АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 304
Фото: 0

304

читательский охват

1 читатель

считает полезным

2

комментария

Санмаринн Курортный отель (Sunmarinn Resort Hotel) 4*

Анапа, Краснодарский край, Россия

Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021 - Не рекомендую отель
04.07.21 - 11.07.21

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это Россия, детка!

Прилетели на отдых с ребенком по системе "все включено", однако, из алкоголя только пиво, вино и водка бесплатно, остальное за деньги, из промежуточного питания все очень и очень плохо - за 15 мин разлетается всё и пополнять нечем, например, на такой огромный отель приходит всего лишь 1мешок арахиса на 2дня (это со слов сотрудника)... Всë разбирают в течение 15мин, кто не успел, идите кушать в близлижайшие кафе или покупайте все что необходимо в магазинах. Выпечка не свежая. Каждый день в ресторане одно и то же, что ели в обед, то же будете есть и на ужин, ну может быть 1-2 новыми блюдами разбавят. Пополняют пустые подносы крайне редко. Фруктов не увидить уже через полчаса, мы только яблоки видели, иногда черешня и абрикосы (их сметают за 10-15 мин).Блюда часто недовареные (рис, картофель). Из кофе только американо, но хоть молоко рядом стоит. И кофемашина 1-2 работают,остальные стоят сломаные. До рецепшена вообще никогда не дозвониться. Кондиционер не настроить, гоняет воздух внутри комнаты, регулируется только скорость вентилятора. Грязно в помещениях общепита. Для детей в целом не плохо, но опять же огромные очереди, чтобы поиграть в бильярд, шашки и т.п. Конечно этот отель далеко не 4*, очень далеко. Сплошное разочарование.

Плюсы отеля
Есть резервный генератор при отключении света
Минусы отеля
Все описано в отзове
Добавлено из отеля 05.07.21 21:51 (1 260 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:16 10.09.21

Уважаемая Марина!
Мы благодарим Вас за то, что Вы нашли время для написания отзыва о нашем отеле. Отзыв послужит основанием для улучшения качества нашей работы, поскольку критика так же важна для нас, как и положительные отзывы гостей. Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие службы, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества предоставления услуг.
С уважением, администрация отеля «Санмаринн».

15:45 23.10.21

не могу понять,все пишут по разному,одним еда супер другим блевотиной кажется,ну как понять блин?

Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)

Отметить отзыв