АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 716
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
05.07.21 - 18.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честно об Олимпе

В этом отеле хорошо работает только отдел рекламы и PR! Мы так же повелись на написанное на сайте, включая отзывы, в итоге отдых был испорчен, а деньги выброшены на ветер! Чтобы не быть голословной, буду брать текст с сайта и что было в реальности. Этот отзыв я пишу сюда, потому что моя попытка оставить честный комментарий в Инстаграме закончилась для меня баном. Вот так отель уважает своих гостей и подчищает отзывы.

На сайте:"размещение в просторных комфортабельных номерах". В реальности: номера маленькие, душевая кабина грязная, вся в грибке и не моется. Воды регулярно не бывает, ни горячей, ни холодной, на жалобы ресепшн не реагирует, после 3-х суток изматывающих разговоров и мытья ребенка в уличном душе рядом с бассейном переселили в другой номер. Напор воды слабый. Постельное белье за 14 дней поменяли 1 раз. Прачечная – зачет.

На сайте: первоклассное питание (несколько вариаций первых и вторых блюд, салатов, свежих овощей, зелени и сезонных фруктов). В реальности: такое питание в народе называется «33 картошки». При заполненности отеля порядка 2000 гостями вместимость столовой на 500 человек. Тарелок и вилок регулярно не хватало, посуда грязная, не промытая. Сама еда – отдельная печаль. Мало мяса и невкусно, мало рыбы и не вкусно. Фруктов мало, но те, что есть – не раздобудешь, на всю столовую один маленький поднос, который улетал за секунду. Супы все 14 дней одинаковые и не вкусные. Терпели – терпели, в итоге питались за свой счет.

На сайте: ежедневная развлекательная анимационная программа для взрослых и детей. В реальности: с детьми аниматоры работали, для взрослых раз в несколько дней что-то типа концерта местных «артистов», простенько и по-деревенски.

На сайте: детская игровая комната с опытным воспитателем. В реальности: пожилая женщина, которая выполняет функции охранника, чтобы дети не вышли из комнаты. К детям она даже не подходит.

На сайте: детское меню и сухие смеси на отдельном столе «шведской линии». В реальности: из детского каждый день одно и то же суфле из курицы и гарнир (гречка или макароны). На этом всё.

На сайте: промежуточное питание (с 10:00 до 22:00 в перерыве между основным рационом): пицца, осетинские пироги, кондитерские изделия в ассортименте, сухие завтраки, сладкая вата, попкорн, мороженое, молочный коктейль, молочная продукция (молоко, кефир, ряженка, йогурт), шаурма домашняя. В реальности: пицца – жесткая булка, помазанная кетчупом, осетинские пироги– ни разу не видела, кондитерские изделия в ассортименте – булки разной формы, сладкая вата – ни разу не видела, мороженое – по времени и надо успеть раздобыть, шаурма домашняя-состав: лаваш, майонез, капуста.

На сайте: снек-бар на пляже: хот-доги, пицца, осетинские пироги, крекеры, печенье, сухарики с чесноком, попкорн, лимонад, вода, чай, кофе, каркаде. В реальности: вода в одноразовых стаканчиках, какой-то компот, печенье юбилейное и пряники порционно в целлофановом пакетике. На этом всё, и я, к сожалению, не шучу…

На сайте: регулярное пенное шоу. В реальности: за 14 дней не видела ни разу.

На сайте: доступ к высокоскоростному Wi-Fi интернет соединению на территории отеля и собственной пляжной зоне. В реальности: Московский МТС и Билайн работал под одним кустом рядом с прачечной, и то медленно умирая. На жалобу на ресепшн ответили, что мы приехали на море, «а не в интернетах сидеть». Говорят, что тянул теле2, но не проверяла.

На сайте: прокат спортивного инвентаря, багажное отделение. В реальности: раздолбанные велосипеды. Взять побоялись.

Добавлено 20.08.21 14:52 (3 618 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:36 08.09.21

Подписываюсь под каждым словом автора этого отзыва, так как тоже отдыхали в этом в ковычках отеле в августе 2021г., ужаснее отеля я не встречала....

12:21 07.10.21

Уважаемые гости! Благодарим Вас оставленный отзыв, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле оставил после себя негативные впечатления. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.

С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация курортного отеля Олимп

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (1)