АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.08.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 2
Читательский охват: 4599
Фото: 22
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2021
23.07.21 - 26.07.21
- Не рекомендую отель

2.7

5 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель сильно испортился

Приехали в этот отель в июле 2021 года. Уехали через 3 дня, поменяв билеты...⠀

Ресторан - это отстой полный! Есть нечего вообще! Тарелок и вилок вечно нет (вилки иногда грязные, приходилось самостоятельно мыть в туалете)! ⠀

Люди в драку налетают, если выносят "приличную" еду. Хватают руками! Выпечка - разнообразные по форме простые булочки с таком.⠀

Детский стол - всегда греча и мясная запеканка (меняются местами на столе)) ⠀

На пляже - печенье, пряники и вода и все...⠀

В ресторане аппарат для кофе работает через раз.⠀

Фрукты - один раз в день в очень ограниченном количестве. Люди стоят у пустого подноса и ждут, чтобы расхватать руками за 5 секунд.⠀

Каждый день макароны, греча, корейская морковь и капуста, огурцы.⠀

Иногда можно поймать рыбу, почаще - курицу⠀

Столы грязные, без скатертей.. ⠀

Пиво и вино по all inclusive только в одном месте на улице около ресторана в пластиковых стаканах. ⠀

Все, кто здесь не впервые - в шоке! Раньше такого не было..⠀

Из хорошего - у нас был новый большой номер. Правда из-за плохих замков один из 3х дней мы провели под дверями своего номера в ожидании, когда взломают балконную дверь и мы сможем зайти. Обычный ключ от двери отсутствовал вообще... ⠀

В результате пропал целый день без моря и бассейна. ⠀

Хорошая анимация.

В номере нет телефона. По всем вопросам нужно лично бежать на ресепш. Сейф в номере стоит в шкафу в незакрепленном состоянии (бери и выноси). ⠀

За 3 дня 2 раза не было горячей воды. ⠀

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Хорошие номера бассейны
Минусы отеля
Питание пляж отношение персонала грязь в ресторане одноразовые стаканы и ложки
Добавлено 26.07.21 17:51 (1 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 04.10.21

Добрый день! Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобными ситуациями. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (5)