АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
277 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июле 2021
28.07.21 - 04.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
28 - 04 августа

Ужасно , ШОК ОТЕЛЬ

Перевести

Всем доброго времени суток. В Отель приехали впервые и не рекомендую никому, потому что еды такой я даже в пионерском лагере своего детства не видала, так как все не съестное и холодное, люди ходят возмущаются и ничего не действует на управляющего столовой, дети голодные. Далее ещё лучше, в бассейне на территории вилладж не работает циркуляция воды и она уже зелёного цвета, уже плавают головастики😞, а там дети ныряют и глотают воду. Далее про номера, отстойных номеров за такие деньги это просто ШОК, уборка в номерах и смена полотенец на 4 сутки ответили на ресепшн. Воду постоянно отключают и не помыться. Решайте сами ехать в этот отель или поменять на более лучший вариант. Я сейчас отдыхаю с семьей и сестра с семьей и мы все прибываем в шоке.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.8 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • 😞😞😞
  • 👎👎👎👎👎👎👎
Добавлено: 29.07.2021 17:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Лариса! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. На сегодняшний день, приняты все необходимые меры по устранению неполадок в новом авиакомплексе. Бассейны и аквагорки функционируют полноценно, с пресной подогреваемой водой. Очистка воды производится регулярно, в соответствии с нормами СанПиНа.
Действительно, смена постельного белья происходит на 4-ые сутки, полотенца меняются при текущей уборке, по просьбе гостя.
В связи с пожеланиями гостей, мы пересмотрели меню в ресторане шведской линии, разнообразив его дополнительными блюдами, и увеличив выход готовой продукции.
Написанный Вами отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Larisa strelova
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.09.2017
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 478