АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.20
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 7164
Фото: 51

330

читательский охват

0 читателей

считают полезным

1

комментарий

Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) 4*

Анапа, Краснодарский край, Россия

Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2019 - Не рекомендую отель
02.09.19 - 10.09.19

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были семьей в сентябре 2019. Вы думали ад на земле не...

Добрый день, пишу отзыв для тех, кто рассматривает данный отель для отдыха, в особенности с детьми!! Поберегите себя и детей и не ездите туда. Я вот не поверила плохим отзывам об этом отеле и очень пожалела! Про достоинства, которые я отметила по приезду в отель, я после всего что там увидела , писать не хочу! На фоне этой жести все достоинства просто меркнут! Отдыхали в данном отеле в сентябре 2019 года с мужем и пятилетним ребёнком. Визуально отель оставил очень хорошее впечатление (это я сейчас про внешний вид со стороны и ресепшн), но это, буквально, закончилось при попадании внутрь отеля. Заселяют очень долго, персонала явно не хватает. Инфраструктура нормальная, магазины , рядом рынки. Но!4 звезды, ребята, это наверное про количество полотенец, которые полагаются при данной оценке ( я блин честно не понимаю кто?! Кто его оценивал?!). В остальном совдепия голимая. В холле Красный ковралин, напоминает 90е. Ну да ладненько, мы ж не в номере находиться собирались. Первые три дня все было более менее терпимо, в целом не плохая еда, по началу была, правда столовка отдавала каким то странным душком, бассейн (по приезду он был чистый) пиво, вино и водка на все включено (для взрослых) для детей какой то компот, но это не точно (мой ребёнок не пил) алкоголь низшего качества, разбавленный. по истечению трёх дней началось. В отеле заявлено, что каждые три дня убирают номер и меняют постельное, для этого нужно повесить табличку с просьбой убраться, мы так и поступили... номер не убрали, даже видимости не создали, хотя горничная прям подошла и сказала, что сейчас приберёт, когда мы уйдём и мы можем убрать табличку. Постельное не сменили. Постельное рваное, это я не сразу заметила. Подушки не удобные. Пододеяльники к нашему заселению в отель не удосужились надеть на одеяла. Мы приехали в отель в 12 часу ночи, уставшие и надевали постельное белье. Сломанная урна для туалетной бумаги, крышка от педальки не работала. Пахнет сыростью в ванной, когда включаешь кондиционер вонь стоит не реальная. С открытыми окнами не поспать залетают (хотя может и живут там) какие то твари, которые покусали ребёнка так что палец раздулся до размера сосиски!! Ну и наверное самое эпичное ... в номере тараканы, ребят, в 4 звёздах, тараканы, на детском курорте! Я пошла на ресепшн, там мальчик с отрешенным видом сказал, что скажет уборщице. Это я позже сообразила к чему они ведут и надо было сразу требовать другой номер. Уборщица пришла в номер и вручила моему мужу спрей, со словами сами побрызгайте... от куда они лезут (конечно, я ж всю ночь сижу и наблюдаю их пришествие) вернувшись на ресепшен и заявив - не обалдели ли вы все, с какого я должна тут травлей заниматься, на что получила ответ, что проблему решат (нет). Посидев до вечера я психанула и обработала ванную (я в принципе с такой жестью никогда не сталкивалась, по этому считала что я побрызгаю и они там в своих щелях тихонечко сдохнут), но это не так работает... кстати я видела совсем маленьких таракашек. Проснувшись под утро и зайдя в ванную я обнаружила кладбище мелких и огромного чёрного таракана с две фаланги пальцев, который дёргался в конвульсиях... слава богу я была не одна и муж убрал это пипец!!! Кстати в день отъезда я поговорила с уборщицей на предмет жалоб на тараканы, она мне сказала не было! Ага, как же!!!Если такое в душе обитает , я боюсь представить что на кухне! Ну и в эпичном завершении слёг муж с животом, рвотой, температурой и, простите, поносом, кто то скажет ну мож в другом месте что съел или выпил, с кем не бывает. Я так тоже подумала, пока на следующий день не пожаловался ребёнок на живот и мы не дошли до медика, где выяснили что дрищет и блюет большинство в отеле... собственно мой ребёнок там пару этажей заблевал. В последствии температура 39! А по приезду, на второй примерно день, схватил конъюнктивит ! Более в столовой мы не ели, тошнота подкатывала когда просто мимо шли, запах странный стал сильнее ! Максимально мерзко! Не поеду никогда. И никому не советую! С детьми это вообще жесть, грязь, антисанитария, рассадник заразы и ужасные тараканы в туалете, еда позорного качества, дают одно и то же , все что не съедено на обед и ужин, один раз дали шашлык, больше кроме котлет гуляша и печени с вареными конечностями или внутренностями куры , с отвратным запахом и видом, ничего другого не дают, кофемашины вечно сломаны и огромные очереди возле них! Пока кофе нальёшь час пройдёт! Напитки кроме чая и кофе не вкусные, ужасный компот. На пляже дают тот же ужасный компот, каркаде и воду, смотреть не приятно, не то что пить, еды нет на пляже, алкоголя тоже, нет и малой доли из того что заявлено в описании отеля. персонал не вежливый, не внимательный, уборщицы не добросовестные, всем на гостей наплавать, фен это ужас, вонючий! Деньги просто на ветер!!! Отдых испорчен. Санэпидемстанция в обморок бы упала от отеля sunmarinn.

Олеся оценила сервисы

1.8 Инфраструктура отеля

1.0 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Номера

2.5 Пляж

1.7 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Детская анимация
Минусы отеля
Антисанитария вонь на кухне еда напитки тараканы в номере персоналу наплевать на все проблемы уборка номеров
Добавлено 13.07.21 22:36 (4 851 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 04.10.21

Уважаемая Олеся!
От лица представителей отеля хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и написали отзыв в соответствии с Вашими впечатлениями об отдыхе 2 года назад. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями, но за давностью происходящего, к сожалению, не можем ничего предпринять конкретно по Вашим претензиям.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью в следующем сезоне, чтобы Вы лично убедились, что уровень нашего сервиса постоянно растет, а доброжелательная атмосфера в отеле не оставит места для негатива.

С уважением, администрация отеля «Санмаринн».

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (6)

Отметить отзыв