носили воду бутылками из магазина. Матрац удобный, широкий, но спать вдвоем проблематично, т.к. если один переворачивается, второй подпрыгивает и просыпается. Одеяла надо одевать в пододеяльник самостоятельно, как в дешовом плацкарте. Окна выходили на ул. Садовая, по которой поток транспорта круглосуточно, мешает спать. Есть ресторан "Царская кухня" с фонтаном. Первый раз заказали свинину, кофе" от повара" с ликером, очень понравилось. Во второй раз взяли салат с семгой слабой соли, обе отравились, хотя семги в салате было , как в плохой столовой, одна картошка. И в кофе " от повара" ликера уже не почувствовали. Отель сдает апартаменты в аренду, а арендаторы клиентам. Мы попали именно в такой номер 308. Отель шикарный, историческое здание, а рядом некрашеная изгрызенная скамейка, асфальт весь в ямах.

Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
не работал холодильник
Добавлено 09.10.21 23:30 (3 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (1)